Подскажите ответ на вопрос: Что такое социальная роль? Как определить социальный статус?Пораграф 7, задание 6.
Рабочая тетрадь по обществознанию Л. Ф Иванова, Я. В. Хотеенкова. .
.
Ответьте, пожалуйста побыстрее. очень нужно
Подскажите ответ на вопрос: Что такое социальная роль? Как определить социальный статус? Пораграф 7, задание 6. Рабочая тетрадь по обществознанию Л. Ф Иванова, Я. В. Хотее...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Egi.
17468
1) Социальная роль - это нормативно одобренный, относительно устойчивый образец поведения, воспроизводимый индивидом в зависимости от социального статуса или позиции в обществе
2) Один человек может обладать многоликим социальным статусом, например женщина: жена, мать, дочь, сестра и т. д. Совокупность этих положений называют статусным набором. Из приведенного примера видно, чем определяется социальный стКак правило, свой главный социально-психологический статус определяет сам человек, однако на это влияет и то, с какой группой его в первую очередь отождествляют и другие люди. Кроме этого, возможно и изменение социального статуса личности: так, например, мы меняем свой статус, когда получаем высшее образование, создаем семью, находим новую работу и т. д.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Перечислети основные права и обязанности гражданина России.Или решебник по обществознании тетрадки Она зелёная цветом, авторы: Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова 6класс)
Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на:
I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся:
§ право на жизнь,
§ право на свободу и личную неприкосновенность,
§ право на неприкосновенность жилища,
§ право на неприкосновенность частной жизни,
§ право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений,
§ право на определения национальности,
§ право на пользование родным языком,
§ право на свободу передвижения и места жительства,
§ право на свободу совести
II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому», принадлежат только «гражданам». Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет.
Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д.
III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности.
В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1, 2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44).
Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер.
К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:
§ Соблюдение Конституции РФ
§ Уважение прав и свобод других лиц
§ Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании
§ Обязанность совершеннолетних трудоспособных детей заботиться о своих нетрудоспособных родителях
§ Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня
§ Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры
§ Платить законно установленные налоги и сборы
§ Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам
§ Обязанность граждан РФ защищать Отечество.
Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
1)Тема сообщения: О планете Земля.
2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
4)Источник: Интернет.
Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чье мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебя научила эта работа? Ответьте на сегодня очень срочно надо и как можно побыстрее зараниее спасибо
Будь собой, прочие роли заняты (Оксар Уайльд)
Мне близка пословица Оскара, так как каждый человек индивидуален, он должен быть сам собой
Человек не должен кому-то подрожать, он должен быть неповторимым
Трудностей с данной работой у меня не возникло
Эта работа научила меня, более точно понимать смысл пословиц
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.
Письменно в тетрадь выполнить два задания. Задание № 1. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». 1) Как вы понимаете высказывание Сократа? 2) Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?
Задание №2 Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
1) Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
2) Согласны ли вы с такой позицией?
Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.
Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.
Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.
В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости), а философом (любитель мудрости)