Придумайте пожалуйста загадку. только собственного сочинения
Придумайте пожалуйста загадку. только собственного сочинения...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем bulah13.
17890
Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже,
С ней дали становятся ближе
И мир открывается с ней. (Дорога)
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык).
Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень. (Шоссе)
Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
Дам
Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
Разберись в следующей ситуации:
Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в
соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
ТОЛЬКО СВОЕ ПРИДУМАЙТЕ, А НЕ С ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
У многих была жизненная ситуация, когда соседи мешают заниматься вам своими делами, и мы начинаем выяснять отношения самовольно, притом в грубой форме. Это главная ошибка, нельзя оскорблять человека в таких ссорах. Вот возьмём ситуацию, девочка, 7 лет ходит в музыкальную школу и после обеда, дома, любит садится за пианино и репетировать. Соседка же, в это время ложится отдыхать, и девочка каждый раз ей мешает, та жалуется Ее матери, и просит перестать играть, на что девочка говорит что соседка - вредная ворчунья Девочка в этой ситуации не права, она оскорбляет пожелаю соседку Но и старушка, не права Потому что девочка может делать все что угодно в квартире, издавать любой шум и грохот, но до 22 00 Если соседке не нравится то что делает девочка, то ей стоит самой справляться с этой проблемой А девочке, следить за своими словами
Есть такое выражение: познание-путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
Познавая что-либо человек осозннает лишь степень своего невежества, это обессмысливает познание вообще как таковое. (такая философия напоминает иррационализм).
Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.
Придумайте ситуации раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми
Беда. В беде все познается и раскрывается- кто друг, кто враг, кто предатель
Человек пришёл в новый коллектив будет это школа или работа неважно, главное это наити взаимопонимание. Кому то человек не понравится кто то будет расматривать с ног до головы шептаться, кто то будет подходить разговаривать узнавать " НЕЗНАКОМЦА"!
РS: я дала тему развивается по твоему усмотрению!
Меняется ли с возрастом образ собственного "Я", как именно?
Мне кажется что человечиское я миняется, но не всегда с возростом. Например.
Жил был мальчик Саша ему было 10 лет, он был грубияном и не воспитанным. Когда ему было 16 лет он продолжал грубить и вести себя не прилично. И в 20 лет и в 25 он не менялся. Вот так.
Но я может поменятся с возрастом. На пример.
Одна девочка по имени Маша была не приличная, но это было когда ей было 5-7 лет. Когда она пошла в третий класс она поняла что вела себя не прилично. И больше не когда не вела себя не прилично.
Так что я может и менятся с возростом и не менятся.
Придумайте, пожалуйста, несколько задач с применением уголовного права ( задача, статья, решение суда)
Задача 1. 16-летний учащийся школы Н. , воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина П. похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.
Квалифицируйте действия Н. К какому виду ответственности они будут привлечены. Ответ обоснуйте.
Ответ: Он совершил хищение, так как стоимость похищенного превышает 100 рублей, и будет привлечен к уголовной ответственности.
Задача 2.
Задача 2
Несовершеннолетние Колосов и Ведеркин группой лиц по предварительному сговору совершили кражу колбасы стоимостью 40 руб. из холодильника Никонова, их соседа по коммунальной квартире. Совершили ли Колосов и Ведеркин преступление?
Ответ: В соответствии со ст. 158 УК РФ Кража – это одна из форм хищения.
Предметом хищения является чужое, т. е. не находящееся в собственности или законном владении виновного, имущество. Под предметом хищения понимается не любой объект права собственности, а лишь такой, который обладает:
1) вещным признаком, т. е. имеет определенную физическую форму;
2) экономическим признаком, т. е. обладает объективной экономической ценностью;
3) юридическим признаком, т. е. является для виновного чужим.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)