Помогите составить эссе на тему: "Какое значение образование имеет в жизни общества?"
Помогите составить эссе на тему: "Какое значение образование имеет в жизни общества?"...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем rozetka.
17755
Проблема данного высказывания заключается в воздействии образования на общество. Образование действительно очень сильно влияет на нас. Во-первых, одна из функций образования - это экономическая. То есть, формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Во-вторых, это социальная функция общества, которая заключается в социализации личности. В-третьих, это культурная функция, которая позволяет нам использовать ранее накопленную культуру в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей.
Помогите составить эссе по высказыванию Леонтьева "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание"
Тоесть когда человек делает, он реализует свои планы идеи мечты, если говорить конкретнее то вооплощает их в жизнь, и это является намного дороже чем просто мыслеть, мечтать. Сознание может казаться основой деятельности.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
Помогите написать ЭССЕ на тему слова Парсонса власть политики имеет такое же значение как и деньги в экономике
Автор данного текста считает, что власть играет непосредственную роль в политике. Я согласна с мнением Парсонса.
Власть-право, способность, возможность отстаивать, воплощать в жизнь определённые политические ценности, установки. Несомненно, власть занимает центральное место в политике, т. к она осуществляет контроль за деятельностью общества. Кроме того, власть выполянет целый ряд важнейших функций, а именно коммуникативную, координационную, управленческую функции.
Например, в правовом государстве власть позволяет каждому отстаивать важные политические ценности, то есть способствеут проявлению гражданской инициативы.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что власть является неотъемлемой частью общественной жизни, т. к общество объективно нуждается во власти
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Помогите написать эссе по обществознанию. "блестящее образование без морали - это ущерб существованию общества. "
В высказывании поднимается проблема морали в обществе. Смысл заключается в том, что при отсутствии морали общество погибнет. Мораль- сформировавшееся в обществе представление о добре и зле, нравственности.
Нельзя не согласиться с этим высказыванием.
1)С теоретической точки зрения мораль является важным соц регулятором
2)в повседневной жизни мы часто сталкивается с невежеством и грубостью, и если бы не нормы морали, все бы конфликтовали между собой
3). Проблема нравственности – одна из ключевых в русской литературе, которая всегда учит, воспитывает, а не просто развлекает. «Война и мир» Толстого – это роман о духовных исканиях главных героев, идущих к высшей нравственной правде через заблуждения и ошибки. Для великого писателя духовность – главное качество Пьера Безухова, Наташи Ростовой, Андрея Болконского. Стоит прислушаться к мудрым советам мастера слова, учиться у него высшим истинам.
я очень очень крательно, развивай мысль)
Эссе на тему значение семейного бюджета помогите:((
Семейный бюджет естественно важен для каждой семьи и безусловно должен быть в каждой семье. Он, так сказать, раскладывает деньги, что приносит кормилец в семью, на все полочки, такие как: образование детей ( если таковые имеются), на покупку продуктов и элементарно: удочку мужу и сапоги жене ( ). Так же очень важно его равноправно расформировать на этих "полочках". Нужно данную сумму, которую, я повторюсь, приносит в семью кормилеццы, разделить на равные части и разложить по секторам ( "полочкам"), но так что бы хватило на все. Если кормильцев и добычиков денег, то есть работающих сторон семьи несколько, то следует сложить те суммы, что они зарабатывают, а в дальнейшем раскладывать в те самые сектора.
Надеюсь я ясно выразила свою мысль и помогла тебе, чувак
Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
Нравственность-это основа всех человеческих ценностей. (А. Энштейн)
Я согласна с высказыванием известного ученого, А. Энштейна.
данным высказыванием он хотел сказать, что нравственность хранит в себе высшие ценности и идеалы.
Нравственность-это всегда выбор, самостоятельный поиск чего-либо. Нравстенность тесно связана с такими понятиями как идеал и мораль, идеал-это лучшее, совершенное, а мораль-это совокупность правил. Моральный идеал-это все самое лучшее, что выработано моралью. Мораль выражается в духовном единении людей, она служит образцом, ориентирует людей к своему идеалу. Высшая моральная ценность-это любовь к ближнему, нельзя убивать, лгать, воровать, покушаться. Нужно быть милосердным и великодушным. Нужно уметь терпимо относиться к людей, уметь прощать. вечно живут фундаментальные моральные правила: не делай другому того, чего себе не желаешь, почитай старших и т. д. сегодня мы переживаем трудное время, но нужно стараться искать свои идеалы, и в этом нам помогут добрые дела.
Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
"Нравственность - основа всех человеческих ценностей".
Я согласен с высказыванием Альберта Эйнштейна, потому что нравственностью является система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности, а также это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок – нравственным или безнравственным.
Нравственность формирует характер человека и от того какой у человека характер и будут зависеть его действия и отношения к людям.
Например человек высокого нравственного характера никогда не сможет пройти мимо человека, которому нужна помощь потому что он не сможет идти против со своей совести.
Также на нравственность действует и воспитание то есть процесс социализации индивида в семье. Именно от того как воспитывался ребёнок будет зависеть его нравственные идеалы. Примером может служить. ребёнка не окружали заботой или часто угнетали, ребёнок совершает противоправные действия, а родители не замечают этого и тогда в его сознании откладывается то, что так делать можно.
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод о том, что нравственность воспитывается в человека с самого детства и от того какого нравственного уровня человек и зависит его деятельность в обществе