Рассмотри репродукцию картины Ф. П. Решетникова. Опять двойка, представь, что её герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них? Почему ты так решил?
Рассмотри репродукцию картины Ф. П. Решетникова. Опять двойка, представь, что её герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них? Почему ты так решил?...
Тема в разделе "", создана пользователем love555.
17837
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить, что он прогулял занятия в школе на катке, по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки, к примеру, это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый, раз влетает за проделки, прогулы, и доказано это тем, что на него с азартом прыгает собака, скорее всего, что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей, но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх, надо наказывать, а что толку? Но наказывать всё же надо. .."
Справедливая сестра, истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком, и в то же время привыкшая к этом. Она, вернее всего, делает домашнее задание, но её поза говорит о "иглах, выпущенных в сторону мальчишки", она сурова и тверда. С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом, думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!". Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.
Расмотрите репродукцию картины, Опять двойка", представь, что её герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них?
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить, что он прогулял занятия в школе на катке, по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки, к примеру, это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый, раз влетает за проделки, прогулы, и доказано это тем, что на него с азартом прыгает собака, скорее всего, что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей, но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх, надо наказывать, а что толку? Но наказывать всё же надо. .."
Справедливая сестра, истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком, и в то же время привыкшая к этом. Она, вернее всего, делает домашнее задание, но её поза говорит о "иглах, выпущенных в сторону мальчишки", она сурова и тверда. С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом, думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!". Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.
Рассмотри репродукцию картины, представь что ее герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них ? Почему ты так решил
Представим, что на герои картины "Опять двойка" заговорили. В центре происходящего мальчик, принесший снова двойку из школы. Его мама устало сидит на стуле, она огорчена оценками мальчика и наверняка хочет ему объяснить, что к чему, но не накричать, она выглядит слишком печальной. Сестра мальчика смотрит на брата с грустью и жалостью, ей не понятно отсутствие у него рвения к учёбе, она предложила бы ему помочь. Младший брат героя улыбается, ведь он еще слишком мал, чтобы как следует осознать ситуацию. Он заговорить с братом совсем не об оценках, а о том, как они оба провели день. .
Рассмотри репродукцию картины Рембрантда "Возвращение блудного сына". Ответьте пожалуйста на вопросы.
Какие чувства испытывает у тебя эта картина?
Кто является героем этой картины?
Какие эмоции испытывают герои этой картины?
Заранее огромное спасибо)
(СРОЧНО НАДО)
Глядя на репродукцию картины Рембрандта мне хотелось и смеяться и плакать одновременно. Я испытала чувство долгого духовного искания, результатом которого стало новое понимание моего нахождения на Земле( моего призвания). Я задумывалась над вопросом а кто я? Зачем я в этом мире? Для чего я живу и ради кого? Героем этой картины является младший сын, который собрал свои вещи и ушел в дальнюю сторону, где расточил ( безрассудно потратил все свое имения( имущество). Герои обрел покой, он нашел свое призвания рядом с отцом где его всегда ждут, где он не чужой.
Найди репродукцию картины В. В. Пукирева " Неравный брак " и внимательно рассмотри её. Ответь на вопросы:
Как ты думаешь, будет ли эта семья счастливой?
Сюжет картины — нередкая по тем временам жизненная драма: неравный брак. Юную девушку выдают замуж за богатого старика. Внешность невесты очаровательна: у нее еще неоформившиеся, по-детски мягкие черты лица, красивые глаза. Невеста бледна, вероятно, она близка к обмороку. Пожилой жених производит неприятное впечатление: у него невыразительные тусклые глаза, брезгливо оттопыренные губы. Этот человек привык приказывать. Судьбу девушки легко предугадать: она станет игрушкой в доме богатого и властного старика.
Рассмотрите репродукцию картины В. Д. Поленова" бабушкин сад"на с 128 учебного пособия. Как вы думаете, в малую группу должно входить не менее двух или не менее трёх человек? Свой ответ аргументируйте. По обществоведению.
На мой взгляд в малую групп должно входить не менее двух человек, т. к. соц. группа - это общность людей, определенная по каким либо соц. признакам ( в группе находится всегда более одного человека ) например - группа "родные сестры" может состоять из двух человек.
1)Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?2)Представь себе, что ожили персонажи картины В. М. Максимова "Все в прошлом"(см. рубрику Картинная галерея ниже). Придумай диалог от имени этих персонажей.
Старейшины были опытны и соответственно мудры. они многое видели, накопили огромное количество знаний об этом мире, о людях. так же они имели опыт общения с членами общества, что означает, что они хорошо владели навыками общения, возможно, даже что-то предугадывали, хорошо знали родственные, причинно-следственные связи. за их способности и опят они и получали уважение.
а вторую часть не знаю. ..
Описание картины "Опять двойка".
Большинству советских школьников известна картина Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка». Многие ученики попадают в подобную ситуацию, когда получена плохая отметка, и нужно о ней сообщать родителям. Данное полотно очень удобно для описания тем, что оно многоплановое. Интересно наблюдать, как устроен советский интерьер, отражающий образ жизни простых рабочих людей послевоенного времени (Картина написана в 1952 году). Эта семья живёт не так уж плохо: в комнате хорошая мебель, ковёр на полу, велосипед у младшего мальчика. Дети неплохо по тем временам одеты. Видимо, семья не лишилась отца во время войны, и у детей есть всё необходимое, чтобы хорошо учиться. Но, как видно, старший мальчик не оправдывает ожиданий родителей. Он опять принёс из школы неудовлетворительную оценку. Самое главное в картине – это невероятно выразительные фигуры и лица людей. Художник изобразил семью, которая встречает загулявшего двоечника. Из школы он вернулся не сразу, опасаясь наказания. Старшая сестра, несомненно, отличница и активистка, уже успела сделать уроки и теперь осуждающе и строго смотрит на брата-двоечника. Он стоит посредине комнаты, ото всех отвернув глаза. Ему всё же стыдно за собственный проступок. Но, к сожалению, он повторяется уже не в первый раз, потому что мать устала от такого поведения сына. Сидя на стуле, она с укором и сожалением смотрит на старшего сына. С одной стороны в её взгляде просматривается желание наказать ребёнка, а с другой видна жалость к нему. А младшему братишке, который ещё не знает, что такое школа, весело от всего происходящего. И только верный пёс рад приходу хозяина. Ему совершенно безразлично, что он принёс в дневнике. Художник изобразил эмоции и чувства, образ жизни детей тяжёлого послевоенного времени, которые помнят тяготы войны. Ну вроде как-то так.
Описание картины "Опять двойка".
Большинству советских школьников известна картина Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка». Многие ученики попадают в подобную ситуацию, когда получена плохая отметка, и нужно о ней сообщать родителям. Данное полотно очень удобно для описания тем, что оно многоплановое. Интересно наблюдать, как устроен советский интерьер, отражающий образ жизни простых рабочих людей послевоенного времени (Картина написана в 1952 году). Эта семья живёт не так уж плохо: в комнате хорошая мебель, ковёр на полу, велосипед у младшего мальчика. Дети неплохо по тем временам одеты. Видимо, семья не лишилась отца во время войны, и у детей есть всё необходимое, чтобы хорошо учиться. Но, как видно, старший мальчик не оправдывает ожиданий родителей. Он опять принёс из школы неудовлетворительную оценку. Самое главное в картине – это невероятно выразительные фигуры и лица людей. Художник изобразил семью, которая встречает загулявшего двоечника. Из школы он вернулся не сразу, опасаясь наказания. Старшая сестра, несомненно, отличница и активистка, уже успела сделать уроки и теперь осуждающе и строго смотрит на брата-двоечника. Он стоит посредине комнаты, ото всех отвернув глаза. Ему всё же стыдно за собственный проступок. Но, к сожалению, он повторяется уже не в первый раз, потому что мать устала от такого поведения сына. Сидя на стуле, она с укором и сожалением смотрит на старшего сына. С одной стороны в её взгляде просматривается желание наказать ребёнка, а с другой видна жалость к нему. А младшему братишке, который ещё не знает, что такое школа, весело от всего происходящего. И только верный пёс рад приходу хозяина. Ему совершенно безразлично, что он принёс в дневнике. Художник изобразил эмоции и чувства, образ жизни детей тяжёлого послевоенного времени, которые помнят тяготы войны. Ну вроде как-то так.