1.
В производстве холодильников внедрена новая технология,
обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого
товара?
1. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара?...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем vyhozhunasvyaz.
17766
Цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеютВопрос поставленный в задании некорректен, предложение зависит от производства, а вот начальная цена будет ниже старого образца, после чего произойдет рост спроса на данную модель, если при этом производство не сможет обеспечит необходимое предложение на рынке, произойдет скачок цены. Следующим этапом новая цена отпугнет потенциальных покупателей, в конце цепочки цена установится на балансе спроса и предложения.
Цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеют
Вопрос поставленный в задании некорректен, предложение зависит от производства, а вот начальная цена будет ниже старого образца, после чего произойдет рост спроса на данную модель, если при этом производство не сможет обеспечит необходимое предложение на рынке, произойдет скачок цены. Следущим этапом новая цена отпугнет потенциальных покупателей, в конце цепочки цена установится на балансе спроса и предложения.
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
1)можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументировать свой ответ.
2)предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво?
3)в производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара?
4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество"-утверждал адам смит. можно ли согласиться с учёным-экономистом?
5)бОльшая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. Преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )
1)можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? аргументировать свой ответ.
2)предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво?
3)в производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара?
4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество"-утверждал адам смит. можно ли согласиться с учёным-экономистом?
5)бОльшая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара?
Он должен подешеветь, но суровая суть жизни такова, что этот товар выставят по высокой цене, как новинку и таким шагом сократят время на покрытие средств затраченных на нанотехнологии.
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижения затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?
цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеют
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечивающая снижение затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?
Ответ очевиден. Производитель увеличит количество единиц выпускаемых холодильников, будет продавать их на рынке по более низкой цене, чем у других. Получит хорошие обороты и прибыль.
Прочитай текст и выполни задания.
Рынок - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т. е. наши потребности - основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т. е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте?
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара?
1 План:
1) Рынок и его значения.
2) Связь между ценой и количеством.
3) Излишек и дефицит товаров.
2 Чем меньше цена тем выше на нее спрос и наоборот, чем выше цена тем ниже на нее спрос. Исключение являются товары связанные не с потреблением, а с накоплением. Это обычно: акции, драгоценны бумаги, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.
3 Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами. Это говорит о том, что цена может зависеть как от количества товара, так и от его качества.
1. План:
1) что такое рынок.
2) целый ряд товаров.
3) рыночный механизм
2. Если товара будет меньше, чем сказано в ценнике например 1 кг мандарин, а там не один а всего лишь 500 гр, а будут брать как за 1 кг, то тот кто это покупает может обратьтся с жалобой и к прадавцу и к хозяину этой палатки или магазина, Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Исключение 1 - В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения. Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
3)Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т. е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
HELP ME, PLIS!Безработная Н. решила открыть небольшое собствен. производство. Она была хорошей хозяйкой, превосходно шила и вязала. Н. планировала вязать свитера или шить кухонные полотенца, продавать их на рынке или сдавать для реализации в магазин и зарабатывать в месяц не менее 20 000 р. Проведите расчеты затрат и сделайте вывод, сможет ли Н. получить планируемый доход. Сколько часов в день ей придется работатья для этого?
Информация:
Для производства одного вязаного изделмя необходимо не менее 0, 5 кг шерсти по минимальной цене 70р. за 100 г. Оплата электроэнергии за месяц составит не менее 500 р. На изготовление одного изделия требуется 7 рабочих дней(по 8 ч). Стоимость аналагичного изделия в магазине-1500 р.
Из 1 м полотна по цене 80р. выкраиваются 2 полотенца. За один рабочий день(8 ч) Н. может изготовить 10 полотенец. Оплата электроэнергии за месяц составить не менее 500 р. Стоимость аналагичного полотенца в магазине-150 р.
Рассмотрим вязание. Для 1 изделия потребуется 350 руб на шерсть. Доход 1500-350=1150 Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, 10500: 1150≈10, а на одно 7 дней, то есть 70 дней. Рассмотрим шитье. Материал, затрачиваемый на одно полотенце стоит 80р: 2=40 руб, доход с одного полотенца составит 120р-40р=80 руб. Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, нужно производить 10500р: 80р=131, 25=132 полотенца, 132: 10=13, 2 дня то есть 14 дней. ВЫвод: выгоднее шить полотенца, т. к за полмесяца получит то, что планировала получить за месяц,