(5) прочитай текст учебника и заполни схему.
(5) прочитай текст учебника и заполни схему....
Тема в разделе "", создана пользователем Renta.
39976
Блага
1. Свободные блага.
Пример: Морская вода, Лесной воздух и т. д
2. Экономические блага.
2. 1 Предметы потребления
Пример: Жилье, Одежда, Продукты питания и т. д
2. 2 Средства производства
Пример: Транспорт, Энергоресурсы, Сырье и т. д
Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения
Межличностные отношения могут быть:
1. Приятельскиетоварищеские
2. Семейные отношения
3. Деловые отношения
Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.
Используя текст учебника, заполни схему.
Межличностные отношения
↓ ↓
_____________________ _________________________
↓ ↓
примеры:______________ примеры:_________________
______________________ _________________________
1. Формальные. Примеры: устройство на работу человека, переговоры деловых партнёров, покупка товаров в магазине
2. Неформальные. Примеры: Прогулка с друзьями, свидание, ссора с товарищем
Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему. Фазы становление личностью
Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.
Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др. ) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.
Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».
Субъективно — потому что фактически индивид зачастую продолжает себя в других людях своими деяниями, изменениями мотивационно-смысловой сферы других людей, имеющих значение именно для них, а не для него самого. Объективно он уже на этом этапе может при известных обстоятельствах выступить как личность для других, хотя в должной мере и не осознавая этот существенный для него факт.
При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.
Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).
Это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.
Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.
В максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.
Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.
Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.
В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п. ) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.
Прочитайте текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.
Дисциплина: общеобразовательная, специальная
по хар-ру деятельности самодисциплина
специальная, трудовая,
воинская внутр. внешн.
Нужна помощь.
прочитай текст и заполни схему укажи признаки про ступкой и преступлений
Виды правонарушений. Поступки- Толкнув своего друга на проезжую часть. Убрав во время урока у своего друга стул, чтобы тот упал. Кинуть в своего одноклассника чем- то колющем (во время того когда вы балуетесь) и многое другое. Преступления- Мелкая кража товара из магазина. Специально нанесенный удар чем- либо по человеку если в последствии будут травмы. Порча чужого имущества и много другое.
Прочитай текст и заполни схему укажи признаки про ступкой и преступлений
Правонарушение делится на преступления (более тяжкие правонарушения) и проступки (легкие правонарушения).
За проступки отвечают административная, дисциплинарная нормы права.
За преступления отвечает уголовная отрасль права.
Проступки не причиняют никакого вреда в данный момент, однако проступок легко может стать преступлением.
Прочитайте текст и заполни схему: укажи признаки проступков и преступлений, укажи соответствующие им виды ответственности.
Дисциплина: общеобразовательная, специальная
по хар-ру деятельности самодисциплина
специальная, трудовая,
воинская внутр. внешн.
Прочитай текст учился помогать ввести семейное хозяйство на странице 39 учебника заполните таблицу в левую колонку выпишет цитату из текста которая понравилась тебе удивило вызвала вопросы в правой колонке запиши свои мысли
Помогите прошу!
Понравившаяся цитата: В одиночку не одолеешь и кочку, артелью и через гору впору.
Мои мысли: В команде мы всегда способны пройти через множество трудностей, так как в одиночку это дается тяжелее.