Сочинение по обществознанию ( профиль ) 11 класс
На любое из высказываний: "Никогда столько не лгут как во время войны, после охоты и до выборов"- Биссмарк
"Основы каждого государства и фундамент любой страны покоятся на справедливости и правосудии " Ас-Сарамаканди
План сочинения - 1)Позиция автора ( раскрытие смысла, сущность )
2) Обоснование тем ( собственная позиция, согласен или нет, почему? )
3) Примеры ( из истории, жизненные, термины )
4) Следствие, вывод
Можно привести только примеры ! Или же сжатое сочинение
Сочинение по обществознанию ( профиль ) 11 класс На любое из высказываний: "Никогда столько не лгут как во время войны, после охоты и до выборов"- Биссмарк "Основы каждого го...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем tdz.
43395
1 высказывание:
1) Автор поднимает проблему лжи политиков, особенно во время таких важнейших для жизни любого государства событий как предвыборная компания, «показухой» принятия мер после издания какой-либо реформы, закона или не дай бог информационной блокады во время войны.
2) Я конечно же согласна с автором высказывания, про мою позицию можно сказать некоторыми словами из 1 пункта. Ложь политиков - разве кто будет с ней согласен!
3) Честно, не знаю какие примеры привести, жизненных нет а из истории. .. Можно в Интернете поискать, уверена - найдешь.
4) Вывод таковой: Политики лгут, и причем во время таких событий важных. Лично я не люблю когда поднимают политическую тему, терпеть не могу ее обсуждать, все построено на лжи, а это мне не по душе.
Сочинение на тему-"Из личной практики приведите примеры того, как важно для человека оставаться на равных с другими позициях. Что происходит, когда этот принцип нарушается?"
НАПИШИТЕ САМИ НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Все равны между собой. .. Это мы слышим каждый день. А что же это значит? В каких случаях мы равны с другими людьми, а в каких случаях мы замечаем явное неравенство?
Равенство-это отличный способ быть счастливым. Когда мы равны в правах с другими людьми, это справедливо. Действительно, право и закон для всех должны быть едины, тогда каждый из нас, как гражданин РФ является равным в правах и обязанностях к другому лицу. Так и должно быть. Это и есть принцип равенства. А что же происходит, когда этот принцип нарушается? Происходит конфликт, который зачастую очень сложно разрешить. Еще до Федора Романова ярко наблюдался принцип местничества, когда на чины поступали только те люди, которые были знатны по роду, богаты и влиятельны. Этим людям легко открывалась дорога к карьерной лестнице. Было даже не важно, каковы заслуги этого человека, потому что учитывалась только его знатность. Вот и несправедливость! Неравенство, которое было отменено при Федоре в 1682, была произведена отмена местничества. Теперь каждый человек, вне зависимости от знатности рода мог пойти служить царю. Теперь условия осуществления карьеры были вполне равны. Очень важно оставаться с другими людьми наравне, тем более в правах и обязанностях, потому что несоблюдение равенства приводит рано или поздно к хаосу и разрухе
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Помогите написать сочинение-рассуждение " Самый бедный то, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает " примеры из экономики)
Я согласна с выражением, что "самый бедный то, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает ". Некоторые люди не умеют пустить то, что имеют в правильное в русло и в конце-концов остаются ни с чем и не у дела. Например, кто-нибудь решил открыть компанию. Но у него не было на это денег и поэтому этот человек взял деньги в кредит. Этот человек не сумел правильно вести бизнес, потому что у него не было знаний к этому делу. В конце-концов этот человек, точнее его компания обанкротилась и он остался ни с чем и с кучей долгов. ИИз этого можно сделать вывод: нужно использовать свои богатства, даже не большие продумано и рачительно.
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
по обществознанию срочно надо согласны ли вы с тем что симпатия или антипатия между людьми зависит от их понимания к друг другу. приведите 2 аргумента по формуле ПОПС (позиция, обоснование, примеры, следствие или вывод)
Я согласна с этой точкой зрения. Ведь, более устойчевые отношения между людьми возникают в результате, постоянного взаимодействия, общих интересов, целей и т. п Например: сложились две фан-базы, в одной собрались поклонники творчесва группы Linkin Park, а в другой 30 Second to Mars. Как-то раз они собрались вместе и поняли почему бы им необъядинится. Ведь, их "любимцы" хорошо общаются между собой и поют в одном стиле "рок". Между участниками разных фан-баз, впринципе, можно наблюдать симпатию. Второй пример: два инженера работают на одном предприятие долгое время, им приходится часто общаться. Но в один, прекрасный день получилось, так что один подвел другого( не закончил свою часть совместного проекта и не сдал вовремя начальнику) Теперь между двумя коллегами, наблюдается "антипатия". Таким образом, в нашем обществе сипматия возникает в результате общих интересов и принятия разных точек зрения. Вообщем, выше сказанные мысли мы подтвердили.
Как-то так:D Примеры, конечно веселые получились:D Можешь заменить своими, их очень много.
, ПОЖАЛУЙСТА, ! Патриотизм - это не значит только одна любовь к родине. это гораздо больше. это сознание своей неотъемлемости от родины инеотъемлемое переживание вместе с ней её счастливых и её несчастных дней. А. Н. Толстой. что значит это высказывание? С помощью каких обществоведчкских терминов можно раскрыть смысл поднятой писателем проблемы? Какова ваша позиция по данной проблеме? Аргументируйте своё мнение. Приведите примеры, иллюстрирующие ваше аргументы. ПОМОГИИИТЕЕ,
Можно привести пример из литературы "Дожить до рассвета". Главный герой произведения был отправлен на разведку, но был тяжело ранен. И всю ночь он пролежал на земле, истекая кровью. Но герой осознавал свой доолг перед Родиной и он старался не умереть. И когда мимо проезжала фашистская машина, герой кинул в нее бомбу. Умер он со спокойной душой. Так он внес хоть небольшую, но значительную лепту в победу. Можно с уверенностью сказать, что он -истинный патриот своей страны.