Какие лекарственые растения растут и как их применяют?
Какие лекарственые растения растут и как их применяют?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Chigi.
5341
Аралия маньчжурская: используют корни растения. Заготовку проводят в апреле-мае или в сентябре-ноябре после осыпания плодов. Корни очищают от земли, удаляют испорченные или сгнившие части, а также корни диаметром больше 3 см. Промывют в холодной воде, режут на куски длиной до 7 см длиной, которые разрезают вдоль. Сушат корни в хорошо проветриваемых помещениях или в сушилках.
Отвар и настойка из корней аралии возбуждающе действуют на центральную нервную систему, стимулируют работу сердца, сокращают продолжительность сна.
Настойку используют внутрь по 30-40 капель на один прием 2-3 раза в день в течение месяца. Настойка аралии противопоказана при бессоннице, повышенной нервной возбудимости и гипертонии.Например - зверобой - при язве, для полосканий, для лечения ожёгов.
Бессмертник - при заболевании печени и желочных путей.
Шалфей - назначают для полоскания горла при ангине.
Какие растения растут в австралии и описать их. .. Окружающий мир за 4 класс
Австралия- самый сухой материк. Когда он откололся от одного большого материка он далеко уплыл. Вместо непроходимых лесов там много отдельных эфкалитовых деревьев, листья которых токсичны и тяжело переваревыемые.
(Не обещаю что тут всё без орфографических ошибок)
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Какие растения и каких животных охраняют в Кургане
Животные
1. Русская выхухоль
2. Барабинская крошечная бурозубка
3. Водяная ночница
4. Прудовая ночница
5. Веретеница ломкая
6. Обыкновенная медянка
7. Араниелла опистографа
8. Скулатка опушённая
9. Эвмерус длинношиповый
10. Ктырь гигантсКийРастения:
1. ЧАСТУХА БЪЁРККВИСТА
2. ЛУК ГОЛУБОЙ
3. ЛУКШАРОВИДНЫЙ
4. ПУЗЫРНИК ДАЙККА
5. ПУЗЫРНИК ЛОМКИЙ
6. ДИПЛАЗИУМ СИБИРСКИЙ
7. ЛОБАРИЯ ЛЕГОЧНАЯ
8. НЕФРОМА ОДИНАКОВАЯ
9. КСАНТОПАРМЕЛИЯ КАМЧАДАЛЬСКАЯ
10. ГЕТЕРОДЕРМИЯ КРАСИВАЯОтвет на 100%
Прочитайте текст и вставте вместо пропусков номера нужных слов из приведённого ниже списка. Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей. Живут здесь _, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы. 1. Саксаул. 5. Тушканчики 2. Бересклет. 6. Верблюды 3. Фьорды 7. Ящерицы. 4. Барханы 8. Лягушки
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы
Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Проведи дома исследование. Напиши, что ты сегодня ел и из каких растений и животных состояла твоя пища.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь. Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1. | 1.
2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах
Для чего нужны | Чем их можно заменить
1. |1.
2. |2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блюдо:
1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)
Изделия:
1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)
Ядохимикаты:
1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)