эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"
эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем francesko.
7206
Челевек всегда находился и до сегодняшнего дня находится в обществе. в наши дни люди отшельники считаются изгоями в нашем обществе. и правельно ведь человек преднозначен для общества и взаимодействия с другими людьми, даже любое существо на нашей планете живет в своих стаях техже обществах и изгоев там не принимают они противоречат своей сущность ведь они созданы для совместной жизни. и отшельником жить ни есть хорошо
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Я считаю, что человек предназначен для жизни в обществе, этому свидетельствует то, что человек и общество зародилось одновременно.
Во-первых, люди с древности никогда не жили в одиночку, всегда объединялись в племена, ибо одному человеку выжить в природных условиях невозможно.
Во-вторых, человек нуждается в различных благах, например, чтобы построить жилище нужны силы нескольких человек, поскольку эта работа трудоемкая и требует совместных усилий.
Люди всегда жили бок-о-бок, потому что, образовавшись в общество, можно добиться гораздо больших успехов, чем в одиночку.
Каждый человек - это личность, а личности свойственная жизнь в социуме, наш мир построен на взаимопомощи людей, поэтому человек, живущий отшельником, противоречит своей сущности.
Все писала сама. Надеюсь пригодится
Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя.
Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения.
без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.
Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него. Сейчас попробуем это доказать.
Во певых, без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс. Из человека опять превращается в животное. С ним тяжело становится разговаривать. И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.
Во вторых, человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.
Итак, этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.
В своем высказывании Фихте поднимает проблему взаимодействия человека и общества. Человек, находясь вне общества, не может до конца быть человеком, потому что это "противоречит его сущности".
Я согласна с автором высказывания. Действительно, человек по своей природе существо биосоциальное. Находясь вне общества человек будет удовлетворять лишь биологическую сторону своей природы. Человек может быть человеком только находясь в обществе, вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно-полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность.
Теоретический аспект можно подтвердить следующим примером. Дети-маугли, выросшие вне человеческого общества полностью асоциализированы. Им важно удовлетворить лишь первичные потребности в еде, защите, и совершенно не важны духовные потребности, саморазвитие и так далее. Такие люди не могут до конца называться людьми.
Таким образом, автор совершенно прав, говоря, что "человек предназначен для жизни в обществе".
Я считаю, что человек предназначен для жизни в обществе, этому свидетельствует то, что человек и общество зародилось одновременно. Во-первых, люди с древности никогда не жили в одиночку, всегда объединялись в племена, ибо одному человеку выжить в природных условиях невозможно. Во-вторых, человек нуждается в различных благах, например, чтобы построить жилище нужны силы нескольких человек, поскольку эта работа трудоемкая и требует совместных усилий. Люди всегда жили бок-о-бок, потому что, образовавшись в общество, можно добиться гораздо больших успехов, чем в одиночку. Каждый человек - это личность, а личности свойственная жизнь в социуме, наш мир построен на взаимопомощи людей, поэтому человек, живущий отшельником, противоречит своей сущности.
С позицией, изложенной в цитае, согласен не в полной мере. Жить в обществе не является самоцелью. Человек рождается, чтобы жить. А уже дальше он самостоятельно определяет правила своего существования. Если он не согласен с правилами общества, которое регламентирует общую договоренность в нормах поведения путем создания законов, общество насильно его изолирует от себя - таков закон сохранения системы. Но если он никому не мешает, живет отшельником, никому при этом не мешая и не потребляя ресурсы общества, то это его выбор. Залог существования здорового общества, в том числе, и в предоставлении таково права. В конце-концов, наше общество и цивилизация не только техногенно, но и духовно. Если личность выбирает такой путь развития, испытывает, например потребность таким образом молиться, быть наедине с Богом, то осуждать и препятствовать ей нельзя. Это мое мнение. Удачи!