Что общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя?
Что общего и в чем различия экономических интересов производителя и потребителя?...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Geg.
39197
Экономический интерес собственника определен реализацией его прав как собственника, осуществляется в процессе владения, распоряжения и использования собственностью. В зависимости от форм и структуры собственности формируются специфические экономические интересы собственников. Поскольку в рыночной экономике основополагающей выступает частная собственность, то все индивиды в той или иной экономической роли выступают ее субъектами. Так, в реальном секторе формируются и реализуются экономические интересы собственников средств производства, которые заключаются в эффективности их использования, что приводит к реализации объективной цели максимизации прибыли. Тем самым максимизация прибыли выступает как объективно определяемый экономический интерес собственника средств производства. Экономический интерес наемного работника заключается в эффективном использовании собственности на рабочую силу, конкретно выражается в максимизации своего дохода прежде всего повышении заработной платы. Выступая владельцем акций, их собственник заинтересован в получении дивидендов, т. е. в повышении доходности предприятия. Поскольку владельцами акций становятся представители различных социальных групп, то тем самым формируется общий экономический интерес, всеобщая заинтересованность в деятельности корпораций, что способствует социально-экономической стабильности общества.
Экономический интерес производителя - производить товары, которые затем будут вывозиться на продажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу.
А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Экоомический интерес производителя-производить товары, которые затем будут вывозиться на родажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу.
А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Как экономика служит людям?Какая форма хозяйства наиболее успешно решает цели экономики?
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономии?
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах
Эффективную форму хозяйствования представляет Смешанная экономика, которая регулируется государством. Это такая экономическая система, где государство и частный сектор играют важную роль в производстве, распределении, обмене и потреблении всех ресурсов и материальных благ в стране/
Общее это то что потребитель использует то что сделал производитель, а разница в том что один за это платит, а другой получает.
По тому сколько делает и продаёт один, другой может понять сколько ему нужно производить своего товара. Например: Если один производит много телефонов, которые моентально раскупаются, другой может производить больше чехлов для телефонов
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя
Экоомический интерес производителя-производить товары, которые затем будут вывозиться на родажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу. А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Что общего и в чём различие экономических интересов производителя и потребителя?
Потребитель ищет возможности удовлетворить больше потребностей меньшими ресурсами а производитель наооборотЭкономические интересы производителя и потребителя
Общее:
1. Продатькупить товар или услугу
2. Снизить затраты на доставку товара
3. Приобрестистать постоянным клиентом
Разное:
1. Цена:
Производитель - продать по максимально возможно цене и получить высокую прибыль
Потребитель - купить по максимально низкой цене и сэкономить свои деньги
2. Качество:
Производитель - оптимальное качество (не выше нормы)
Потребитель - наивысшее качество
3. Дополнительные бонусы:
Производитель - хочет продать без дополнит. нагрузки на цену товара или услуги
Потребитель хочет получить максимально возможные бонусы, акции, подарки к товару, услуге
1)Как экономика служит людям?
2)Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
3)Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Производитель хочет получить как можно больше выгоды, потребитель же хочет получить качественный товар и не затратить много средств
1) Какая экономика служит людям?
2) Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
3) Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
4) Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
1) Какая экономика служит людям?
Любая экономика служит людям, хотя бы потому что представляет собой хозяйственную сферу жизни общества, дает человеку возможность обмена, обогащения, потребления материальных благ, удовлетворения потребностей и прочего.
2) Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?
Я думаю, что товары или товарное хозяйство решает цели экономики, потому что это хозяйство автономно, обеспечивает себя самостоятельно. Эта же сфера увеличивается, создает больше товаров и получает больше прибыли.
3) Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Производитель хочет продавать больше, изготавливать меньше (так как это требует больше ресурсов и затрат), а потребитель хочет купить больше, но заплатить меньше за безупречное качество.
4) Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Деятельность основных участников экономики взаимосвязана из-за тесной направленности их действия. Производитель производит необходимые товары, а потребитель эти необходимые ему товары покупает. Производитель ориентируется на потребителя, его интересы и желания. Потребитель посредством своего выбора дает производителю знание о том, что он горазд выбирать. Деятельность участников экономики также взаимосвязана при распределении ресурсов.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Тест по экономической сфере 15 быллов
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
Вариант 1.
К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
3) получение образования 4) организация местного самоуправления
2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
Черты сходства
Черты отличия
5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
запишите в виде пар букв и цифр.
ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
распределение продукции.
Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
обществе согласно законам.
10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
1) государством 2) общим голосованием населения
3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
5) пополняется за счет налогов с населения
Черты сходства
Черты отличия
12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
13. Деньги – это…
1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
2) капитал
3) богатство
4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) государственная собственность на средства производства
2) уравнительное распределение производимых благ
3) свободная конкуренция товаропроизводителей
4) незаинтересованность производителя в результатах труда
16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
1) 1
2) 3
3) 3
4) 1356- черты сходства
5) 2
6) 3
7) монархия
8) 3
9) А-2 Б-1 В- 3
10) 1
11) 23- сходства
12) 4
13) 1 ( не уверенна)
14) 3
15) 3
16) 2
17) 2