Как написать летопись о своей семьи
Как написать летопись о своей семьи...
Тема в разделе "", создана пользователем Ria2007.
17971
Летопись — более или менее подробный рассказ о событиях. Запись событий каждого года в летописях обычно начинается словами: «в лето …» (то есть «в году …»), отсюда название — летопись. Это описание что бы тебе было понятно что такое летопись. А дальше пишешь как я говорила Пример:«в лето …произошло событие…в году таком то…и так далее. Не знаю понятно или нет. Вроде бы всё самое важное
P.S: вашу семью я не знаю так что события писать не могу и вас тоже не знаю. Была рада помочь.
Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)
Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Написать эссе на тему"Одиночество порой лучшее общество" План: 1. Заначение 2. Своя позиция 3Доказательсво своей позиции
С нами часто случаются определенные неприятности, связанные с учебой, взаимоотношениями с окружающими. Часто мы остаемся в одиночестве. Но порой одиночество дейсвительно является "лучшим обществом". У нас есть возможность поразмыслить над своими поступками, обдумать дальнейшие действия.
Лично я считаю, что одиночество помогает людям расценить свои возможности в отношение той или иной ситуации. Очень часто одиночество не приводит ни к чему хорошему. Человек зацикливается на своих проблемах, уходит в себя, считая, что так будет лучше. Но просто-напросто человек остается одиноким на долгое время, а не на краткий срок. К сожалению, такое времяпрепровождение может стать стилем жизни.
Я считаю, что стоит уходить в себя, но не настолько глубоко, как это делают многие люди. Но все-таки лучше всего-это не поддавать себя депрессии, не оставаться в одиночестве, а просто жить с людьми, не нарушая с ними отношений
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Составьте гениалогическое древо своей семьи
Пишите сами, мы ведь не знаем кто у вас есть в семья. Например так: ваш прапрадед михаил и прапрабабушка анна соединяйте их и от них стрелки к их детям, от тех к их детям и т. д. До вас. Обычно предки оказываются наверху, а современники внизу.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния