Что необходимо, чтобы человек стал личностью?
Что необходимо, чтобы человек стал личностью?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем pedistalwomen.
17861
1)Необходимо перестать зависеть от общества, иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.
2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.
3) Сила воли нужна человеку, чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях, преодолевать любые трудности, избавиться от всеголишнего, что так мучает и т. д. Без силы воли человек не выживет. Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.
4) Просто одинаковые генотипы
5)Я не припоминаю ситуаций…но было, когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой…вот тогда-то я и принимала важные решения…даже руководила. Нет не хотела бы. Потому что это большая ответственность, а пока что детство, можно ещё побездельничать
6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен
Суть в том что без общения ты становишься зажатым человеком, тебе не кому рассказать что то, просто поговорить, нет поддержки, поэтому надо активно заводить новые знакомство, поддерживать общение со старыми друзьями, родными, гулять, быть в курсе всех событий, участвовать в акциях, благотворительности, пойти на занятия (танцы, спортзал и т д, ) путешествовать, устроиться на работу, пойти учиться, а если сидеть дома и ничего не делать то и будут постоянные дипрессии
Составь памятку самому себе "что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность" СРОЧНО
Чтобы быть силной личностью нужно.
1. Уверенноть в себе.
2. Ответсвенность за свои поступки.
3. Независимость.
4. Целеустремлённость.
5. Умение контролировать эмоции.
Чтобы быть индвидупльностью надо.
1. Независимость.
2. Своё мнение.
3. Свои взгляды на что либо.
Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и. сохранить свою индивидуальность. .
У каждого человека свои понятия и ассоциации с выражением "сильная личность". Уверенность, спокойствие, самодостаточность и независимость, сильная воля, эмоциональное равновесие, умение выдерживать стрессовые ситуации, самообладание, умение выбрать оптимальное решение в сложный момент. Все эти качества являются различными гранями психологически сильной личности.
но на 100% сильной личностью быть невозможно!
индивидуальность -тоже сложное понятие, это отличие ото всех, в какой-то степени "белая ворона"тоже индивидуальность. просто необходимо жить по-совести и в определённый момент сказать своё"нет" наперекор обществу, если так велит твоя совесть.
Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность?
Чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность, необходимо контролировать свои эмоции, такие как злость, раздраженность, агрессия, и т. д. Чтобы стать сильнее, умственно, необходимо совладать со своими чувствами, помнить, что молчание - золото, а сила - в спокойствии. Чтобы стать умнее, советую перечитать статьи по психологии на разные темы, сразу почувствуешь себя выше других, то есть сильнее, свободнее, сможешь побить всех культурным ответом, и быть в восторге от себя и своих возможностей, которые раньше прятал или не замечал, не находил в себе. Быть собой, но изменить в себе некоторые качества, отредактировать.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
1)Что необходимо что бы человек стал личностью?
2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
3)Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
4)Вспомни случай из своей жизни когда тебе понадобилась сила воли, что бы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1)Необходимо перестать зависеть от общества, иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.
2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.
3) Сила воли нужна человеку, чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях, преодолевать любые трудности, избавиться от всеголишнего, что так мучает и т. д. Без силы воли человек не выживет. Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.
4) Просто одинаковые генотипы
5)Я не припоминаю ситуаций…но было, когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой…вот тогда-то я и принимала важные решения…даже руководила. Нет не хотела бы. Потому что это большая ответственность, а пока что детство, можно ещё побездельничать
6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен1) Личностью могут стать только в обществе, приняв законы и правила самого общества. Личность это тот человек которого знают и уважают в обществе.
2) Люди могут быть похоже внешне, но различны внутренне т. к. они "росли" в разных сферах общества, у них разные интересы, предпочтения, знания, свой взгляд на мир и его окружение.
1. Что необходимо, чтобы человек стал личностью? 2. Почему на Земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей? 3. Назови ситуации, когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему? 4. Вспомни случай из своей жизни, когда тебе понадобилась сила воли, чтобы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1.«Личностью не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т. е личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие.
Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
2. Потому что сознание человека очень индивидуально, это и есть индивидуальность, присущая личности, на основе которой та и сформирована.
3. Решения приходится приниматься самостоятельно ежесекундно всем, например: купить в школьной столовой вкусную и дорогую булочку или обед по той же цене? Никакие наказы мамы не помогут, ты сам решаешь, что для тебя ценнее Или, допустим, перейти дорогу "здесь", вместе с толпой по быстрому или все-таки идти до светофора. ..
Самостоятельность-это некая свобода, если человек жестко ее лишен, т. е. строго ограничен в действиях, то это подавляет его как ЛИЧНОСтЬ, получается каждой личности хочется проявлять самостоятельность, чувствовать, что сам живешь, а не существуешь по наказу, однако, за самостоятельностью выстраиваются в очередь и обязанности, а также ответственность
4. Допустим, я занималась усердно в спортзале летом, дабы прийти в форму. .. Согласитесь, пыль, жара, еда, отдых. .. Какие занятия? Но нет, пришлось найти в себе силы, чтобы увидеть желаемый результат)
Или вот, более, формальная ситуация. Приватизация земли - ужасное дело, надо объехать столько юристов, которые, закидывая бумажками, перенаправляют к другим дяденькам и тетенькам, которым ты как "кость в горле", отстояв в очереди часы и выслушав оскорбления, результата мы все же добились
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1