Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя...
Тема в разделе "", создана пользователем Surja.
17795
Экоомический интерес производителя-производить товары, которые затем будут вывозиться на родажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу. А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Экоомический интерес производителя-производить товары, которые затем будут вывозиться на родажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу.
А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Как экономика служит людям?Какая форма хозяйства наиболее успешно решает цели экономики?
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономии?
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах
Эффективную форму хозяйствования представляет Смешанная экономика, которая регулируется государством. Это такая экономическая система, где государство и частный сектор играют важную роль в производстве, распределении, обмене и потреблении всех ресурсов и материальных благ в стране/
Общее это то что потребитель использует то что сделал производитель, а разница в том что один за это платит, а другой получает.
По тому сколько делает и продаёт один, другой может понять сколько ему нужно производить своего товара. Например: Если один производит много телефонов, которые моентально раскупаются, другой может производить больше чехлов для телефонов
1)Как экономика служит людям?
2)Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
3)Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Производитель хочет получить как можно больше выгоды, потребитель же хочет получить качественный товар и не затратить много средств
1) Какая экономика служит людям?
2) Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
3) Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
4) Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
1) Какая экономика служит людям?
Любая экономика служит людям, хотя бы потому что представляет собой хозяйственную сферу жизни общества, дает человеку возможность обмена, обогащения, потребления материальных благ, удовлетворения потребностей и прочего.
2) Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
Я думаю, что товары или товарное хозяйство решает цели экономики, потому что это хозяйство автономно, обеспечивает себя самостоятельно. Эта же сфера увеличивается, создает больше товаров и получает больше прибыли.
3) Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Производитель хочет продавать больше, изготавливать меньше (так как это требует больше ресурсов и затрат), а потребитель хочет купить больше, но заплатить меньше за безупречное качество.
4) Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Деятельность основных участников экономики взаимосвязана из-за тесной направленности их действия. Производитель производит необходимые товары, а потребитель эти необходимые ему товары покупает. Производитель ориентируется на потребителя, его интересы и желания. Потребитель посредством своего выбора дает производителю знание о том, что он горазд выбирать. Деятельность участников экономики также взаимосвязана при распределении ресурсов.
Что общего и в чём различия экономических интересов производителя и потребителя
Экономический интерес производителя - производить товары, которые затем будут вывозиться на продажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу.
А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Что общего и в чём различие экономических интересов производителя и потребителя?
Потребитель ищет возможности удовлетворить больше потребностей меньшими ресурсами а производитель наооборотЭкономические интересы производителя и потребителя
Общее:
1. Продатькупить товар или услугу
2. Снизить затраты на доставку товара
3. Приобрестистать постоянным клиентом
Разное:
1. Цена:
Производитель - продать по максимально возможно цене и получить высокую прибыль
Потребитель - купить по максимально низкой цене и сэкономить свои деньги
2. Качество:
Производитель - оптимальное качество (не выше нормы)
Потребитель - наивысшее качество
3. Дополнительные бонусы:
Производитель - хочет продать без дополнит. нагрузки на цену товара или услуги
Потребитель хочет получить максимально возможные бонусы, акции, подарки к товару, услуге
Что общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя?
Экономический интерес собственника определен реализацией его прав как собственника, осуществляется в процессе владения, распоряжения и использования собственностью. В зависимости от форм и структуры собственности формируются специфические экономические интересы собственников. Поскольку в рыночной экономике основополагающей выступает частная собственность, то все индивиды в той или иной экономической роли выступают ее субъектами. Так, в реальном секторе формируются и реализуются экономические интересы собственников средств производства, которые заключаются в эффективности их использования, что приводит к реализации объективной цели максимизации прибыли. Тем самым максимизация прибыли выступает как объективно определяемый экономический интерес собственника средств производства. Экономический интерес наемного работника заключается в эффективном использовании собственности на рабочую силу, конкретно выражается в максимизации своего дохода прежде всего повышении заработной платы. Выступая владельцем акций, их собственник заинтересован в получении дивидендов, т. е. в повышении доходности предприятия. Поскольку владельцами акций становятся представители различных социальных групп, то тем самым формируется общий экономический интерес, всеобщая заинтересованность в деятельности корпораций, что способствует социально-экономической стабильности общества.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет