Вы еще учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане.
Вы еще учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане....
Тема в разделе "", создана пользователем BlondyDi.
1093
При всх ситуациях будь то учёба или работа, везде вы поступаете как шражданин РФ или должны поступать, это выборы, тоесть право избирания власти, в больнице право на бесплатное лечение и тд
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Вы еще учитесь в школе не можете себя сдержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане (не менее 4 ситуаций)
1) Как гражданин РФ я имею право на бесплатное образование
2) Как гражданин РФ я имею право на защиту чести и достоинства, например если учитель скажет что нибудь нелицеприятное обо мне или предпримет в моём отношении какието физические действия ( ударит указкой или кинит в меня тряпку ) я могу подать на него жалобу
3)Так же я могу праходить бесплатное лечение в больнице и не важно школьница я или женщина 40 лет
4) устраиваясь на летних каникулах на подработку курьером на неполный рабочий день
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Каждый человек в различных ситуациях испытывает на себе влияние власти, силы, авторитеты. в каких ситуациях вы испытывали это влияние?
Влияние силы - это когда несколько здоровенных парней вынуждают вас отдать свои деньги и вы отдадите свои деньги, потому что они применяют силу.
Влияние авторитета - влияние родителей в любой ситуации, т. к. родители обладают достаточно большим опытом, большими знаниями.
Влияние власти - это влияние учителя или милиционера, т. к. их власть-это власть на основе закона.
Государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АДраскрыть смысл высказывания
(P.S. От себя напишите пожалуйста, а не из каких то других источников)
Государство не делает жизнь людей идеальной. Но помогает содержать ее хоть в каком-то порядке. Ведь людям нужен кто-то, кто будет направлять их, следить за ними. В государстве всегда есть лидер и есть законы, которые помогают упорядочить жизнедеятельность граждан.
Надеюсь помогу)
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
При сильных эмоциях человек может покраснеть или побледнеть.
.
Почему изменяется цвет кожи?
В каких ситуациях вы краснеете?
В каких ситуациях вы бледнеете?
1. В зависимости от эмоционального состояния человека происходит спазм или расширение кровеносных сосудов от повышения кровяного давления
2. При спазме кожа становится бледнее, т. к. уменьшается поступление крови в сосуды.
3. При повышенном давлении, возбуждении происходит расширении просвета сосудов - поток крови увеличивается, что вызывает покраснение кожи
Узнайте и напишите последовательность работ полевода с весны до
осени например, при выращивании картофеля. Из каких источников вы узнаёте
об этом?
Еще недели за три до посадки картофель достают из хранилищ рассыпают в ящики, устанавливают их желательно в тепле и свету. для проращивания. Земля под картофель. Еще осенью сразу после снятия урожая. Убирается ботва. завозится навоз. Можно перепахать. Весной Земля пашется. Примета если в земле ползает дождевой червяк можно садить картофель и все другие овощи. Виды посадки картофеля разные. На огороде под плуг. Клубни кидают в борозду. и следующим проходом плуга они засыпаются. Можно под лопату. Через три надели появляются всходы первые листочки. Берите тяпку и прорыхлите все поле не боясь заваливайте всходы землей. Опять две надели Снова тяпка, и снова рыхлите все поле теперь обязательно заваливайте кустики. ( это процесс окучивания). Через, ну тут надо смотреть рост стеблей. Проходите тяпкой по ряду с одной стороны, потом с другой высоко присыпая куста картофеля. (это огребание). Картофель цветет, отцвел. Со 2 августа, время взято по Красноярскому краю, начинают подкапывать первый картофель. В конце августа и весь сентябрь копка картофеля. Взято из жизни.