Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
Помогите написать эссе, пожалуйста! Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеютК. КраусНравственность - основа всех человеческих цен...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Silvermoon.
20469
"Нравственность - основа всех человеческих ценностей".
Я согласен с высказыванием Альберта Эйнштейна, потому что нравственностью является система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности, а также это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок – нравственным или безнравственным.
Нравственность формирует характер человека и от того какой у человека характер и будут зависеть его действия и отношения к людям.
Например человек высокого нравственного характера никогда не сможет пройти мимо человека, которому нужна помощь потому что он не сможет идти против со своей совести.
Также на нравственность действует и воспитание то есть процесс социализации индивида в семье. Именно от того как воспитывался ребёнок будет зависеть его нравственные идеалы. Примером может служить. ребёнка не окружали заботой или часто угнетали, ребёнок совершает противоправные действия, а родители не замечают этого и тогда в его сознании откладывается то, что так делать можно.
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод о том, что нравственность воспитывается в человека с самого детства и от того какого нравственного уровня человек и зависит его деятельность в обществе
Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
Нравственность-это основа всех человеческих ценностей. (А. Энштейн)
Я согласна с высказыванием известного ученого, А. Энштейна.
данным высказыванием он хотел сказать, что нравственность хранит в себе высшие ценности и идеалы.
Нравственность-это всегда выбор, самостоятельный поиск чего-либо. Нравстенность тесно связана с такими понятиями как идеал и мораль, идеал-это лучшее, совершенное, а мораль-это совокупность правил. Моральный идеал-это все самое лучшее, что выработано моралью. Мораль выражается в духовном единении людей, она служит образцом, ориентирует людей к своему идеалу. Высшая моральная ценность-это любовь к ближнему, нельзя убивать, лгать, воровать, покушаться. Нужно быть милосердным и великодушным. Нужно уметь терпимо относиться к людей, уметь прощать. вечно живут фундаментальные моральные правила: не делай другому того, чего себе не желаешь, почитай старших и т. д. сегодня мы переживаем трудное время, но нужно стараться искать свои идеалы, и в этом нам помогут добрые дела.
ОЧЕНЬ Помогите написать эссе по теме "Разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке"(С. Рамишвили)
Так как эссе - это краткое письмо другу, то можно написать и так.
Предположим.
Вы когда-нибудь задумывались, сможет ли музыка звучать без нот? Сможет ли очаровывать своим звучанием? Не ломайте голову, я сам отвечу. Нет, не сможет. Мелодия без нот - ничто. Пустое место. Пустышка, недостойная внимания, ведь она просто не звучит, не живёт, не существует.
Так и человечество. Культура - это, в принципе, ноты в партитуре. Благодаря культуре человечество развивается и совершенствуется, как и продвигается мысль в музыке. Что будет, если мы заберём эту культуру? Стадо. Одинаковое стадо, без имени, без голоса, без сознания.Но даже если культура есть у народа, она не делает его особенным, так ведь? Если культура одна, если нота одна, разве мелодия будет звучать? Нет. Мелодию слагают несколько нот, их разновидность, их созвучия. Эта разновидность выделяет мелодию, превозносит над другими. Так и разновидность культур. Каждая новая культура, национальная культура - это особенная часть народа. Она отличает людей друг от друга. Мы сразу узнаем, кто в толпе китаец, а кто -русский. Мы сразу поймём в ресторане кто француз, а кто немец.
Также мы понимаем, где исполняют Баха, а где забавляются Моцартом.
Помогите сделать эссе на тему: "разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке"
Я считаю, что чем больше нациаональных культур в мире, тем лучше, ведь нельзя представить себе песню на одной ноте. тем самым все културы нужны и собой взаимосвязаны. можно привезти пример второй мировой войны когда было обьеденение нацианальностей против врага, обеденение культур против врага и это повлияха на исход войны. один человек с одной культурой не справился бы с этим кровопролитем второй мировой войны. подводя итог я смело могу сказать что, что все культуры важны и нужны.
Помогите написать эссе на тему "Разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке"
"Разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке".
Все национальные культуры и группы составляют огромное, неразделимое общество. Национальная культура объединяет людей, живущих на больших пространствах и необязательно связанных друг с другом кровнородственными отношениями. Национальная культура включает в себя наряду с традиционно-бытовой и профессиональную культуру, наряду с обыденными имеет и отдельные области культуры: литература, философия, наука, право и др. В своей национальной культуре каждый народ должен ярко выявить всю свою индивидуальность, при том так, чтобы все элементы этой культуры гармонировали друг с другом, как музыкальные ноты в пьесе. Каждая "пьеса" не может быть похожа на другую. Конечно у приближенных народов культуры будут схожими, но никак не одинаковыми. Это как музыкальные произведения одного композитора. Основа одна, но остальное совсем другое. ..
Как-то так.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
Помогите, чем можете.
А1. Признаком любого государства является:
1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
А2. Разновидностью формы правления является:
1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
А12. Какая религия не является монотеистической?
1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
А15. Общей чертой образования и науки является:
1) принадлежность к политической сфере общества;
2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
3) принадлежность к духовной сфере общества;
4) вера в сверхъестественное.
1. 4
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 4
11. 3
12. 1
13. 4
14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
15. 2
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Помогите 1) НАЗОВИ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ. 2)КАКИЕ ВИДЫ ДЕНЕГ СУЩЕСТВУЕТ? 3) ЧЕМ МОНЕТЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ БАНКНОТ?
1) расплачиваться за товар 2) Наличные (купюры, монеты) и безналичные (банковские карточки) 3)Монеты обычно металлические, а банкноты бумажные.
1.*Мера стоимости
*Средство обращения
*Средство платежа
*Средство накопления
2.*Действительные деньги-это деньги, номинал которых соответствует реальной стоимости, то есть стоимости металла, из которого они изготовлены.
*Сейчас все современные денежные системы основываются на фиатных деньгах (то есть знаках стоимости, заместителях реальных денег). Но исторически выделяют четыре основных вида денег: товарные, обеспеченные, фиатные и кредитные.
3. Материалом, способом изготовления, формой, весом, часто -номиналом
*Монета — денежный знак, изготовленный из металла либо другого материала определённой формы, веса и достоинства.
*Банкно́та — денежный знак, изготовленный из бумаги, плотной ткани, металла либо пластика, обычно прямоугольной формы.