Как понимается толерантность по документу?
Как понимается толерантность по документу?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DentalPlaque.
17912
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ
ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Утверждена резолюцией 5. 61
Генеральной конференции ЮНЕСКО
от 16 ноября 1995 года.
Преамбула.
Государства-члены Организации
Объединенных Наций по вопросам
образования, науки и культуры,
собравшиеся в Париже на двадцать
восьмую сессию Генеральной
конференции 25 октября – 16
ноября 1995 года, памятуя о том,
что Устав Организации
Объединенных Наций гласит: «Мы,
народы Объединенных Наций,
преисполненные решимости
избавить грядущие поколения от
бедствий войны…вновь утвердить
веру в основные права человека, в
достоинство и ценность
человеческой личности…и в этих
целях проявлять толерантность и
жить вместе, в мире друг с другом,
как добрые соседи».
Во Всеобщей декларации прав
человека провозглашается, что
«каждый человек имеет право на
свободу мысли, совести и
религии» (статья 18), «на свободу
убеждений и на свободное
выражение их» (статья 19) и что
образование «должно
содействовать взаимопониманию,
терпимости и дружбе между всеми
народами, расовыми и
религиозными группами» (статья
26), принимая во
внимание соответствующие
международные акты, (…)
испытывая чувство тревоги в связи
с участившимися в последнее
время актами нетерпимости,
насилия, терроризма, (…), расизма,
(.. Дискриминации по отношению к
национальным, этническим,
религиозным и языковым
меньшинствам, беженцам, (…) а
также актами насилия и
запугивания в отношении
отдельных лиц, (…) обращая особое
внимание на обязанность
государств-членов развивать и
поощрять уважение прав человека
и основных свобод для всех, без
различия по признаку расы, пола,
языка, национальной
принадлежности, религии или
состояния здоровья, и бороться с
проявлениями нетерпимости,
принимают и торжественно
провозглашают настоящую
Декларацию принципов
толерантности, преисполненные
решимости сделать все
необходимое для утверждения
идеалов толерантности в наших
обществах, поскольку
толерантность является не только
важнейшим принципом, но и
необходимым условием мира и
социально-экономического
развития всех народов.
Принципы толерантности по
документу:"ДЕКЛАРАЦИЯ
ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ. "
Толерантность означает уважение,
принятие и понимание богатого
многообразия культур нашего мира,
наших форм самовыражения и
способов проявлений человеческой
индивидуальности.
Проявление толерантности,
которое созвучно уважению прав
человека, не означает терпимого
отношения к социальной
несправедливости, отказа от своих
или уступки чужим убеждениям.
Это означает признание того, что
люди по своей природе
различаются по внешнему виду,
положению, речи, поведению и
ценностям и обладают правом жить
в мире и сохранять свою
индивидуальность. Это также
означает, что взгляды одного
человека не могут быть навязаны
другим.
Как отмечается в документах ООН,
общим в понимании толерантности
разными народами является вос
приятие человеческого рода как
единого и взаимозависимого, что
подтверждается, в частности, и
экологическими проблемами нашей
эпохи.
Таким образом, толерантность -
условие нормального
функционирования гражданского
общества и условие выживания
человечества. Поэтому, если
понятие толерантности и может
вызвать разногласия при его
интерпретации, то сама
необходимость взаимодействия с
позиций толерантности сегодня
разногласий не вызывает.Это готовность идти на компромисс при заключениях договоров, но в то же время сохранение индивидуальности и уважения.
Как понимается толерантность по документу?
Если я правильно понял вопрос, то поменяется в лучшую сторону, с документом будешь точно знать что то о чём было договорено будет исполнено, есть тому свидетельство.
Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы."Проявление толерантности. .. Не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "
А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно
Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности. .. не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию? Б. Как понимается толерантность по документу? В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни? Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно
Как понимается толерантность?
Толерантность -это часть воспитанности, взаимопонимание - вообще редкость. Позиция или характеристика людей, которые имеют тенденцию быть либеральными, предоставлять значительную свободу и широту в поведении другим людям, над кем они имеют власть. Иногда этим же словом называют способность стойко переносить физическую или душевную боль, не реагировать на неприятные раздражители и т. п. иначе говоря - терпимость. Быть терпимым к человеку, который не похож на Вас, у которого свои минусы, недостатки и тараканы. Он другой. И мы все другие. Терпимость (толерантность) выражается в желании превратить все это в плюсы и обернуть в свою сторону самым позитивным образом.
Напишите пожалуйста эссе на тему: религиозная толерантность. БУДУ БЛАГОДАРНА!
Каждый следует своим религиозным убеждениям и признает аналогичное право других. Тем не менее, религиозная толерантность – явление многоаспектное и содержательное. Поэтому не случайно, что это понятие имеет различные интерпретации и восприятия. Не углубляясь в них, отметим лишь, что их можно разделить на два основных вида – позитивный и негативный.
В позитивном восприятии религиозная толерантность предполагает знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей и идей иноверцев. В негативном восприятии религиозная толерантность предполагает безразличие к религиозно-конфессиональным взглядам и системе ценностей других, в результате чего обеспечивается отсутствие вражды и столкновений на религиозной почве.
В обоих случаях, независимо от того, на чем основана религиозная толерантность в отношении иноверцев – на уважении или безразличии, она обеспечивает общественную стабильность и сосуществование различных религиозно-конфессиональных групп. Тем не менее, из двух вышеотмеченных видов религиозной терпимости предпочтителен первый – приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей других, поскольку безразличие, зачастую обусловленное незнанием, рано или поздно может привести к проявлениям нетерпимости.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.