Очень надо.
Напишите 5-6 предложений о том, как вы лично ощущаете единство мира.
Очень надо. Напишите 5-6 предложений о том, как вы лично ощущаете единство мира....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Gerlien.
17779
Человек в известной степени вырастает, когда он познает себя и свою мощь. Внушите человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится быть также тем, чем он должен быть. Единство мира заключается прежде всего в нас самих. Каждый человек наделен небывалой способностью, которой он и достоин называть себя человеком, и эта способность - творить. Этим и обладает каждый человек, независимо от пола или возраста, независимо от нации или местоположения, и именно это делает нас едиными с той силой, что породила нас - природой и ее обитателями. Быть единым с миром - значит быть единым с Вселенной, а Вселенная живет в наших душах, а значит мир - это мы, это я. И все ваши чувства, обиды и прочие чувства отражают след на этом мире, ибо ваша сила творить - дана вам Тем Кто Выше Всех.
Почувствовать, что значит быть Единым со всем миром… Почувствовать его поддержку, его заботу. .. Ощутить себя - нужным здесь, в этом мире, Ощутить гармонию в душе и в сердце… Познать упоительное чувство пробуждения собственной Силы… Чувство пробуждения того, что можно назвать Божественным началом… Я не могу это описать, потому что это проще пережить… Точно также, как проще хоть раз подняться на вершину горы и почувствовать ЭТО… Почувствовать, понять, ощутить, что ты – МОЖЕШЬ! Можешь достичь того, чего желаешь! Увидеть мир с той вершины, на которую стремился… Увидеть силу и величие гор, безграничность мира… Это надо испытать самому. ..
Согласны ли вы с высказыванием Франка? Напишите
"Мировоззрение-это всегда одновременно продукт и выражение творящего индивидуального духа, духовной личности. В этом. .. смысл существует, собственно, столько мировоззрений, сколько отдельных созидающих индивидуальностей или гениев. .. Каждое мировоззрение содержит известное единство теории и идеала. .."
Конечно. Мое личное мение-продукт моей собственной мысли, как и твое. Этот вопрос на рассуждение и размышление, здесь нет точного ответа. Его можно отнети к философско-нравственным категориям.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Английский писатель Э. Берджесс характеризовал семью как "единство взаимодействующих личностей". Сделайте из этой характеристики вывод: как автор рассматривал семью - как социальный институт или как малую группу?
Соц институт- группа людей основанная на каких то отношений (отношениях социальных) А малая группа может объеденятсяя личными интересами, отношенями браком, что и является единством взаимодействующих личностей
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
1)Политическая свобода является высшим развитием свободы личной.2)Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными.
3)Лучшее гос устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое.
нужен смысл высказываний, к каждому не менее 4 предложений, но не много! Ребят пожалуйста не надо копированный текст!
1. Выбирая власть, человек реализует свою личную свободу. Народ сам создает государство, которое должно заботиться о нем. Ничто не должно влиять на политический выбор человека, кроме его собственных убеждений.
2. Конституция РФ провозглашает право на свободу и личную неприкосновенность (Статья 22). Тем не менее, человек не может действовать так, как пожелает, поскольку его ограничивает законодательство страны. Получается, что человек свободен настолько, насколько позволяет закон.
3. Лучшее гос. устройство, сохраняя целостность своего народа, подтверждает то, что политика власти верна. Единый народ способен развивать свое государство.
Напишите доклад как вы готовитесь к пасхе (10-20 предложений)
Готовиться к Пасхе можно начинать заранее – за две-три недели. Расскажите ребенку о том, что за праздник Пасха и почему его празднуют. Вместе с малышом подумайте, чем можно порадовать ваших близких, какие подарки приготовить. Можно нарисовать рисунки на пасхальную тематику – церковь, расписные яички, цыплята, зайчики; разучить стишок о Пасхе. Тех же курочек и зайцев интересно вылепить из пластилина, вырезать из картона или соорудить из шерстяных помпонов.
Я готовлюсь к пасхе так-я покупаю яйца, пасхи или делаю сама. Начинаем раскрашивать яйца мне помогают в этом друзья. Каждое яйцо получилось хорошо. теперь делаем пасхи вот мы их вытащили из духовки он так ороматно пахнут. Теперь начинаем их украшать ! Мне кажется украть пасхи самая интересная часть подготовки к пасхе.
Уфффф устала писать да и всё вродебы фантазия кончилась как смогла, если не понравится не удоляй пож. ...
ПОСТАВЬ ПОЖ, СПАСИБО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО !
!Напишите пожалуйста 5 предложений о каком-нибудь высказывании (выбирите сами, пожалуйта):
1 Беречь природу - значит беречь человека
2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не постоил дом, не вырастил ребенка
3 Сорвал один цветок - потерял десять
Беречь природу -значит беречь человека. Если мы будем использовать экологически чистые материалы, то мы сможем дышать свежим воздухом. И радоваться жизнВедь если мы будем загрязнять реки то не будет воды и рыбы, и животным будет не откуда пить. Если мы будем кидать бутылки они ведь разлагаются миллионы лет, и вскорЗевсе живое на земле погибнет. Надо беречь природу и тогда и нам будет хорошо жить.
Беречь природу - значит беречь человека:
1) Нужно беречь природу, ведь этим мы бережём и себя!
2) Друзья давайте беречь природу!
3)Береги природу, как себя.
4)Не беречь поросли, не видать и дерева.
5)Природа — не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
6)Время летит иногда птицей, иногда ползет червяком; но человеку бывает особенно хорошо тогда, когда он даже не замечает — скоро ли, тихо ли оно проходит.