Вы еще учитесь в школе не можете себя сдержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане (не менее 4 ситуаций)
Вы еще учитесь в школе не можете себя сдержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане (не менее 4 ситуаций)...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем close.
18161
1) Как гражданин РФ я имею право на бесплатное образование
2) Как гражданин РФ я имею право на защиту чести и достоинства, например если учитель скажет что нибудь нелицеприятное обо мне или предпримет в моём отношении какието физические действия ( ударит указкой или кинит в меня тряпку ) я могу подать на него жалобу
3)Так же я могу праходить бесплатное лечение в больнице и не важно школьница я или женщина 40 лет
4) устраиваясь на летних каникулах на подработку курьером на неполный рабочий день
Вы еще учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане.
При всх ситуациях будь то учёба или работа, везде вы поступаете как шражданин РФ или должны поступать, это выборы, тоесть право избирания власти, в больнице право на бесплатное лечение и тд
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
В государстве Н. накануне выборов депутаты парламента предложили установить строго фиксированные цены на продукты первой необходимости (хлеб, молоко и т. д. ). Спрогнозируйте, к чему может привести выполнение данного решения. Всего напишите не менее трёх последствий.
Могу предположить, что:
1)при условии, что зарплаты у всех рабочих будут малы, то покупать все продукты первой необходимсоти им будет проблематично. . Последствия - недовольство.
2)Если же все цены будут в пределах разумного (не разумно - это когда хлеб стоит 100рубл 1штука). Последствия - все живут нормально.
3)Если же, цены на продукты первой необходимости будут завышены в несколько раз, то возможны гражданские войны за продукты. Последствия - возможна разруха в стране, страна на грани гражданской войны за продукты.
Все граждане России, достигшие 18 лет, обладают правом избирать своих представителей во власть. Право быть избранным депутатом Государственной Думы наступает лишь в 21 год. А Президентом страны можно стать, лишь достигнув 35 лет, и при этом необходимо проживать в России не менее 10 лет. Эти возрастные ограничения пассивного и активного избирательных прав имеют целью оградить ключевые органы власти от участия в них людей, не имеющих жизненного опыта и профессиональных знаний.
измените этот текст, чтобы смысл остался такойже а предлжения немного другие
При достижении гражданина совершеннолоетнего возраста (18 лет) у него появляестя множество прав и обязаностей, одним из этих прав является возможность выбирать представителей власти. Но чтобы иметь эвентуальность избираться самому депутатом в Гос. Думу необходимо достичь 21 года. Если проживать в России не менее 10 лет и быть в возрасте от 35 лет, то открывается возможность быть избранным президентом РФ. Данные возрастные ограничения имеют умысел оградить ключевую Российскую власть от попадания в неё людей, не имеющих достаточного опыта и неоходимых знаний.
Думаю, что такая интерпритация возможна в данном случае)
НУЖНО ОЧЕНЬ
Утверждают, что поскольку избегающие голосования в большинстве принадлежат к менее образованным и социально активным слоям населения, то даже лучше, что они не используют свое право голоса. Так как они легче поддаются предубеждениям и демагогии, их активизация представляла бы потенциальную угрозу нашей демократической системе.
За подобными аргументами проглядывает сомнительная посылка, что, мол, лучше образованные и высокооплачиваемые граждане, принимающие участие в голосовании, мыслят более рационально и менее подвержены узкому эгоизму и расовым и классовым предубеждениям. Это мнение, которое уже само по себе — ласкающий душу предрассудок, представители высшего и среднего классов составили о себе сами и себе в утешение.
Некоторые авторы доказывают, что невысокая активность избирателей — это признак «политики счастья»: люди безразличны к голосованию именно потому, что их вполне устраивает сложившееся положение дел.
Безусловно, найдутся люди, совершенно равнодушные к политическим проблемам, — даже если эти проблемы непосредственно касаются их жизни. Однако в целом многие миллионы американцев, не принимающие участия в голосовании, принадлежат отнюдь не к наиболее ублаготворенным, а к менее состоятельным и более озлобленным слоям населения, где обнаруживается необычайная концентрация социально обездоленных людей. «Политика счастья», как правило, не что иное, как ширма для политики разочарования. То, что принимается за апатию, на деле вполне, может быть, есть способ, которым человеческая психика защищается от бессилия и отчаяния. Неучастие в выборах является не результатом полного довольства или недостатка гражданских добродетелей, но понятной негативной реакцией на политические реалии, с которыми люди сталкиваются в своей жизни.
---------------------------------------------
1. Как оценивает автор неучастие граждан в выборах? В чем он видит главную причину неучастия в них? 2. Можно ли высказанные автором суждения применить по отношению к поведению российских избирателей? Как вы думаете, каковы причины и последствия пассивности части граждан России на выборах?
1) Автор смотрит положительно, на то граждане не ходят на голосования, т. к. они ничего в этом не понимают и если будут голосовать, то не навредят политике страны. Плюс тут играет "Политика счастья", т. е. людей все устраивает, и они не видят смысла ничего менять. Но эта политика защищает от разочарования, если ни к чему не относиться серьезно, то и проблем нет.
2) Да, можно применить, т. к. люди много не знают.
3) Народ, не знает как всю изменить и не знают свои права. Вспомним выборы в гос. Думу, многие подумали так: ""Единая Россия" все равно выиграет, зачем идти голосовать". Люди не понимают что такое демократия, и правившее меньшинство этим пользуется. Это может привести, к полной без вольности народа, а власть будет тоталитарной.
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.