Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"
Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kristy-vip.
5613
Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.
Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".
Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
, ПОЖАЛУЙСТА. Нужно написать небольшое сочинение на тему "Честность-лучшая политика" примерно на лист А4.
Честность-черта характера смелых, уверенных в своей правоте и поступках людей. .
Таким людям незачем скрывать свои чувства, мысли, дела-им за них не стыдно. . Они готовы отстаивать свои идеалы публично так же искренне как наедине с собой.
Политика уже на заре цивилизации ставила перед собой цель управления обществом, не суть важно-для чего-прогресс, власть, слава, корысть…у каждого политика свои мотивы. Управляя огромным количеством народа невозможно угодить всем, нереально отстаивать интересы одних слоёв не ущемляя прав и свобод других пока существуют разные слои, классы, религии, идеологии. . Не говоря даже о внутриполитических разборках, удержаться на политической сцене ээ…непросто. О какой честности, порядочности, открытости может идти речь в мире политики, если в её основе лежит принцип манипулирования-мнениями, историческими фактами, национальной гордостью, финансами,"политической необходимостью", человеческими слабостями. .
На сегодняшнем уровне развития даже передовых стран политика без хитрости невозможна в принципе, до идеального общества нам ещё неблизко, стало быть, и без политиков пока не обойтись. .
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
написать небольшое сочинение. нужно взять одну идеологию и доказать её состоятельность в современном мире
Наряду с социал-демократией, в послевоенный период в странах Западной Европы и США бурно развивалось альтернативное течение марксистской общественной мысли, получившее название " новые левые ". К нему относились такие известны мыслители и идеологи, как Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер. Они подвергли жесткой критике тотальность, "одномерность" индустриального общества. Европейская цивилизация, по их мнению, основывалась на абсолютизации рационализма, на принципе господства над природой, что неизбежно направляло ее как против природы, так и против человека. Европейский человек копирует природный принцип господства и с помощью техники направляет его против самой природы. Знание превращается в насилие. Оно не только дает человеку инструменты власти над природой, но и гипертрофирует саму его волю к власти. Индустриальное общество, создавая высокий жизненный уровень, подавляет любые оппозиционные силы, приносит их в жертву общей цели. В этом обществе происходит не только технико-технологическая, но и духовная нивелировка. Возникает новая социальная реальность - общество потребителей. Оно конформично в своей основе, состоит из манипуляторов и манипулируемых. Господство потребительских стандартов, искусственных критериев благополучия делает людей одномерными в действиях, поступках, мышлении. "Новые левые" призывали к разрушению "одномерного общества". Но они выдели выход не в организованном политическом сопротивлении, а духовной революции. Возрождение естественной человеческой сущности в мире товарного фетишизма и добровольного самоотчуждения практически невозможно. Есть лишь способы уйти из одномерной реальности. Наиболее радикальные сторонники "новых левых" видели их в рок-музыке, наркотиках, сексе, которые призваны помочь понять хаос бытия и иллюзорность "общества благосостояния". Встать на этот путь освобождения под силу немногим - молодежи, "людям гетто" (маргиналам). В спонтанных, наивно-романтических воззрениях "новых левых" отразились вполне реальные проблемы и социальные конфликты, обострившиеся в западном обществе в 60 гг. Бунтарство левых радикалов способствовало возрождению оппозиционной социально-политической идеологии, переживавшей спад в предшествующее десятилетие. "Новые левые" обратили внимание и на ряд глобальных проблем - дискриминационный характер взаимоотношений со странами "третьего мира", необходимость направленной экологической политики, важность "нерепрессивной культуры". Они выступили за дальнейшее развитие принципов партиципационной демократии, основанной на осмысленном волеизъявлении каждого индивида и свободном выборе им форм самовыражения. Демократия истолковывалась "новыми левыми" уже не столько в контексте политических отношений, сколько в качестве способа гармонизации межличностных отношений.
написать небольшое сочинение-рассуждение на тему афоризм Вальтера "Ваше мнение мне враждебно, но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Самого сочинения нету новот подсказка: вальтер здесь говорит о толерантности.
дальше развей мысль что такое талерантность. что этим хотел сказать вальтер.Он как бы говорит о том, что каждый имеет право на свободу слова, но не каждый обязан прислушиваться к другому. Равноправие)