Приведи отрицательные примеры средств достижения богадства и его использования
Приведи отрицательные примеры средств достижения богадства и его использования...
Тема в разделе "", создана пользователем 1171.
17626
Хищение государственных средств чиновниками и размещение их в иностранных банках с целью приобретения роскоши, недвижимости и т. п.Если это слово БОГАТСТВО, тогда: отрицательным примером будет Достижение богатства криминальным путем, такие как грабеж, фальшивомонетчество и пр. Каждый человек использует свое богатство по-разному.
Приведи отрицательные примеры средств Достижения богадства и его использование.
Воровство, обман.
Использование, например, в качестве достижения "злых" целей. Ну например покупка наркотиковОтрицательные примеры средст достижения богатства: приобретение денег посредством кражи, разбоя, обманов, взяток. Отрицательные примеры использования богатства: расточительство. Проигрыш денег в казино например. Трата денег на спиртные напитки, наркотики.
Приведи отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования
Остап Бендер из "Золотого теленка" И. Ильфа и Е. Петрова
Всю свою сознательную жизнь этот герой-авантюрист гоняется за большими деньгами. Они являются глвным его стремлением и гарантом счастья. И ему удалось таки сколотить состояние (точнее отобрать часть капитала подпольного миллионера Корейко). Но в конце произведения мы видим Бендера нищим, избитым и потерянным человеком! Деньги не только не принесли ему покоя и радости, но и стали пустой тратой огромного количества сил и времени! В погоне за деньгами он потерял друзей, любимую и лучшие годы своей жизни.Ходорковский - плохой пример.
Это пример игнорирования правил игры, "спускаемых сверху" в нашей стране.
Средства достижения и использхования там были "на уровне": о)
Не надо было бычиться и переть против "власти".
Приведите отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования?
Ворвство, использование друзей, использование - использование денег для своих целей (коррупция, взятки, подкуп)
Отрицательные примеры средств достижения богатства: приобретение денег посредством кражи, разбоя, обманов, взяток и т. д. Отрицательные примеры использования богатства: расточительство, проигрыш денег в азарных играх, трата денег на алкоколь, наркотики.
Приведите, пожалуйста, отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования
Отрицательные примеры ездят по улицам
это люди которые заработанные деньги потратили на сверхдорогие машины, а могли бы отдать на благотворительность
и вообще любой сверхбогатый человек заработал их НЕчестным путём
так и скажите преподу
препод сам бедныйОтрицательные примеры достижения богатства-это те люди которые зарабатывают деньги нечестным путём, тоесть требуют взятки, машейнечествуют, крадут -это всё относится к отрицанию, так как деньги не зарабатываются таким путём, есть куча пример этому, допусти (Гаи, прокуроры, киллеры)"Гаи" берёт взятки за дорожное движение, при этом они тебе доказывают, что ты нарушил правила, и поехал не поправилам дорожного движения, штрафуют тебя за каждую мелочь, и приэтом их извините "зажравшиеся морды" с ихним весом только работать в гаи, ганятся за преступниками! Также наше правтельство, его только интресуют деньги-деньги, а то чтобы, что-то сделать народу, помочь в чем то, на это даже и близко никто не смотри, всё что они у меют -это сидеть и говоритьа точнее врать!(Вот это всё относитья к примерам отрицательного достижения богатства)Кого сейчас не интересует богатство всех интересует, но при этом надо зарабатывать деньги честным путём, но каждый выживает как может!
Приведи отрицательные примеры средств достижения богатства и его исполюзования.
Остап Бендер из "Золотого теленка" И. Ильфа и Е. Петрова
Всю свою сознательную жизнь этот герой-авантюрист гоняется за большими деньгами. Они являются глвным его стремлением и гарантом счастья. И ему удалось таки сколотить состояние (точнее отобрать часть капитала подпольного миллионера Корейко). Но в конце произведения мы видим Бендера нищим, избитым и потерянным человеком! Деньги не только не принесли ему покоя и радости, но и стали пустой тратой огромного количества сил и времени! В погоне за деньгами он потерял друзей, любимую и лучшие годы своей жизни. Ходорковский - плохой пример.
Это пример игнорирования правил игры, "спускаемых сверху" в нашей стране.
Средства достижения и использхования там были "на уровне"
Не надо было бычиться и переть против "власти".Воровство, взятки, использование рабского труда, присвоение и распродажа чужого имущества. ..
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги