Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала Буду очень благодарна)
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы. Я написала: 1. Сложность труда и уровень квалификации. 2. Условия труда. 3. Социальная значимость труда...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем NatLee.
17907
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала )
1. труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. труд мастера 1, 3, 5, 6
5. труд швеи 1, 3, 6
6. труд программиста 1, 3, 5, 6
7. труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Ответы:
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
HELP!
Задание 5.
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Ответы:
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
Сперва, факторы, которые определяют размер заработной платы. Их всего три.
1) Величина номинальной заработной платы.Здесь работает простое правило – чем выше номинальная плата, тем выше реальная.
2) Налоговая ставка и их количество.
Чем больше высоких налогов, тем ниже заработная плата.
3) Уровень цен.
Высокие цены и тарифы снижают реальную заработную плату.
Труд нефтяника Заполярья – зависит от всех трех факторов.
Труд спасателя в горах – 1 и 2 факторы.
Труд врача-педиатра – все три фактора.
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам – 2 фактор.
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов – все три фактора.
Труд программиста – 2 факторы.
Труд адвоката –2 факторы.
Труд машиниста железнодорожного состава – все три фактора.
4. Вставьте пропущенные в тексте слова.
Умственный и физический ____________ — две взаимосвязанные стороны человеческой _________________. В отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность _____________, в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. С возникновением _______________, классов и государства _____________ труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть ______________ труда падает на долю угнетенных масс. В условиях ______________ революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. В будущем оба вида труда станут элементами целостной деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах ____________ является первой жизненной _____________.
1) Потребность
2) Труд
3) Деятельность
4) Частная собственность
5) Аграрная
6) Научно-техническая
7) Сознательный
8) Общество
9) Умственный
10) Физический
11) Общение
12) Институт
13) Созидательный
14) Творчество
5. Ниже приведен ряд понятий, одно из которых лишнее. Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили.
Мамины украшения, свадебный альбом, бабушкин пирог, дедушкины награды, елочные
игрушки. _____________________________________________
4. Труд,
деятельности,
сознательно,
частной собственности,
умственный,
физического,
научно-технической,
общества,
потребностью.
5. Елочные игрушки являются лишними, т. к. не относятся к духовным ценностям семьи, как остальные слова.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Составьте несколько предложений используя понятия "обмен" "разделение труда" "специализация" "производительность"
Между потребителями и производителями издавна происходил обмен.
Разделение труда помогает правильно распределить ресурсы и главную рабочую
силу.
Специализация "Билайна" правильно выстроена.
Производительность - это основа экономики.