Эссе на тему: Как государство защищает мои права?
Очень нужно, помогите
Эссе на тему: Как государство защищает мои права? Очень нужно, помогите...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем TimaTwins.
17977
Права у людей появляются с самого рождения. Эти права защищает государство. Когда мы дети государство заботиться о нас, что бы мы росли в семье, нас обеспечивали едой, питьём. Но есть самое главное право человека: право на ЖИЗНЬ. Если бы не было такого права, что бы мы делали? Не жили. Есть право на имя, фамилию, отчество.
Когда ты вырастаешь появляются всё больше и больше прав. И государство эти права должны защищать. Право на обучение в муниципальном учереждение. Это право появляется с 6-7 лет. Приходишь в школу, а здание построено государством, учишься в ней за счёт государства.
в 14 лет появляется право работать на 4-ёх часовой работе. Имеет право и обязан получить паспорт.
Чем старше ты становишься тем больше прав надо соблюдать и выполнять.
Главная обязанность - соблюдать права, и тогда проблем не будет!
НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОМОГЛА)
Очень нужно эссе на любую из тем: 1. Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
1) какой закон защищает права несовершеннолетних?2) почему это необходимо делать?
3) что согласно закону означает понятие "светское государство"
Конвенция о правах ребёнка, Конституция РФ, Семейный кодекс РФ
Дети не могут сами защитить свои права, об этом должно заботиться и государство и международное сообщество.
"Светское" - нерелигиозное, гражданское государство, где религиозные объединения отделены от государства, все равны перед законом.
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать. ..
Государство защищает права потребителя. ..
Потрибитель имеет право. ..
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать (требованиям) стандартам.
Государство защищает права потребителя от некачественных товаров, и услуг.
Потрибитель имеет право на качественный товар, и может обменять его в течении 14 дней.
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
На рынке прошел рейд по выявлению некачесвенных товаров, готорые не прошли сертификацию, которые не должны попасть к потребителям.
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
Ужестачить надо нормы.
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?Надо при покупке товара посмотреть качество продукции, отличительные знаки качества и спросить сертификат на той или иной продукт или товар.
Исправь ошибки в определении зачеркни ненужное гражданин государства это человек который связан с каким -то определённым государство, это значит, что он не признаёт это государство своим; пользуется защитой другого государства 4использует свои гражданские права; может отказаться от использования своих гражданских прав
Гражданин государства - это человек, который связан с каким-то определённым государством, это значит, что он не признаёт это государство своим; пользуется защитой другого государства; использует свои гражданские права; может отказаться от использования своих гражданских прав. (Подчёркнуто лишнее).
Нужно эссе по обществознанию C9 на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов. Джош Фейлан
То, что не мешает это верно. Только не мешает согласно определенным правилам. Если государство наблюдает - это не государство. Люди платят налоги государству не за наблюдения, а за работу по организации их труда. Печально, но практически все государства Мира, за мелким исключением, занимаются именно наблюдательством при этом сдирая с граждан налоги, которые идут в основном на обустройство тех кто этим государством управляет. Государство в этом случае отделено от граждан.
Приведите примеры того, как государство защищает права ребёнка в нашей стране.
В "Декларации прав ребенка " (1959 г. ) в 9 статье прописано, что ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.
При нарушении прав ребенка, уполномоченные по правам ребенка принимает решение, определяющее наказание нарушителя. Если нарушителем является родитель или опекун, то его лишают родительских прав. Так же возможно уголовное наказание за данное деяние.
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
Здравствуйте! Нужно написать эссе по обществознанию на тему "Семья более священа, чем государство"
Человек живет обществом, является членом общества, познающим идеалы, ценности общества. Каждый человек очень важен и представляет большую ценность как участник общества. Взаимный обмен, работа сообща, дружба и содействие - это ценности общества, которые необходимо хранить и оберегать.
Любовь, поддержка, чувства - это семейные ценности.
В государстве человек представляет собой маленькую частичку, выполняет ограниченный набор поручений, работ и задач. В работе государства важно, чтобы предприятия, коллективы и отдельные рабочие развивались совместно и вместе создавали и творили, достигали лучшей жизни, лучшего уклада. Люди должны хранить моральные ценности, быть нравственными и культурными, иметь опыт делового и дружеского общения. Государство нуждается в поддержке и понимании важности роли каждого гражданина, каждого жителя страны. Только сообща мы сможем достичь тех вершин, откуда нам откроются удивительные перспективы, откуда мы увидим результаты нашей работы.
Свой труд люди ведут совместно, в государстве люди управляются общественными ценностями.
Но семья также важна. Семья - это очаг, это родной дом, где тебе тепло и уютно, где ты чувствуешь поддержку близких и любовь.
Нельзя забывать о семье и уделять внимание только лишь работе. Нельзя отказываться служить государству и участвовать в общественных отношениях. Пусть каждый это поймет.