Мне нужно составить рассказ о Птерозавре
Мне нужно составить рассказ о Птерозавре...
Тема в разделе "", создана пользователем fantip.
17899
Птерозавры, Pterosauria (латынь), Pterosaures (англ. ), Flugsaurier (нем. ) - рептилии мезозойской эры, освоившие воздушную среду обитания. Они жили 210 - 65, 5 млн лет назад, одновременно с динозаврами и морскими ящерами. В настоящее время выделяют около 60 родов птерозавров, объединяемых в 16 семейств. Находки птерозавров крайне редки из-за плохой сохранности скелета. Летающий ящер Sordes pilosus обитал на территории Казахстана 150 млн лет назад. Рисунок Джона Сиббика История изучения В 1784 итальянский натуралист Козимо Коллини опубликовал описание скелета птерозавра, найденного в карьерах Баварии. Он предположил, что это остатки неизвестного морского существа. В 1801 году французский зоолог Жорж Кювье изучил рисунок Коллини и установил, что скелет принадлежит летающей рептилии. Он назвал ее "Ptero-Dactyle" ("крылатый палец"). В 1960-х годах XX века советским палеонтологом А. Г. Шаровым найден хорошо сохранившийся скелет сордеса в верхнеюрских "бумажных" сланцах хребта Каратау в Казахстане. По нему впервые установлено достоврено наличие волосяного покрова и строение летательной перепонки. В 1984 году советский палеонтолог Л. А. Несов установил существование гигантских беззубых птерозавров аждархид. С 1996 года ученые разных стран получили доступ к изучению формации Исянь нижнемелового возраста (подробнее о геологических периодах см. геохронологическая шкала), расположенной в провинции Ляонин, Китай. Были обнаружены сотни скелетов амфибий, птиц, динозавров прекрасной сохранности, включая нескольких птерозавров
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Помогите пожалуйсто)
Нужно составить рассказ по картине В. А. Серов. Похищение Европы
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Составить не большой рассказ о себе(как бы ты на собеседовании, или ты участвуешь в кастинге? Очень нужно
Ну допустим:
Я обычный человек! Меня зовут Никита. Мне 16 лет. Я особо ничем не отличаюсь от остальных. У меня есть талант к рисованию, пению. Я высоко роста, довольно спортивный. Я не люблю, когда надо оправдываться, когда сильный бьёт слабого и когда надо куда-то идти в плохую погоду. Я не люблю когда люди ради собственного авторитета готовы унизить другого человека. Люблю лето и зиму. Из любимых праздников у меня это день рождение и новый год!
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ !
!
НУЖНО СОСТАВИТЬ РАССКАЗ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? ( ДОБРО, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ НАРОДОВ )
Я ОЧЕНЬ НАДО, НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖИТЕ)
Как правило, сказки заканчиваются так: "стали они жить-поживать и добра наживать!". После такой оптимистичной декларации многие юные слушатели домысливают: "повезло людям - закончились у них все проблемы, и привалило им пожизненное счастье!". На самом деле не было у героев сказок полного счастья. Хоть в сказках об этом и умалчивалось, но после тотальной победы добра принцессы начинали пилить своих царевичей, ибо те, в свою очередь, уходили в запой, склонялись к супружеским изменам и искали новых приключений на свою задницу - люди ведь не могут жить спокойно, иначе возникают пролежни и атрофируются мозги. Частые скандалы и депрессивные состояния, в которые сказочные герои впадали от скуки, выглядели не так романтично, как их былые подвиги в борьбе со злом, поэтому нам о них уже не рассказывали. Но когда мы выросли, то поняли, что истинный финал любой сказки должен быть непременно убогим, ведь в сказках добро всегда побеждаетзло, а одно лишь добро без зла, в конечном счете, само порождает зло.
Понятно, что добро и зло существуют не в природе, а только у нас в голове. В силу своего эгоизма, хорошим мы, как правило, называем то, что для нас выгодно, аплохим - то, что вынуждает нас, преодолевая лень, энергичней шевелиться. Хорошее приводит к ожирению, а плохое укрепляет дух и тело (не всегда, конечно, но часто). Именно трудности (проблемы, страдания), которые мы преодолевали в течение жизни, заставляли нас активно думать и действовать и поэтому сформировали нашу стойкость, решительнось и другие качества, благодаря которым нашу личность можно назвать целостной. "Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее" (Фридрих Ницше).
Удивительно: мы желаем добра и побольше, но в больших количествах оно нас развращает; мы ненавидим зло, даже в малых дозах, хотя оно закаляет нас. Вот вам пример:
Как вы думаете, почему пала Римская Империя - символ воинской славы и доблести человечества? Ответ: от развращения добром, к которому так сильно стремятся люди. Накануне краха римляне одержали блистательные победы в провинциях: Азии, Македонии, Галлии и за их пределами. Вследствие эксплуатации побежденных народов, золото хлынуло в Рим рекой - денег было так много, что весь римский народ был освобожден от налогов. Некоторые сенаторы говорили о наступлении золотого века и всеобщего благоденствия - рай, да и только. Все враги были повержены. "Хватит, навоевались, теперь можно и расслабиться", - решили римляне и стали "жить-поживать и добра наживать": погрязли в роскоши и оргиях, мозги заплыли жиром, дисциплина упала. Всё было слишком хорошо и поэтому очень плохо. Приближалась агония Империи. Иногда тяжелобольному становится хорошо перед смертью - вскоре после наступления всеобщей праздности и разврата Рим пал под натиском варваров.
Но в те времена, когда римляне активно боролись с агрессивными нападками злых врагов, когда они напрягались - они были в отличной форме и владели миром.
Каждый человек многолик Иногда кому-то из нас, как тому влюбленному юноше, может казаться, что человеческое "я" - неделимое целое. Люди могут восклицать: "ну и конь же тыпедальный!" и обычно не говорят: "мне не нравится та часть твоей личности, которая в данных обстоятельствах напоминает мне педального коня".
Наша личность - из масок, а жизнь - маскарад
* * * Мы понимаем, что человек, состоящий из противоположных качеств, не может быть хорошим или плохим, и что такие оценки зависят от личных интересов других людей.
Мы - источник веселья и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик:
Он ничтожен, и он же - безмерно велик.Я хочу рассказать о том, что не всегда всё новое – хорошее. Эту истину знали и раньше, но, пока сам не столкнешься с этим, как-то не замечаешь, кажется, что прогресс – это отлично.
Я учусь в большом городе, а домой езжу на таком странном агрегате, который отживает уже в нашей стране свои
последние дни (а в Европе уже давно отжил). На дизеле. Это даже не электричка, а такой большой паровоз, который надо топить. Все те годы, что я была маленькая, и два курса института дизель по нашей ветке ходил очень старый. .. Годов, наверное, пятидесятых. Ну, может, семидесятых. Сидженья там были – взглянуть страшно,
лампочки на потолке чуть теплились и все пассажиры очень любили пошутить на тему "развалится по дороге". Но дизель ехал, точнее, полз, очень исправно.
И вот, 30 января я на Новый Год поехала домой. Купила в кассе билет, выхожу на платформу, а там. .. Стоит огромный, красивый, еще аж весь блестящий новый дизель. На окнах занавесочки, сиденья мягкие, откидываются
– настоящая Европа, лучший образец. Даже проводников в форму новую одели. Едем мы второй час, среди заснеженного леса – всё как по маслу. И тут РАЗ! Встали. Вокруг – сугробы, ни одного огонька, уже начинает темнеть. Проходит десять, двадцать, тридцать минут, в вагон залетает машинист. - Что такое – сразу спросили
мы. Машинист ответил очень четко и лаконично.
-Не заводится это корыто!
Ну, тут конечно начались пересуды, мол, вот, новый называется, построили, называется.
А я сидела и думала, что это либо начало новогодней сказки (как романтично, прямо как у Агаты Кристи), либо. .. Гибель прогресса. Старое оказалось лучше нового, и меня это очень удивило. А домой мы в тот день всё-таки приехали. С опозданием на три часа.
Расскажите как обращаются друг к другу в вашем классе составить рассказ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСтА ДАМ Ы 59!
Наш класс очень дружный и веселый. Если кому-то нужна помощь, то обязательно помогут, даже взамен ничего не попросят. Мы много шутим, хорошо общаемся между собой и просто дружим.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.