1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы. 2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с к...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Dj2Rock.
17915
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Ответы:
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала Буду очень благодарна)
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
HELP!
Задание 5.
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Ответы:
1. Труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. Труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. Труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. Труд мастера 1, 3, 5, 6
5. Труд швеи 1, 3, 6
6. Труд программиста 1, 3, 5, 6
7. Труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. Труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
2. Определи, какой(-ие) из факторов будет(-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер(-а) соответствующего фактора.
Труд нефтяника заполярья
Труд спасателя в горах
Труд врача-педиатра
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов
Труд программиста
Труд адвоката
Труд машиниста железнодорожного состава
Сперва, факторы, которые определяют размер заработной платы. Их всего три.
1) Величина номинальной заработной платы.Здесь работает простое правило – чем выше номинальная плата, тем выше реальная.
2) Налоговая ставка и их количество.
Чем больше высоких налогов, тем ниже заработная плата.
3) Уровень цен.
Высокие цены и тарифы снижают реальную заработную плату.
Труд нефтяника Заполярья – зависит от всех трех факторов.
Труд спасателя в горах – 1 и 2 факторы.
Труд врача-педиатра – все три фактора.
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам – 2 фактор.
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов – все три фактора.
Труд программиста – 2 факторы.
Труд адвоката –2 факторы.
Труд машиниста железнодорожного состава – все три фактора.
Запишите факторы, которыми может определяться размер заработной платы.
Я написала:
1. Сложность труда и уровень квалификации.
2. Условия труда.
3. Социальная значимость труда.
4. Степень риска при занятии данным трудом.
5. Уникальность труда.
6. Качество и количество труда.
Определи,
какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых
случаев. В пустой столбец впиши номер(а) соответствующего(их)
фактора(ов).
1. Труд нефтяника Заполярья
2. Труд спасателя в горах.
3. Труд врача-педиатра.
4. Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам.
5. Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов.
6. Труд программиста.
7. Труд адвоката.
8. Труд машиниста железнодорожного состава.
Пожалуйста, не зря же я это всё писала )
1. труд нефтяника Заполярья 1, 2, 4, 5, 6
2. труд спасателя в горах 1, 2, 3, 4, 5, 6
3. труд врача-педиатра 1, 3, 4, 6
4. труд мастера 1, 3, 5, 6
5. труд швеи 1, 3, 6
6. труд программиста 1, 3, 5, 6
7. труд адвоката 1, 3, 4, 5, 6
8. труд машиниста 1, 2, 3, 4, 6
А труд того, кто делал это задание, оценивается 3, 5, 6 и баллами за лучшие ответы. ..
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность туда на этом предприятии?
Фактическая производительность труда (выработка) обратно пропорциональна трудоёмкости и определяется из непосредственно наблюдаемых данных по формуле:
Qfact / t
где Qfact — фактический выпуск продукции в единицах измерения данного вида продукции, t — фактические затраты живого труда в единицах времени.Производительность труда = 800/(30*40) = 0, 67шт. /чел. час.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.