, эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"
, эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AngelAnny.
18088
В своем высказывании Фихте поднимает проблему взаимодействия человека и общества. Человек, находясь вне общества, не может до конца быть человеком, потому что это "противоречит его сущности".
Я согласна с автором высказывания. Действительно, человек по своей природе существо биосоциальное. Находясь вне общества человек будет удовлетворять лишь биологическую сторону своей природы. Человек может быть человеком только находясь в обществе, вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно-полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность.
Теоретический аспект можно подтвердить следующим примером. Дети-маугли, выросшие вне человеческого общества полностью асоциализированы. Им важно удовлетворить лишь первичные потребности в еде, защите, и совершенно не важны духовные потребности, саморазвитие и так далее. Такие люди не могут до конца называться людьми.
Таким образом, автор совершенно прав, говоря, что "человек предназначен для жизни в обществе".
эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"
Челевек всегда находился и до сегодняшнего дня находится в обществе. в наши дни люди отшельники считаются изгоями в нашем обществе. и правельно ведь человек преднозначен для общества и взаимодействия с другими людьми, даже любое существо на нашей планете живет в своих стаях техже обществах и изгоев там не принимают они противоречат своей сущность ведь они созданы для совместной жизни. и отшельником жить ни есть хорошо
помогите эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"
Челевек всегда находился и до сегодняшнего дня находится в обществе. в наши дни люди отшельники считаются изгоями в нашем обществе. и правельно ведь человек преднозначен для общества и взаимодействия с другими людьми, даже любое существо на нашей планете живет в своих стаях техже обществах и изгоев там не принимают они противоречат своей сущность ведь они созданы для совместной жизни. и отшельником жить ни есть хорошо
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте
Человек-существо биосоциальное, и поэтому он не сможет выжить без общества, ему просто необходимо общество, так как только в обществе человек развивается, социализируется и может называться человеком, только в обществе
Помогите написать эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Написать эссе по изречению фихте:"человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
Все писала сама. Надеюсь пригодится
Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя.
Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения.
без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.
Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него. Сейчас попробуем это доказать.
Во певых, без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс. Из человека опять превращается в животное. С ним тяжело становится разговаривать. И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.
Во вторых, человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.
Итак, этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.
Эссе на тему человек предназначен для жизни в обществе он не вполне человек и противоречит своей сущности если живет отшельником
Я считаю, что человек предназначен для жизни в обществе, этому свидетельствует то, что человек и общество зародилось одновременно. Во-первых, люди с древности никогда не жили в одиночку, всегда объединялись в племена, ибо одному человеку выжить в природных условиях невозможно. Во-вторых, человек нуждается в различных благах, например, чтобы построить жилище нужны силы нескольких человек, поскольку эта работа трудоемкая и требует совместных усилий. Люди всегда жили бок-о-бок, потому что, образовавшись в общество, можно добиться гораздо больших успехов, чем в одиночку. Каждый человек - это личность, а личности свойственная жизнь в социуме, наш мир построен на взаимопомощи людей, поэтому человек, живущий отшельником, противоречит своей сущности.
ПОЖАЛУЙСТА,
НАДО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ ПО ЦИТАТЕ ЧЕЛОВЕК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ; ОН НЕ ВПОЛНЕ ЧЕЛОВЕК И ПРОТИВОРЕЧИТ СВОЕЙ СУЩНОСТИ, ЕСЛИ ЖИВЕТ ОТШЕЛЬНИКОМ
С позицией, изложенной в цитае, согласен не в полной мере. Жить в обществе не является самоцелью. Человек рождается, чтобы жить. А уже дальше он самостоятельно определяет правила своего существования. Если он не согласен с правилами общества, которое регламентирует общую договоренность в нормах поведения путем создания законов, общество насильно его изолирует от себя - таков закон сохранения системы. Но если он никому не мешает, живет отшельником, никому при этом не мешая и не потребляя ресурсы общества, то это его выбор. Залог существования здорового общества, в том числе, и в предоставлении таково права. В конце-концов, наше общество и цивилизация не только техногенно, но и духовно. Если личность выбирает такой путь развития, испытывает, например потребность таким образом молиться, быть наедине с Богом, то осуждать и препятствовать ей нельзя. Это мое мнение. Удачи!