Рассмотри репродукцию картины, представь что ее герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них ? Почему ты так решил
Рассмотри репродукцию картины, представь что ее герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них ? Почему ты так решил...
Тема в разделе "", создана пользователем Dolce-Dolce.
68245
Представим, что на герои картины "Опять двойка" заговорили. В центре происходящего мальчик, принесший снова двойку из школы. Его мама устало сидит на стуле, она огорчена оценками мальчика и наверняка хочет ему объяснить, что к чему, но не накричать, она выглядит слишком печальной. Сестра мальчика смотрит на брата с грустью и жалостью, ей не понятно отсутствие у него рвения к учёбе, она предложила бы ему помочь. Младший брат героя улыбается, ведь он еще слишком мал, чтобы как следует осознать ситуацию. Он заговорить с братом совсем не об оценках, а о том, как они оба провели день. .
Рассмотри репродукцию картины Ф. П. Решетникова. Опять двойка, представь, что её герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них? Почему ты так решил?
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить, что он прогулял занятия в школе на катке, по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки, к примеру, это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый, раз влетает за проделки, прогулы, и доказано это тем, что на него с азартом прыгает собака, скорее всего, что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей, но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх, надо наказывать, а что толку? Но наказывать всё же надо. .."
Справедливая сестра, истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком, и в то же время привыкшая к этом. Она, вернее всего, делает домашнее задание, но её поза говорит о "иглах, выпущенных в сторону мальчишки", она сурова и тверда. С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом, думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!". Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.
Рассмотри репродукцию картины Рембрантда "Возвращение блудного сына". Ответьте пожалуйста на вопросы.
Какие чувства испытывает у тебя эта картина?
Кто является героем этой картины?
Какие эмоции испытывают герои этой картины?
Заранее огромное спасибо)
(СРОЧНО НАДО)
Глядя на репродукцию картины Рембрандта мне хотелось и смеяться и плакать одновременно. Я испытала чувство долгого духовного искания, результатом которого стало новое понимание моего нахождения на Земле( моего призвания). Я задумывалась над вопросом а кто я? Зачем я в этом мире? Для чего я живу и ради кого? Героем этой картины является младший сын, который собрал свои вещи и ушел в дальнюю сторону, где расточил ( безрассудно потратил все свое имения( имущество). Герои обрел покой, он нашел свое призвания рядом с отцом где его всегда ждут, где он не чужой.
Расмотрите репродукцию картины, Опять двойка", представь, что её герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них?
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить, что он прогулял занятия в школе на катке, по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки, к примеру, это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый, раз влетает за проделки, прогулы, и доказано это тем, что на него с азартом прыгает собака, скорее всего, что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей, но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх, надо наказывать, а что толку? Но наказывать всё же надо. .."
Справедливая сестра, истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком, и в то же время привыкшая к этом. Она, вернее всего, делает домашнее задание, но её поза говорит о "иглах, выпущенных в сторону мальчишки", она сурова и тверда. С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом, думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!". Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.
Найди репродукцию картины В. В. Пукирева " Неравный брак " и внимательно рассмотри её. Ответь на вопросы:
Как ты думаешь, будет ли эта семья счастливой?
Сюжет картины — нередкая по тем временам жизненная драма: неравный брак. Юную девушку выдают замуж за богатого старика. Внешность невесты очаровательна: у нее еще неоформившиеся, по-детски мягкие черты лица, красивые глаза. Невеста бледна, вероятно, она близка к обмороку. Пожилой жених производит неприятное впечатление: у него невыразительные тусклые глаза, брезгливо оттопыренные губы. Этот человек привык приказывать. Судьбу девушки легко предугадать: она станет игрушкой в доме богатого и властного старика.
Рассмотрите репродукцию картины В. Д. Поленова" бабушкин сад"на с 128 учебного пособия. Как вы думаете, в малую группу должно входить не менее двух или не менее трёх человек? Свой ответ аргументируйте. По обществоведению.
На мой взгляд в малую групп должно входить не менее двух человек, т. к. соц. группа - это общность людей, определенная по каким либо соц. признакам ( в группе находится всегда более одного человека ) например - группа "родные сестры" может состоять из двух человек.
Картинная галерея:
Н. П. Богданов – Бельский «Новые хозяева»
Критики отмечали, что в картине с первого взгляда заметна напряженность: герои чувствуют себя неловко, неуютно. Внимательно рассмотри картину и выскажи предположение о смысле ее названия.
На картине изображена зажиточная крестьянская семья. Об этом можно судить по светлой, просторной горнице, обстановке (наличие часов и портрет), белой скатерти, одежде членов семьи. Ну и название картины говорит само за себя. «Новые хозяева»- это помещик и его семья. А чувствуют они себя неловко от того, что еще не совсем привыкли к своей новой роли + все боятся главу семейства (отца). Он строгий, смотрит на всех внимательно во время чаепития. Самый младший сын поджимает ноги, средний сын зарумянился, женщины и девушки сбились в кучку. В картине чувствуется напряженность и неловкость, художнику удалось передать эти чувства стопроцентно.
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.