• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подскажите ответ на вопрос: Что такое социальная роль? Как определить социальный статус? Пораграф 7, задание 6. Рабочая тетрадь по обществознанию Л. Ф Иванова, Я. В. Хотее...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Egi.

17468
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    Подскажите ответ на вопрос: Что такое социальная роль? Как определить социальный статус?

    Пораграф 7, задание 6.

    Рабочая тетрадь по обществознанию Л. Ф Иванова, Я. В. Хотеенкова. .

    .

    Ответьте, пожалуйста побыстрее. очень нужно

     
    Egi, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь lapshik

    lapshik почемучка

    1) Социальная роль - это нормативно одобренный, относительно устойчивый образец поведения, воспроизводимый индивидом в зависимости от социального статуса или позиции в обществе
    2) Один человек может обладать многоликим социальным статусом, например женщина: жена, мать, дочь, сестра и т. д. Совокупность этих положений называют статусным набором. Из приведенного примера видно, чем определяется социальный стКак правило, свой главный социально-психологический статус определяет сам человек, однако на это влияет и то, с какой группой его в первую очередь отождествляют и другие люди. Кроме этого, возможно и изменение социального статуса личности: так, например, мы меняем свой статус, когда получаем высшее образование, создаем семью, находим новую работу и т. д.

     
    lapshik, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    Заполни таблицу!

    Чем взрослый отличается от ребёнка?
    1. Физические особенности
    2. Знания
    3. Поведение
    4. Мера ответственности
    5. Степень самостоятельности
    (Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
     
    MilenaDobrayaSuka, 19 июля 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
    Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
    Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
    Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
    Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)


     
    sexy4ick, 19 июля 2021
    #
  • пользователь ElectroFly

    ElectroFly почемучка

    Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
    1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
    2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
    3 задание. вопросы:
    1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
    2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
    3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
    4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
     
    ElectroFly, 19 июля 2021
    #
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.

    Негативные функции конфликта:
    материальные и эмоциональные затраты,
    дух конфронтации, ухудшение отношений,
    снижение производительности труда.

    Позитивные функции конфликта:
    не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
    стороны лучше узнают друг друга,
    выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
    стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
    снимает напряженность, дает выход пару,
    сплочение единомышленников,
    выдвижение и формирование лидеров,
    диагностика и прояснение ситуации.

     
    nightkitten, 19 июля 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    Заполни таблицу!
    Чем взрослый отличается от ребёнка?
    1. Физические особенности
    2. Знания
    3. Поведение
    4. мера ответственности
    5. Степень самостоятельности
    (Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
     
    uc1a, 19 июля 2021
    #
  • пользователь SpolleR

    SpolleR новичок

    Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
    Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
    Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
    Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
    Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)

     
    SpolleR, 19 июля 2021
    #
  • пользователь AHHA

    AHHA зубрила

    Перечислети основные права и обязанности гражданина России.

    Или решебник по обществознании тетрадки Она зелёная цветом, авторы: Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова 6класс)

     
    AHHA, 19 июля 2021
    #
  • пользователь MaryPopins

    MaryPopins неофит

    Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на:

    I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся:

    § право на жизнь,

    § право на свободу и личную неприкосновенность,

    § право на неприкосновенность жилища,

    § право на неприкосновенность частной жизни,

    § право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений,

    § право на определения национальности,

    § право на пользование родным языком,

    § право на свободу передвижения и места жительства,

    § право на свободу совести

    II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому», принадлежат только «гражданам». Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет.

    Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д.

    III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности.

    В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1, 2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44).

    Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер.

    К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:

    § Соблюдение Конституции РФ

    § Уважение прав и свобод других лиц

    § Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании

    § Обязанность совершеннолетних трудоспособных детей заботиться о своих нетрудоспособных родителях

    § Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня

    § Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры

    § Платить законно установленные налоги и сборы

    § Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам

    § Обязанность граждан РФ защищать Отечество.

     
    MaryPopins, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Neznayka-Star

    Neznayka-Star школьник

    Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
     
    Neznayka-Star, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Bich

    Bich стажер

    1)Тема сообщения: О планете Земля.
    2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
    3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
    4)Источник: Интернет.

     
    Bich, 19 июля 2021
    #
  • пользователь 21gramm

    21gramm зубрила

    Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чье мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебя научила эта работа? Ответьте на сегодня очень срочно надо и как можно побыстрее зараниее спасибо
     
    21gramm, 19 июля 2021
    #
  • пользователь AmigoPartyTime

    AmigoPartyTime неофит

    Будь собой, прочие роли заняты (Оксар Уайльд)
    Мне близка пословица Оскара, так как каждый человек индивидуален, он должен быть сам собой
    Человек не должен кому-то подрожать, он должен быть неповторимым
    Трудностей с данной работой у меня не возникло
    Эта работа научила меня, более точно понимать смысл пословиц

     
    AmigoPartyTime, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    1 Прочитай текст и выполни задания.
    В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Раз­рыв единой биологической цепи в конечном итоге неиз­бежно отразится и на человеке.
    Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охо­тящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
    1)Используя справочную литературу, материалы Интер­нета, найди определения и запиши их в тетрадь.
    Цепь питания — это
    Экосистема — это
    2)Опираясь на содержание текста, свои знания и на­блюдения, составь логическую схему, показывающую по­следствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
    На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
    ответьте только на 2 вопрос
     
    Angel-ou-Demon, 19 июля 2021
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.

     
    circus-mandarin, 19 июля 2021
    #
  • пользователь 667

    667 стажер

    Письменно в тетрадь выполнить два задания. Задание № 1. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». 1) Как вы понимаете высказывание Сократа? 2) Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?
    Задание №2 Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    1) Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    2) Согласны ли вы с такой позицией?
     
    667, 19 июля 2021
    #
  • пользователь marinka

    marinka гость

    Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.
    Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.
    Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.
    В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости), а философом (любитель мудрости)
     
    marinka, 19 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.