"Лень-удел бедных" мини-эссе
"Лень-удел бедных" мини-эссе...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sindya.
17782
Лень - удел бедных. правда или ложь? Скорее, и то, и другое. с одной стороны правда - если человек не будет трудиться и зарабатывать себе на жизнь, то, бесспорно, он опустится "на дно"(люмпены). Но если взглянуть на это с другой стороны - суждение будет ложное, так как если взять семью богатых людей, дети которых живут на всем готовом и в совершеннолетнем возрасте, не работая и не зарабатывая, ибо они ленятся работать, они слишком избалованы, но от этого они не перестают быть богатыми. вывод: лень - удел не только бедных, но и богатых. не исключено, что впосоедующем деньги у богатых кончатся и они, если не станут работать, станут бедняками. но это маловероятно(мы все понимаем, что сейчас творится) и это уже совмем другая тема.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
Мини эссе на тему "предприниматель-это человек действующий в условиях риска"Ричард Контильон
Это высказывание известного мыслителя Ричардв Контильона. Он затрагивает такую проблему, как рыночная конкуренция между предпринимателями. Это высказывание относится к экономической сфере. Я считаю, что автор имеел ввиду конкуренцию, в ходе которой предпринимателю трудно оставаться на верхней ступени. В данном случае я буду рассмтривать плюсы и минусы конкуренции, а так же значение конкуренции на рынке.
Я согласна с мнением автора. При конкуренции необходимы предпринимательские способности, а так же способность постоянно делать вклады в фирму, что не всегда получается у предпринимателей. На рынке часто проявляется нечестная конкурентная борьба. Между этим развитие малого бизнеса, которому сейчас уделяет большое внимание правительство, в ходе конкуренции тормозиться, тем самым такой предприниматель терпит большие убытки. Об этом и говоритРичард Контильон.
Таким образом, мы можем наблюдать данные ситуации в современной Росии. Малые предприятия разоряются и преприниматель, который собирается создавать собственное предприятие делает это на свой страх и риск.
Свобода- это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности помогите написать миниэссе
Тезис о том, что свобода - не привилегии, а обязанности – достаточно спорен. С моей точки зрения, свобода – первична, обязанности – вторичны. У человека достойного обязанности вырастают из чувства долга и правильности своих действий, а не «из-под палки» каких-либо предписаний или установок, принятых в данном конкретном обществе и государстве.
Эссе с 2 аргументами, как минимум.
"Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя" (Сенека)
Каждый из нас любит свою родину! Но по какой пречине?
Аргумент 1.
Это наше местечко, оно греет нас, здесь мы родились. И без разницы "кто управляет" или "политическое воздействие" или "законы". Нам нет разницы живем мы в США ИЛИ В РФ ИЛИ В ГРЕЦИИ. Это наша родина, которая произошла от слова "родинка" а родинки на нашем теле, а тело это то, что наше личное и никт его не отнимет!
Аргумент 2
Мы любим Родину за её красоту - поля, леса, реки. .. За это мы её любим. Когда выходим на улицу мы видим одинокое дерево, оно великолепно, имменно из-за этого многие не хотят уезжать на отдых, многие хотят всю жизнь смотреть на него.
Аргумент 3
На этой земле родились наши предки. каждая земля имеет свою культуру, именно по этому мы и поддерживаем её, оставаясь быть ПАТРИОТОМИ.
мЫ ДОЛГО МОЖЕМ ЛЮБОВАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ БАБУШКИ, ГДЕ ОНА ОТДЫХАЕТ В СОЧИ, НО С МЕНЬШЕЙ ЛЮБОВЬЮ СМОТРИМ КАК ОНА ХОДИТ ПО УЛИЦАМ США.
Просто наша родина нам милей и другая родинане нужна!
Надеюсь что хорошо!
Эссе на тему богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность
Богатнство-изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей.
Бедность- арактеристика экономического положения индивида или соцмальной группы, при котором они не могут удовлетворить определённый круг минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, продолжения рода.
Я согласна с высказывание:"Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность".
По-моему, выбор человека зависит от того, каков он.
Некоторые люди будут завидывать, у них пропадёт желание расвиваться, возникнет чувство безвыходности и безысходности.
А бывают и другие люди, которые на примеры богатых, будут стараться развиваться, двигаться вперёд. Их наоборот будет подталкивать.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
ПОмогите, пожалуйста, написать маленькое эссе на тему роль личности и народа в истории
Роль личности в истории.
Развитие общества – многогранный исторический процесс, который развивается в силу предпочтений людей, как вынужденных (напр. , насущное обеспечение своей жизни), так и целевых (от собственного обогащения до решения национальных вопросов). Но еще К. Маркс писал, что люди должны есть, пить, одеваться, иметь крышу над головой, а затем уже могут заниматься науками и искусством. Иными словами, в качестве фундамента общества выступает материальное производство, которое создает не герой, а нация.
Часто приводятся примеры Александра Македонского, Наполеона и др. , оказавших существенное влияние на историю, что несомненно, но при этом упускается из виду экономико-политическая ситуация в их странах, позволившая реализовать амбиции этих людей. Без армии и ее оснащения они ничего бы не сделали, а мощь армии зависит от экономики общества, следовательно, от народа.
Таким образом, материальное производство и его развитие – база исторического процесса, и не герой, а народ, создающий богатство нации (вопрос о его распределении важен, и всегда был основой субъективных решений) определяет историю (а вот термин «творит» не является корректным, как в силу закономерности развития, так и известной пассивности масс).
В силу совместного существования людей их действия принимают обобществленный характер, чем определяется композиция их предпочтений и действий, которые в силу понятности и типизации целей (обогащение, служение обществу…) приобретают целевой характер, выражающийся в развитии производительных сил и смене процессов распределения и потребления национального продукта. Это приводит к унификации форм развития, которое на основе объективности и развития производительных сил обретает определенную закономерность. Историко-производительные законы рассматриваются в политической экономии, историко-общественные законы – в социальной философии («Социальная философия в Новейшей философии»). Развитие общества, таким образом, с некоторых пор оказалось неизбежно определенным в связи с объективностью развития производства и экономики в обществе в целом. Но развитие общества неотделимо и от общественного сознания, в первую очередь, потому что производственное развитие определяется и субъективными целями и мотивами, основными из которых являются распределение и потребление, а также обогащение (т. е. связанные с материальным производством).
Таким образом, история представляет собою единство объективного и субъективного: с одной стороны, она развивается независимо от воли людей, а, с другой стороны, история есть история человечества, людей, как духовных индивидов, имеющих цели