Как вы понимаете слова людвига 14 государство это мы
Как вы понимаете слова людвига 14 государство это мы...
Тема в разделе "", создана пользователем Sakura12345.
18077
Государство — это я! Приписывается французскому королю Людовику XIV (1643—1715), который якобы сказал (апрель, 1655) на заседании парламента Франции, обращаясь к депутатам: «Вы думаете, господа, что государство — это вы? Ошибаетесь! Государство — это я!» Но, как показывает опубликованный протокол этого заседания парламента, Людовик XIV ничего подобного не говорил. Английский журнал «Revue Britannique» (май, 1851), выходивший на французском языке, приписывает эту фразу английской королеве Елизавете (1558-1603). Иносказательно: цитируется как комментарий к позиции человека с большим самомнением, отождествляющего свой личный интерес с интересом государства (его символами), противопоставляющего себя обществу (неодобр. ; иронич. ). Традиционно используется для образования выражений того же типа. Например, когда германскому императору Вильгельму II доложили особую, отличную от его мнения, позицию немецкого генерального штаба, он отмахнулся от этих возражений, заявив: «Генеральный штаб — это я».Я бы тоже так написала бы, потомушто генералом быть легко а государство нет. я Генерал, государства много так и что это мы! Мхм?
Древнегреческий философ Аристотель в своем произведении "Политика" писал, что "государство есть совокупность граждан"; лучше всего "понятие гражданина может быть определено через участие в суде и власти":
1. Прокомментируйте утверждения Аристотеля о гражданине и гражданстве.
2. Какой смысл лично вы вкладываете в выражение "быть гражданином" ?
3. Как вы понимаете слова русского поэта Н. А. Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"?
1) Гражданин-субъект государства. 2) Быть гражданином значит иметь правовую связь с определеным государством. 3) Это значит что гражданин-это прежде всего патриот, быть гражданином своей страны куда важнее чем быть поэтом
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это
то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить
кредит на покупку товара?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1. Чтобы государство в будущем не рухнуло, а наоборот брала все вершины в науке и в остольном.
2. У меня вызывает интерес предмет информатики как так я думаю что будущее за программированием.
Трудность вызывает алгебра. трудность заключается в том что я не могу сочитать несколько формул одновременно.
Как вы понимаете слова А. С. Пушкина: "Гений и злодейство несовместимы"? Согласны ли вы с этим утверждением?
Может быть гениальный человек не сделает ничего ужасного или плохого, а сначала подумает.
Гений- человек, нашедший свой особый путь (в любой из областей человеческих знаний и навыков), благодаря чему возвышается над тем обществом, в котором появился- этим он отличается и становится заметен для всех остальных. Поскольку он "над", то и проблемы общества для него не имеют существенного значения- зло, добро,- все относительно, но не него, а остальных. Поэтому он просто не замечает того, что происходит вокруг него- он выше этого. Благодаря этому он может стать параллельно злодейству, двигаться с ним в одном направлении. Но как известно в евклидовой геометрии- параллельные не пересекаются. Возможно это имел ввиду Пушкин, когда утверждал, что "гений и злодейство несовместимы".
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р. Эммерсона: "В молодости мы бываем реформаторами, а в старости - консерваторами. Консерватор ищет благосостояние, а реформатор - справедливости и истины"? Какие аргументы вы могли бы привести против или в защиту этого суждения?
Так было, остается и будет…я понимаю эти сорва так: "Все люди на планете ратуют за справедливость, однако многие хотят ее лишь для самих себя и напрочь забывают про нее, едва дело коснется других. " В молодости каждый человек с чем-то не согласен, он вилит мир по-иному, хочет что-то изменить! Сделать мир добрее! Он спорит (в лучщих побуждениях), пытается найти справедливаость, чтобы изменить людей в лучшую сторону, изменить власть и т. д. Но вскоре человек понимает, что он ничего не сможет сделать! Это приходит ближе к старости, когда ты у тебя есть внуки, ты ищешь все возможное, чтобы прожить благополучно, ты согласен со своей зарплатой (думая про себя: либо есть хоть какие деньги, либо из вообще нету), работаешь дгнм и ночью, чтобы твоя семья имела благополучное для жизни, а именно - БДАГОСОСТОЯНИЕ. Ты устал бороться за справедливость, видя, что толку нет и продолжаешь жить дальше, находя эти способы для жизни =)
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?
3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)
4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*
1) написал выше
2)
3) суверенитетом4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.
Как вы понимаете смысл слова "Человек?"
Смысл слово человека-живоесущество, обладающее даром мышления и речи, способностью создовать орудия ипользоваться ими в процессе общественного труда.
Как вы понимаете слова А. С. Пушкина Гений и злодейство несовместимы? Согласны вы с этим утверждением?
Гениальность – многомерное понятие.
Это и природный дар, и огромное количество вложенного труда.
А труд – это одна из форм выражения внутренней агрессии.
Какой будет проявление этой агрессии, созидательной или разрушительной, зависит от многих факторов. Но уж если гений захочет навредить, он это сделает изощренно, и его злодейства надолго останутся в истории.
Вариант 2
Были гениальные политики и при этом величайшие злодеи.
Вариант 3
Сказать по правде, Александр Сергеевич и сам был не без греха.