СПАСИТЕ!
Как ты думаешь что произойдет если средняя температура на поверхности земли повысится на один градус? Поясни.
БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ НЕ ПРИМУ!
СПАСИТЕ! Как ты думаешь что произойдет если средняя температура на поверхности земли повысится на один градус? Поясни. БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ НЕ ПРИМУ!...
Тема в разделе "", создана пользователем maria85.
17645
Как я слышал, повышение средней температуры Земли на 1 и более градусов приведёт к таянию ледников в Северном Ледовитом океане. Это в свою очередь повлияет на уровень воды в Мировом Океане (разумеется, в сторону повышения). Многие страны Европы и Америки окажутся под водой, так плотины Нидерланд не выдержат нагрузки и будут разрушены, долины и плодородные луга - затоплены. Пострадают прибрежные и островные государства и города. Эта катастрофа минует разве что Африку: она находится выше уровня предполагаемого затопления.
. Как ты думаешь, что произойдет, если средняя температура не поверхности Земли повысится на один градус ? Поясни
Расстояние в метрах, в границах которого происходит повышение температуры на один градус, называется геотермической ступенью, а повышение температуры в градусах на каждые 100 метров —геотермическим градиентом. Эти величины меняются от района к району. В среднем геотермический градиент составляет от 1-го до 3-х градусов на 100 метров, местами достигая 10 градусов. Суть в том, что ничего не изменится. Грубо говоря: Это не влиятельный градус.
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души,."Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За этой дверью было хранилище книг, или, как мы сейчас его называем, библиотека, принадлежащая фараону Рамсесу II.
а называлась она так потому, что древние египтяне были очень мудрым народом и уже тогда понимали, что книга - это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению и считали ее необычайным сокровищем. а знания - это своего рода "лекарство для души".
Нашей страны была знаенитая Кунсткамера в Санкт-Петербурге. в первое время работы музея всем поситителям по приказу Петра 1 раздавали бесплатное угощение. как, ты думаешь почему император издал такой приказ?
Первый русский музей, Кунсткамера, был создан на основе личных коллекций Петра I. Среди экспонатов музея были анатомические и биологические редкости, предметы искусства, редкие книги, археологические находки.
Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Петр I лучше знал своих подданных, и желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Прочитай текст.В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.
как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человекомПо-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.
Прочитай текст.В 1925 г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд.
Как ты думаешь, смог бы мальчик научится всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни.
Да мог если он прожил после этого в человеческой с фере 4 года он может привыкнуть к людям и приспособиться к их жизни
нет на смог бы. человек приобретает основные навыки и основы языка в первые годы жизни. а имено их он провел вне человеческого общества. безусловно он сможет освоить какие-то простейшие на навыки и скорее всего сможет себя
обслуживать самостоятельно. скорее освоит десятки или сотню простейших слов.
но это максимум.
Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что умеет человек и стать полноправным членом общества?
Мне кажется, что мальчик уже не сможет стать полноправным членом современного общества, ведь он до сознательного возраста прожил в волчьей стае, где не мог научиться вещам, повседневным для нас.