по обществознанию срочно надо согласны ли вы с тем что симпатия или антипатия между людьми зависит от их понимания к друг другу. приведите 2 аргумента по формуле ПОПС (позиция, обоснование, примеры, следствие или вывод)
по обществознанию срочно надо согласны ли вы с тем что симпатия или антипатия между людьми зависит от их понимания к друг другу. приведите 2 аргумента по формуле ПОПС (позици...
Тема в разделе "", создана пользователем AlexLisa.
18050
Я согласна с этой точкой зрения. Ведь, более устойчевые отношения между людьми возникают в результате, постоянного взаимодействия, общих интересов, целей и т. п Например: сложились две фан-базы, в одной собрались поклонники творчесва группы Linkin Park, а в другой 30 Second to Mars. Как-то раз они собрались вместе и поняли почему бы им необъядинится. Ведь, их "любимцы" хорошо общаются между собой и поют в одном стиле "рок". Между участниками разных фан-баз, впринципе, можно наблюдать симпатию. Второй пример: два инженера работают на одном предприятие долгое время, им приходится часто общаться. Но в один, прекрасный день получилось, так что один подвел другого( не закончил свою часть совместного проекта и не сдал вовремя начальнику) Теперь между двумя коллегами, наблюдается "антипатия". Таким образом, в нашем обществе сипматия возникает в результате общих интересов и принятия разных точек зрения. Вообщем, выше сказанные мысли мы подтвердили.
Как-то так:D Примеры, конечно веселые получились:D Можешь заменить своими, их очень много.
Сочинение по обществознанию ( профиль ) 11 класс
На любое из высказываний: "Никогда столько не лгут как во время войны, после охоты и до выборов"- Биссмарк
"Основы каждого государства и фундамент любой страны покоятся на справедливости и правосудии " Ас-Сарамаканди
План сочинения - 1)Позиция автора ( раскрытие смысла, сущность )
2) Обоснование тем ( собственная позиция, согласен или нет, почему? )
3) Примеры ( из истории, жизненные, термины )
4) Следствие, вывод
Можно привести только примеры ! Или же сжатое сочинение
1 высказывание:
1) Автор поднимает проблему лжи политиков, особенно во время таких важнейших для жизни любого государства событий как предвыборная компания, «показухой» принятия мер после издания какой-либо реформы, закона или не дай бог информационной блокады во время войны.
2) Я конечно же согласна с автором высказывания, про мою позицию можно сказать некоторыми словами из 1 пункта. Ложь политиков - разве кто будет с ней согласен!
3) Честно, не знаю какие примеры привести, жизненных нет а из истории. .. Можно в Интернете поискать, уверена - найдешь.
4) Вывод таковой: Политики лгут, и причем во время таких событий важных. Лично я не люблю когда поднимают политическую тему, терпеть не могу ее обсуждать, все построено на лжи, а это мне не по душе.
В демократическом смысле "народ" - это общность людей, являющихся гражданами гос-ва и проявляющих гражданскую активность. В научной литературе высказывается порой точка зрения, что принцип непосредственного осуществления власти народом - юридическая фикция, реально же государственную власть осуществляет определенная политическая элита, переодический сменяемая другой.
1. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция чловека? Приведите примеры проявления гражданской активности человека.
1. С этой точкой зрения можно и согласиться и не согласиться. Государственную власть действительно осуществляет элита - специально подготовленные для этого люди. Но эту элиту изберает народ - простые люди из масс, вопросы которых в правительстве решает власть, элита.
2. Активная гражданская позиция - когда гражданин принимает участие в политической жизни общества. Каждый гражданин имеет право голосовать на выборах или же на референдуме, тем самым проявит активность.
Подумайте над вопросом:"Почему нужно принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П - позиция: "Я считаю, что. .." О - обоснование: "Потому что. .." П - пример: "Например. .." С - следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что на внешность других лучше не смотреть. Потому что каждый человек имеет свою индивидуальность. И вообще, лучше не смотреть на человека только по внешности. Например, если человек не красивый это не значит, что с ним лучше не общаться. Нужно смотреть на его внутренний мир. Поэтому смотерть на чужую внешность не нужно.
Ох…не знаю, подойдёт ли вам мой ответ или нет. .. Ну как я думала, так я и написала. Удачи;)
Подумайте над вопросом: " Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П- позиция: " Я считаю, что. .." О- обоснование: " Потому что. .." П- пример: " Например. .." С- следствие: " Поэтому. .."
П- позиция: " Я считаю, что собственную внешность надо принимать" О- обоснование: " Потому что тебе ее даровали родители, и если не любишь свою внешность, то и не любишь своих маму и папу" П- пример: " Например, я родился полностью похожим на своего папу, и ненавидя свою внешность, я ненавижу прежде всего папину внешность. А разве можно не любить родителей? " С- следствие: " Поэтому каждый должен осознать, какой бы уродливой не была у тебя родинка на глазу, эта родинка - частичка твоих родителей!"
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Подумайте над вопросом: " Почему надо принимать собственную внешность? " Ответ запишите по формуле: П- позиция: " Я считаю, что. .." О- обоснование: " Потому что. .." П- пример: " Например. .." С- следствие: " Поэтому. .."
Я считаю, что нужно принимать собственную внешность, потому что если быть недовольным своим образом, считать себя некрасивым или не таким симпатичным, как сосед по парте, прохожий, или гламурная блондинка из шоу X, то быстро начнёт падать самооценка, ты уже будешь не настоящим, закомплексованным и забитым своими мыслями о плохом. Например есть люди, не особо симпатичные, но очень преуспевающие в своём деле или имеющие успех в общении с людьми - друзьями, коллегами, начальством. Поэтому, чтобы стать по-настоящему успешным, интересным человеком, нужно не обращать внимания на свои минусы и больше уделять внимания своим плюсам!
Почему надо принимать собственную внешность? Ответ запишите по формуле:Позиция:" Я считаю, что. .."
Обоснование:" Потому, что. .."
Пример:" Например. .."
Следствие:" Поэтому. .."
Я считаю, что каждый человек должен принимать себя таким, какой он есть. Потому что в нашей жизни главное не внешняя красота, а внутренняя. Например: Человек хочет изменить свою внешность, чтобы еще больше понравиться человеку, к которому он испытывает симпатию. Но этот человек разочаровывается в нем, потому что он любил ее(его) такой(им) какой она(он) был. Поэтому каждый человек должен оставаться таким, какой он есть. . Ведь в мире нет красивых и некрасивых, каждый человек красив по-своему. ..
3)В демократическом смысле "народ" - это общность людей, являющихся гражданами гос-ва и проявляющих гражданскую активность. В научной литературе высказывается порой точка зрения, что принцип непосредственного осуществления власти народом - юридическая фикция, реально же государственную власть осуществляет определенная политическая элита, переодический сменяемая другой.
1. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция чловека? Приведите примеры проявления гражданской активности человека.
И да и нет. К сведению, такой материал в СМИ выбрасывают оппозиционные к власти которые цельюс своей ставят разложение общества. Но не забываем, что так же устроены 98% государств мира. И поскольку ваша работа должна высказывать официальную точку зрения министерства образования, т. е. тех, кто вашу работу будет принимать, то ответ "нет, не согласна".
Во первых ищите ответ в конституции, а именно словосочетание типа "народ делегирует власть народным представителям на выборах". Ведь когда вы заключаете договор на поставку сырья от завода акционерной формы собственности, вы же не просите подпись на накладной всех 3500 акционеров? Вы получаете подпись директора и печать предприятия, как лица, которому акционеры делегировали свои полномочия на собрании акционров. И это законно. Государство - это тоже юридическое лицо, а собственники - народные депутыта. В любом городе - есть городской совет. Юридически - они собственники города и могут создавать КП и распоряжаться имуществом громады.