СРОЧНО, ЛЮДИ
1. Назовите основные стадии развития конфликта. Приведи примеры. 2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему? 3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
СРОЧНО, ЛЮДИ 1. Назовите основные стадии развития конфликта. Приведи примеры. 2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Поч...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем PerFFect.
17670
1. Первая - возникновение конфликтной ситуации, Вторая - осознание конфликта, Третья-внешнее проявление конфликта, Четвертая - решение, завершение данного конфликта. ( тут с примерами составить легко, доделай) 2. К стратегии можно отнести: соперничество, не честная игра, честная, стратегия проиграть-проиграть (это когда одна из сторон идет на проигрыш и тянет за собой вторую). Лично я придерживаюсь стратегии - честной игры, ибо совестно) 3. Посредник смотрит на конфликт без эмоции, видя все со стороны, поэтому он может сказать как есть.
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1. -Возникновение объективной конфликтной ситуации.
-Осознание ситуации как конфликта
- Переход к конфликтному поведению
- Разрешение конфликта
2. -Соперничество (конкуренция)
стратегия «выиграть-проиграть» (насилие или твердый подход).
- стратегия «проиграть-проиграть». Сторона-конфликтер идет на проигрыш сознательно, но вместе с тем заставляет и другую сторону потерпеть поражение.
- стратегия «выиграть-выиграть». Сторона-конфликтёр стремится к такому выходу из конфликта, чтобы удовлетворить каждого из участников.
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте ? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1. -Возникновение объективной конфликтной ситуации.
-Осознание ситуации как конфликта
- Переход к конфликтному поведению
- Разрешение конфликта
2. -Соперничество (конкуренция)
стратегия «выиграть-проиграть» (насилие или твердый подход).
- стратегия «проиграть-проиграть». Сторона-конфликтер идет на проигрыш сознательно, но вместе с тем заставляет и другую сторону потерпеть поражение.
- стратегия «выиграть-выиграть». Сторона-конфликтёр стремится к такому выходу из конфликта, чтобы удовлетворить каждого из участников.
1) Назови основные стадии развития конфликта? Приведи примеры.
2) Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
3) Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1. -Возникновение объективной конфликтной ситуации.
-Осознание ситуации как конфликта
- Переход к конфликтному поведению
- Разрешение конфликта
2. -Соперничество (конкуренция)
стратегия «выиграть-проиграть» (насилие или твердый подход).
- стратегия «проиграть-проиграть». Сторона-конфликтер идет на проигрыш сознательно, но вместе с тем заставляет и другую сторону потерпеть поражение.
- стратегия «выиграть-выиграть». Сторона-конфликтёр стремится к такому выходу из конфликта, чтобы удовлетворить каждого из участников.
Вроде так )
Назовите основные стадии развития конфликта. приведи примеры. 2) какие существуют стратегии поведения в конфликте. . какую из них ты считаешь самой лучшей. . почему. . 3) чем полезен в разрешении конфликта посредник!
Конфликт естественно начинается с человека. Это может быть из-за разных вкусов, мнений и т. д.
Чтобы выйти из такой ситуации нужно успокоится и попытаться наладить контакт с собеседником.
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.2. Какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? Какой из них ты считаешь самым лучшим? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1)1. Зарождение конфликта
2. Инцедент или непосредственный конфликт
критическая точка
3. Разрешение конфликта
2) или спорить и отстаивать свою точку зрения
или согласиться с соперником
или придти к компромиссу
или использовать посредника
или применить закон
3) посредник видит все со стороны, ему видней, как сделать так, чтобы обоим спорющим сторонам была хоть маленькая но выгода, или сделает так, чтобы все было по справедливости.
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.
2. Какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? Какой из них ты считаешь самым лучшим? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1 предконфликтная ситуация
2 повод к конфликту
3 эксколация
4 апофеоз конфликта
5 затухание конфликта
6 разрешение конфликта
2) а) компрамис
б) экспансия
в) разрыв отношений
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Ну, например ты боишься/стесняешься извиниться в лицо человеку, и просишь об этом другого.Он может трезво оценить ситуацию, и провести расследование всех обстоятельств конфликта без эмоций. Он может быть беспристрастным и помочь участникам конфликта мирно и спокойно его решить, т. к часто участники поддаются эмоциям и видять все не так как есть на самом деле.