Какие растения растут в австралии и описать их. .. Окружающий мир за 4 класс
Какие растения растут в австралии и описать их. .. Окружающий мир за 4 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем Mosya.
17876
Австралия- самый сухой материк. Когда он откололся от одного большого материка он далеко уплыл. Вместо непроходимых лесов там много отдельных эфкалитовых деревьев, листья которых токсичны и тяжело переваревыемые.
(Не обещаю что тут всё без орфографических ошибок)
Какие лекарственые растения растут и как их применяют?
Аралия маньчжурская: используют корни растения. Заготовку проводят в апреле-мае или в сентябре-ноябре после осыпания плодов. Корни очищают от земли, удаляют испорченные или сгнившие части, а также корни диаметром больше 3 см. Промывют в холодной воде, режут на куски длиной до 7 см длиной, которые разрезают вдоль. Сушат корни в хорошо проветриваемых помещениях или в сушилках.
Отвар и настойка из корней аралии возбуждающе действуют на центральную нервную систему, стимулируют работу сердца, сокращают продолжительность сна.
Настойку используют внутрь по 30-40 капель на один прием 2-3 раза в день в течение месяца. Настойка аралии противопоказана при бессоннице, повышенной нервной возбудимости и гипертонии.Например - зверобой - при язве, для полосканий, для лечения ожёгов.
Бессмертник - при заболевании печени и желочных путей.
Шалфей - назначают для полоскания горла при ангине.
Какие растения растут в австралии
Дождевые леса. Саванны. скрэбы. Это различные виды эвкалиптов, зонтичных акаций, бутылочное дерево
В основном в Австралии растут акации, эвкалипты разных видов и бутылочное дерево. Природный мир разнообразен, но из-за засушливого климата не так как до пустим на материке Евразия.
Лебеди – перелетные птицы. Их считают символом красоты, чистоты, благородства. Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.
Шея лебедя в виде латинской буквы S. Длина тела 1, 8 м. На ногах плавательные перепонки. Клюв по длине равен голове. Лебеди бываюТ белые и черные. Черные живут в Австралии.
В России живет лебедь-шипун. У него на клюве черный нарост. Обитает в Западной Сибири.
Лебедь-кликун живет везде, кроме тундры. Прилетают в места гнездования в апреле. Селятся на больших озерах, берега которых заросли камышом. Гнезда строят у самой воды, а внутри выстилают материнским пухом. Самка откладывает до 5-7 яиц, насиживает 40 суток. Самец охраняет свою семью от врагов. Он очень агрессивный: нападает на всех, проходящих мимо гнезда.
Кормятся на мелководье, так как не умеют нырять. Питаются водными растениями, которые растут в воде или на болоте, насекомыми, личинками, червями, лягушками, рыбами. Пищу достают, погружая шею в воду. Обрывают со дна растения и шарят носом по илу. Нос, как ситечко: вода выльется, а вся живность останется.
У лебедей есть враги: беркут, речная скопа. Они нападают на взрослых лебедей.
Птенцы лебедей начинают плавать и искать пищу сразу, как появятся на свет. Когда лебедята устанут и не могут плыть за мамой, они забираются к ней на спину, чтобы отдохнуть. После 9 месяцев выросшие птенцы покидают семью своих родителей.
Лапы лебедей не приспособлены для ходьбы, поэтому вода – стихия лебедей. Они тяжелые птицы, из-за этого не могут сразу взлететь и делают разбег, перебирают лапами и машут крыльями 15-20 метров, а только затем взлетают.
К сожалению, из-за мяса, перьев, пуха человек охотится на этих птиц. В России охота на лебедей запрещена.
Лебеди улетают в Африку в октябре, преодолеть им придется большие расстояния. Давайте пожелаем им счастливого пути и благополучного возвращения на Родину.
Это правда?
Прочитав это всё я понял это. ..
Правда! У нас в Сибири такие лебеди есть!
Их можно видеть только Летом или весной.
Но я не знал что они летают в Африку, если бы они там были то умерли либо от того что воды нет или Африканцы убьют и съедят!
Эти птицы заведены в красную книгу
И они обитают северной части Евразии
Какие растения и каких животных охраняют в Кургане
Животные
1. Русская выхухоль
2. Барабинская крошечная бурозубка
3. Водяная ночница
4. Прудовая ночница
5. Веретеница ломкая
6. Обыкновенная медянка
7. Араниелла опистографа
8. Скулатка опушённая
9. Эвмерус длинношиповый
10. Ктырь гигантсКийРастения:
1. ЧАСТУХА БЪЁРККВИСТА
2. ЛУК ГОЛУБОЙ
3. ЛУКШАРОВИДНЫЙ
4. ПУЗЫРНИК ДАЙККА
5. ПУЗЫРНИК ЛОМКИЙ
6. ДИПЛАЗИУМ СИБИРСКИЙ
7. ЛОБАРИЯ ЛЕГОЧНАЯ
8. НЕФРОМА ОДИНАКОВАЯ
9. КСАНТОПАРМЕЛИЯ КАМЧАДАЛЬСКАЯ
10. ГЕТЕРОДЕРМИЯ КРАСИВАЯОтвет на 100%
Прочитайте текст и вставте вместо пропусков номера нужных слов из приведённого ниже списка. Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей. Живут здесь _, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы. 1. Саксаул. 5. Тушканчики 2. Бересклет. 6. Верблюды 3. Фьорды 7. Ящерицы. 4. Барханы 8. Лягушки
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты
Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы
Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность