• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужна помощь. прочитай текст и заполни схему укажи признаки про ступкой и преступлений...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BLGR.

17976
  • пользователь BLGR

    BLGR учащийся

    Нужна помощь.
    прочитай текст и заполни схему укажи признаки про ступкой и преступлений
     
    BLGR, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь mmzz

    mmzz хорошист

    Виды правонарушений. Поступки- Толкнув своего друга на проезжую часть. Убрав во время урока у своего друга стул, чтобы тот упал. Кинуть в своего одноклассника чем- то колющем (во время того когда вы балуетесь) и многое другое. Преступления- Мелкая кража товара из магазина. Специально нанесенный удар чем- либо по человеку если в последствии будут травмы. Порча чужого имущества и много другое.

     
    mmzz, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Miminana

    Miminana зубрила

    Прочитайте текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.

     
    Miminana, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь pad

    pad ученик

    Дисциплина: общеобразовательная, специальная
    по хар-ру деятельности самодисциплина
    специальная, трудовая,
    воинская внутр. внешн.

     
    pad, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Andromeda

    Andromeda новичок

    Прочитай текст и заполни схему укажи признаки про ступкой и преступлений
     
    Andromeda, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Angelkiller232

    Angelkiller232 учащийся

    Правонарушение делится на преступления (более тяжкие правонарушения) и проступки (легкие правонарушения).
    За проступки отвечают административная, дисциплинарная нормы права.
    За преступления отвечает уголовная отрасль права.
    Проступки не причиняют никакого вреда в данный момент, однако проступок легко может стать преступлением.

     
    Angelkiller232, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Renta

    Renta отличник

    (5) прочитай текст учебника и заполни схему.
     
    Renta, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Hot4ika

    Hot4ika школьник

    Блага
    1. Свободные блага.
    Пример: Морская вода, Лесной воздух и т. д
    2. Экономические блага.
    2. 1 Предметы потребления
    Пример: Жилье, Одежда, Продукты питания и т. д
    2. 2 Средства производства
    Пример: Транспорт, Энергоресурсы, Сырье и т. д

     
    Hot4ika, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь ADm1N

    ADm1N стажер

    Прочитайте текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.
     
    ADm1N, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Дисциплина: общеобразовательная, специальная
    по хар-ру деятельности самодисциплина
    специальная, трудовая,
    воинская внутр. внешн.

     
    BLONDYY, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь DlMA

    DlMA ботан

    Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения
     
    DlMA, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь PETEK

    PETEK стажер

    Межличностные отношения могут быть:

    1. Приятельскиетоварищеские

    2. Семейные отношения

    3. Деловые отношения

    Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.

     
    PETEK, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь katKILL

    katKILL ученик

    Используя текст учебника, заполни схему.
    Межличностные отношения
    ↓ ↓
    _____________________ _________________________
    ↓ ↓
    примеры:______________ примеры:_________________
    ______________________ _________________________

     
    katKILL, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь bsg11

    bsg11 ботан

    1. Формальные. Примеры: устройство на работу человека, переговоры деловых партнёров, покупка товаров в магазине

    2. Неформальные. Примеры: Прогулка с друзьями, свидание, ссора с товарищем

     
    bsg11, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Idol

    Idol зубрила

    , ПОЖАЛУЙСТА)

    Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

    Экономические права_________________________________________________________

    Политические права__________________________________________________________

    Гражданские (личные) права__________________________________________________

    Социальные права____________________________________________________________

    Культурные праав____________________________________________________________

     
    Idol, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    Экономические права

    Политические права

    8,

    Гражданские (личные) права

    1, 2, 3, 4, 5, 7, 10

    Социальные права

    9, 12, 11

    Культурные права

    11, 6

    не особо уверен конечно

     
    SexyIrana, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 29 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.