Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества Пермского края.
Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества Пермского края....
Тема в разделе "", создана пользователем ALICEZZZZZ.
17507
Цепь питания, начинающаяся от семян ели: 1 — белка; 2 — большой пестрый дятел; 3 — ястреб-тетеревятник; 4 — клест; 5 — полевка; 6 — куница
Или: волк-куница-клест-какое нибудь насекомое)
ПАСТБИЩНЫЙ: листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица;
Кедровые орешки - белка - россомаха.
ДЕТРИТНЫЙ: растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви.
Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества Пермского края.
Цепь питания, начинающаяся от семян ели: 1 — белка; 2 — большой пестрый дятел; 3 — ястреб-тетеревятник; 4 — клест; 5 — полевка; 6 — куница
Или: волк-куница-клест-какое нибудь насекомое)
Составьте схему цепи питания, характерной для арктической пустыни.
Реальный рыцарь, закованный в доспехи. Одеть и снять их не так уж и просто (нужны специальные условия) - не моющийся, испражняющийся прямо внутрь. Убийство простолюдина - эпизод не требующий специального упоминания. Берущий всё, что ему надо силой, грабящий всякого встречного - поперечного купчишку и нападающий на любого встречного рыцаря. Сохраняющий верность своей даме с помощью платочка с её изображением (этот платочек набрасывал на лицо насилуемой женщине). Легко сообразить, что рыцари до сих пор сохранились. Нужно ли их больше, ведь общество сильно облагородится
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.
Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту
«В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти не-скольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. Стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают траво-ядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи пита-ния со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе.
К чему приведет исчезновение любого вида в природе? Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
К чему приведет исчезновение любого вида в природе?
Исчезновение любого вида в природе приведет к тому, что экосистема в этом регионе изменится, а точнее сломается, что отразится также на жизни человека.
Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
Представим, что было уничтожено какое-то растение, пыльцой которого питаются насекомые определенного вида, которыми питаются птицы, которые важны для питания определенного вида животного. В итоге, птицы и животные ушли из территории, в которой они обычно обитали и это повлияет на экосистему этого региона.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле
Составьте пищевые цепи. Укажите, на каких материках они возможны. Кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели. _________-->________-->_________, ________-->_________-->_________,________-->_________-->_________, __________-->__________, ___________-->__________, ___________-->___________
Трава-> зебра-> лев: Африка.
Шишки ели-> белка-> куница: Евразия.
Трава-> лемминг-> песец: Евразия, Северная Америка.
Трава-> кенгуру: Австралия.
Эвкалипт-> коала: Австралия.
Составьте схему круговорота веществ в сообществе луг
Так в природных сообществах возникают пищевые связи, цепь питания: растения - растительноядные животные — плотоядные животные (хищники). Иногда эта цепь усложняется: первыми хищниками могут питаться другие, а ими, в свою очередь, — третьи. Например, гусеницы поедают растения, а гусениц поедают хищные насекомые, которые, в свою очередь, служат пищей насекомоядным птицам, а теми питаются хищные птицы.
Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям
Виды малых групп Признаки малых групп Роль члена группы
Временные
Постоянные
Формальные
Неформальные
Здесь, в каждой строке раскроешь понятия, все очень элементрано.