В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечивающая снижение затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечивающая снижение затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем DjProof.
60548
Ответ очевиден. Производитель увеличит количество единиц выпускаемых холодильников, будет продавать их на рынке по более низкой цене, чем у других. Получит хорошие обороты и прибыль.
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижения затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?
Цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеют
Вопрос поставленный в задании некорректен, предложение зависит от производства, а вот начальная цена будет ниже старого образца, после чего произойдет рост спроса на данную модель, если при этом производство не сможет обеспечит необходимое предложение на рынке, произойдет скачок цены. Следущим этапом новая цена отпугнет потенциальных покупателей, в конце цепочки цена установится на балансе спроса и предложения.
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
1.
В производстве холодильников внедрена новая технология,
обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого
товара?
Цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеютВопрос поставленный в задании некорректен, предложение зависит от производства, а вот начальная цена будет ниже старого образца, после чего произойдет рост спроса на данную модель, если при этом производство не сможет обеспечит необходимое предложение на рынке, произойдет скачок цены. Следующим этапом новая цена отпугнет потенциальных покупателей, в конце цепочки цена установится на балансе спроса и предложения.
1)можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументировать свой ответ.
2)предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво?
3)в производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара?
4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество"-утверждал адам смит. можно ли согласиться с учёным-экономистом?
5)бОльшая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. Преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )
1)можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? аргументировать свой ответ.
2)предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво?
3)в производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара?
4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество"-утверждал адам смит. можно ли согласиться с учёным-экономистом?
5)бОльшая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара?
Он должен подешеветь, но суровая суть жизни такова, что этот товар выставят по высокой цене, как новинку и таким шагом сократят время на покрытие средств затраченных на нанотехнологии.
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижения затрат. Что случиться с предложением на рынке этого товара?
цена на холодильники нового поколения у становится выше стоимости холодильников старого поколения которые в свою очередь подешивеют
Если можете помогите, если нет, то просто ничего не пишите. Потому что я трачу свои балы на этот
вопрос. А некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . Т. к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение.
ПОЭТОМУ ПРОСТО , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, 2, 3 Если есть какие-то вопросы по заданию, спрашивайте в комментариях
1. Фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. Если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? Если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации?
2. Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему?
3. Какие крупные российские фирмы вы знаете? Назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.
1. За 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2. Практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой", Сахалинская обл. , Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes