Помогите написать сочинение на тему "Для чего человеку читать книги ?"
Помогите написать сочинение на тему "Для чего человеку читать книги ?"...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем moineau.
17828
Ну незнай выбирай отсюда)
Большинство людей не умеют читать, и многие не знают толком, зачем читают. Один смотрит на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию «великое чтение» их только «образовывает». Для других же чтение лёгкое удовольствие, способ убить время, и им, в сущности, совершенно безразлично, что читать, только было бы не скучно.
Читатель, ищущий отдыха и время препровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им не известна и которую они не могут оценить. С чтением дело обстоит точно так же, как со всяким другим наслаждением: оно всегда тем глубже и устойчивее, чем искреннее мы ему предаёмся. С книгами надо поступать как со своими друзьями и любимцами. Книги следует читать, ни где попало, не в любое время, не слишком быстро каждую и не одну за другой, а лишь в часы наиболее благоприятные для восприятия – на досуге, в уюте. Любимые книги, язык которых звучит для меня особенно нежно и притягательно.
Люди привыкли к книге, даже не замечают её чудодейственного воздействия на них, они вправе сказать, что если человек создал книгу, то нет сомнения в том, что книга создана человеком мыслящим и разумным!
К книге как к источнику света тянется и стар и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем – как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чём смысл жизни и т. д. И книга – верный друг и наставник даёт ответы на эти вопросы.
Книга показывает всю нашу жизнь – ведь даже взять такой случай, когда ребёнка в первый раз в жизни мама повела в библиотеку, тогда ребёнок начинает познавать с помощью книги многое ему ещё неизвестное. До глубокой старости, когда книга пробуждает в людях отсветы воспоминаний о минувшем, позволяет вновь переживать пережитое, делиться опытом пережитых лет, осмысливать прожитый путь.
Книга помогает людям в выборе жизненного пути, учит их избегать ошибок, выходить на правильную дорогу. Над страницами книг читатель радуется и печалится, страдает и негодует, успокаивается и переживает.
Книга делает нашу жизнь ярче и богаче, наши чувства – глубже, мысли острее. Книга незаменима, как средство развития человека, она учит мыслить проникать в существо явлений, видеть открытия, находить новое.
Все особенности и свойства книги сближают её и человека связывают их крепчайшими узами, влекут их к книге. Власть книги в наше время огромна, она поистине безгранична, оказывает влияние на весь ход истории.
Ребёнок слушает чтение сказок, переживая волшебные приключения Иванушки и Конька-Горбунка, Буратино, Чиполино, познавая коварство Кощея Бессмертного и Бабы-Яги, получает первую информацию о добре и зле, о силе справедливости, о чувстве товарищества и о взаимопомощи. Чтение сказок и других детских книг развивает в ребёнке способности к мышлению, обогащает язык.
Очень точно определил значение книги и чтения человека лётчик-космонавт В. Севастьянов: «Для меня хорошая книга – это, прежде всего учитель, который пополняет мои знания, собеседник, с которым я могу поспорить».
Слова космонавта ещё раз свидетельствуют о незаменимости чтения книги для человека, как бы он не был вооружён современными техническими средствами, передающими ему необходимые знания. Сейчас люди могут получить информацию при помощи газет, Интернета, телевидения, и, не смотря на это, книга не потеряла своей актуальности, она по-прежнему необходима, её по-прежнему читают и ждут. Книга существует давно, и будет существовать вечно.
Заходя в библиотеку, мы видим полные полки книг. У каждого человека дома тоже есть своя библиотека, может и небольшая. Для чего же люди читают книги? Очевидно, можно выделить две причины, пробуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают книги для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы получить информацию об окружающем нас мире. Правда, может, есть и ещё одна причина – «убить время». К сожалению, есть и такие люди, которые не знают, куда себя деть. Читая познавательные книги, можно найти ответ на любой интересующий тебя вопрос. Книга содержит в себе много знаний. Читать художественные книги просто интересно и увлекательно. Я погружаюсь в мир героев и участвую с ними во всех приключениях, которые случаются в загадочной жизни. Книги учат меня находить выход из любых трудных ситуаций. Поэтому люди и читают журналы, энциклопедии, словари, комиксы. Чтение приносит огромную пользу человеку.
Помогите написать сочинение-рассуждение на тему:"подростковый период- испытание, данное каждому человеку"?
Подростковый период - испытание, данное каждому человеку! В юные года, нас предстоит многое узнать, и принимать самостоятельные решения. Проходим и большинство испытаний в подростковом возрасте, и принимаем все близко к сердцу. А какое настроение? Постоянные перемены настроения! Да, возможно это испытание, так как проходит его каждый. Но…позже все походит, и мы взрослеем, вспоминая мелкие проблемы в юном возрасте, которые казались нам безвыходными.
Помогите написать сочинение по теме: Для чего нужна воля человеку.
Мы любим заявлять: "Хочу начать бегать по утрам, хочу бросить курить, хочу похудеть". Но большинство этих желаний так и остаются неосуществимыми, потому что нам не хватает силы воли. То есть воля есть, а сила ее слабая. В этой статье вы узнаете, можно ли воспитать в себе силу воли. Существует множество пониманий, что такое сила воли, но чёткого и понятного определения до сих пор нет. Например, кто-то понимает под силой воли её количество. Но вот в каких единицах это измерить? Еслибестолковый ребенок упорно и настойчиво бьёт молотком по любимому вами серванту, причём количество повторений удивляет, несмотря ни на какие наказания, то можно сказать, что у него большая сила воли? Но чем тогда волевой ребёнок отличается от упрямого? Иногда под силой воли понимают мотивацию, что тоже не совсем верно. Сила воли исходит от самого человека, а мотивация бывает внешней. Например, повышение зарплаты хорошо повышает мотивацию, но не силу воли. Ещё одно понимание. Сила воли - это умение себя убедить. Но это тоже неверно. Например, многие уговаривали себя и обещали не есть на ночь. И что? После очередного полночного посещения холодильника откладывали это мероприятие на следующий месяц, а лучше - на после Нового года. Убедили себя? Да, но силы воли не хватило удержаться. Правильнее же сказать, что сила воли - это внутренний источник энергии, позволяющий человеку достигать поставленных целей в условиях преодоления препятствий. Для наглядности приведем метафорическое пояснение. Например, мышца человека бывает слабой, но она всё равно работает. Человек может легко поднять привычный для себя вес - штангу в 50 кг. Но вот если вес сделать непривычным (например, 80 кг), тогда понадобится большая сила мышцы, степень её напряжения должна возрасти. Возможно, вес будет взят, но может не хватить силы мышцы (силы воли), поскольку она не тренирована, то есть как источник энергии, движения, не готова к поднятию 80 кг. Продолжая аналогию, можно допустить, что силу воли можно тренировать так же, как и мышцы, то есть регулярным повторением с постановкой более трудных задач. Кстати, аналогия очень уместна, поскольку ничто так не развивает силу воли, как регулярное занятие спортом. Кто может сказать, что настоящие спортсмены не волевые люди? Мышцы растут медленно, но если упражняться, то станет видно, как возрастает их сила. Они увеличатся в объёме и будут способны поднимать больший вес. Так же и с силой воли: она увеличивается медленно, но через некоторое время то, что казалось раньше невозможным, быстро преодолевается лишь лёгким усилием. Подумайте, что для вас на данный момент является просто подвигом или кажется невозможным? Встать в шесть утра, рано лечь, начать бегать по утрам, записаться в спортзал и регулярно его посещать, выучить иностранный язык, получить второе высшее образование? Начните это делать, но сначала не загружайте себя сильно. Если это пробежки, то бегайте ровно столько, сколько сможете, потом постепенно увеличивайте дистанцию. Скорее всего, уже через два месяца регулярных занятий бежать будет легко физически, а самое главное - даже если вам не очень будет хотеться это делать, то лёгким усилием воли вы быстро настроите сами себя и побежите с удовольствием. Видимо, существует множество способов в её воспитании, но если относиться к себе мягко и не стремиться насиловать свою психику, как можно быстрее стараясь выработать эту самую силу воли, можно попробовать щадящий вариант тренировки воли. - Силу воли может воспитать наблюдение над человеком с сильной волей и доброжелательное общение с ним, так он самим фактом постоянного применения воли как принципа существования, наглядным примером показывает, что это совсем не страшно, а даже банально - проявлять волю и упорство в достижении поставленной цели. Воспитуемый человек должен почувствовать и осознать, что так ему будет комфортнее жить, так чего ж теряться, вперёд и действовать!
Помогите написать мини-сочинение о какой-либо известной личности, которую можно считать примером для подражания.
1. Найдите своего кумира. Поразмышляйте над тем, какого человека вы можете считать своим кумиром. Чьи поступки, образ жизни, манера поведения вызывают у вас восхищение и на кого вы хотели бы быть похожи. Кто-то из вас может выбрать весьма известного человека (Аллу Пугачеву, Сергея Капицу, Андрея Аршавина, Андрея Миронова и т. п. ). Для кого-то примером для подражания может послужить духовный наставник человечества (Иисус, Магомет или Будда). Но даже если это будет "всего лишь" человек, который вам нравится по своим деловым, духовным и т. п. качествам, которого вы знаете лично, в том числе ваш друг или даже старший брат, так тому и быть. Если возникают проблемы с нахождением конкретной личности, можете взять какого-нибудь литературного героя или даже придумать вымышленную личность. Пусть ваше воображение разгуляется. 2. Проведите анализ каждого действия. Подумайте о том, какие именно поступки, манеры, качества вашего кумира импонируют вам больше всего. Это может быть, например, участие Андрея Аршавина в финальном матче Чемпионата Европы по футболу. Или выступление любимого певца на сцене. Или серия научных открытий Сергея Капицы. На чем бы вы ни акцентировали свое внимание, особое значение следует придавать тем конкретным действиям, которые служат непосредственно для вас источником вдохновения, которые хотите сделать именно вы. Во время проведения такого анализа представьте себе, что вы находитесь в кинотеатре и сидите на первом ряду, просматривая фильм о вашем герое. Станьте режиссером этого фильма, используйте самые лучшие цвета и звуки. Сделайте также все для того, чтобы наполнить фильм огромным внутренним смыслом, как будто вы хотите вовлечь в главную идею фильма всех тех, кто сидит с вами в этом виртуальном кинотеатре. Как только фильм закончится, "отмотайте" его на самое начало и нажмите паузу. 3. Вживитесь в главную роль. Представьте себя главным героем этого фильма и в качестве эксперимента поучаствуйте в каком-нибудь эпизоде, наполненном глубоким смыслом. Для этого сначала войдите в роль, поразмышляйте о своих глубинных ценностях, о принципах, целях и той миссии, которая вас зовет. "Снимите" фильм с паузы и проживите мысленно какой-нибудь эпизод. Старайтесь прочувствовать все те переживания, которые у вас возникают в процессе участия в эпизоде. 4. Уточните для себя ряд моментов. Сразу же после проживания сцены из фильма задайте себе и найдите ответы на ряд следующих вопросов: 1) какие побуждения (мотивы) двигали мною, когда я выполнял те или иные действия? 2) почему по пути к достижению цели у меня возникло желание выполнить именно эти действия? 3) как согласуются друг с другом эта цель и моя миссия? 4) какие ощущения я начинаю испытывать, когда достигаю поставленной мною цели? 5. Возвращение в реальный мир. Подумайте над тем, какое влияние на вас может оказать превращение в выбранного кумира и какую пользу может принести вам этот эксперимент по движению к миссии.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией