Написать проект о транспорте для 2 класса
Написать проект о транспорте для 2 класса...
Тема в разделе "", создана пользователем SwitLove.
17396
Транспорт-это автомобили, поезда, трамваи, троллейбусы. С ними надо быть осторожными. Автобус надо обходить сзади, троллейбус- спереди. Ещё транспорт очень помогает нам в жизни. Например, такси подвезет в нужное место, грузовик отвезет кирпичи для строительства. Но есть у транспорта и недостатки: топливо загрязняет окружающую среду, из-за чего возникают осложнения с природой.
Помогите написать проект на тему глобус для 2 класса
Глобус — куля з картографічним зображенням на поверхні, що передає наочно у зменшеному вигляді форму обєкта, зберігає геометричну подібність контурів, співвідношення площ і єдність маштабив в усіх напрямах. Історично глобус був зменшеною в багато разів, копією земли або небесного зводу. З початком космичнои ери зявились глобуси інших планет сонячнои системи. На глобусі усі материки океани моря показані у повній відповідності до їх положення на земній кулі, масштаб залишається однаковим на всій поверхні глобуса, а спотворення є мінімальними у порівнянні з картою. Для точного нанесення обєктів на глобус використовують систему ліній —меридианив та паралелей. Перетинаючись між собою ці лінії утворюють градусну ситку.
Что написать в проекте страны мира для 2 класса
Я называю Россию своей родиной, потому что родился и живу здесь. Я очень люблю свою Родину. Здесь живут мои родственники, друзья и товарищи, которых я тоже люблю. Все жители моей Родины понимают русский язык, поэтому могут общаться без проблем.
Россия — самое большое в мире государство. Оно омывается двумя океанами сразу. Я имею в виду Тихий и Северный Ледовитый океаны, а уж морей в России еще больше. На этих морях Россия имеет большой флот, а еще у нее огромные запасы природных богатств. Например, газа, нефти, золота и других. В Сибири и на Дальнем Востоке России сохранились большие лесные территории с дикой природой. Но, несмотря на огромные ресурсы, большая часть населения России живет небогато.
Еще моя Родина — республика и федерация. А Москва - столица моей страны, она сама по населению больше, чем некоторые страны Европы.
Россия - многонациональная страна, поэтому поделена на федеративные республики, автономные края и округа. В них живут почти две сотни разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, чуваши, азербайджанцы, украинцы, евреи, чукчи и много других. Все они называются россиянами. Все они должны жить дружно, потому что у них одна страна. К сожалению, часто бывает по-другому. Но я надеюсь, что к тому времени, когда я вырасту, ссоры между народами в моей стране прекратятся.
По обществознанию задали проект на тему " Этносы нашего класса", и я собираюсь писать о себе, я украинка, но очень боюсь что потом все будут смеяться, из-за политических отношений России и Украины, Учительница сказала нужно всегда показывать козырь т. е на любой аргумент о России ( тип у нас, экономика лучше, мы культурнее) показывать свои плюсы ( тип Гоголь заслуга Украины, Мэр Санкт Петербурга кто? Украинец, и все в таком духе) ". Не могли бы вы помочь мне и: написать о том Какие русские поэты, музыканты, художники, депутаты, родились или творили в Украине. И пожалуйста о великих людях, которые были украинцами.
Русские писатели/поэты, которые родились на Украине: Короленко Владимир Галактионович, Анна Ахматова, Михаил Булгаков, Максимилиан Волошин, Ильф и Петров. Художники: Дмитрий Левицкий. Тарас Шевченко писал в том числе на русском и похоронен в Санкт-Петербурге. Чайковский очень любил украинскую песню, использовал ее в своих симфониях.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)
Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"
Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.
Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".
Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!
пожалуйста для 4 класса нужно написать рефират на тему: Древний мир - Рождение первых цивилизаций к завтрошнему дню за лучший рефират поблагодарю
Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид.
Минули тысячелетия, но живой интерес к истории Древнего Египта отнюдь не иссяк. Но долгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям: ученые не могли расшифровать таинственные письмена- иероглифы. Попытки проникнуть в их тайну еще в глубокой древности, над загадкой бились и античные философы, историки, писатели. "Вырезанные на камне изображения - это магические знаки," -говорил римский поэт Лукиан, живший в I веке нашей эры. "Египетское письмо имеет символический характер. Каждый иероглиф обозначает целое слово или даже фразу", - предполагал историк Плутарх, живший на рубеже I и II веков. Писали о египетских иероглифах и Апулей, и Геродот, и многие другие. Но понадобился кропотливый труд многих поколений исследователей, чтобы до конца выявить все тайны египетского письма. Это произошло лишь в XIX веке. Но после дешифровки иероглифов перед нами обрисовалась во всем своем величии могучая цивилизация, процветавшая несколько тысяч лет на берегах Нила. Мы можем сейчас по достоинству оценить огромный вклад древних египтян в развитие мировой культуры, науки и искусств.
В своей истории древнегреческий историк Геродот довольно подробно описывает прошлое Египта подробнее, чем он, например, описывал историю вавилоно - ассирийского государства, но вместе с тем его труд носит бессистемный характер.
У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс
«День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.