Приведите несколько примеров иллюстрирующих принцып невидимой руки рынка
Приведите несколько примеров иллюстрирующих принцып невидимой руки рынка...
Тема в разделе "", создана пользователем Sanita.
18178
В 90-е годы всю страну обобрала "невидимая рука рынка.
пример: с 3 по 6 февраля стоимость акций Полюс Золото (РТС: PLZL) выросла более чем на 45%, несмотря на то, что желание провести делистинг на российских биржах никоим образом не способствовало привлечению интереса инвесторов к ценным бумагам.
Приведите несколько примеров иллюстрирующих принцип невидимой руки рынка
Само понятие означает способность рынка управлять решениями покупателей и продавцов. Я бы привела такой пример: когда какой-либо производитель стремится к достижению экономической цели, он не только достигает её, но и удовлетворяет потребности других людей и даже всего общество в целом. Таким образом, рынок направляет деятельность производителей на пользу других. Вы идёте в магазин, вы не знаете что покупаете, но покупаете, и если вам нравится товар то вы начинаете пользоваться маркой этого товара постоянно, так же как и производитель не знает для ково рпоизводит, но производит и находит своих покупателей
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих < принцип невидимой руки> рынка
Принцип невидимой руки гласит, что рыночное равновесие будет установлено в точке пересечения предложения и спроса, при этом оно будет достигнуто автоматически благодаря воздействию потребителей и продавцов на рынке. К сожалению, принцип невидимой руки рынка, хотя и является теоретически абсолютно правильным и обоснованным, не находит подтверждения в современных экономических реалиях.
Например: когда вы покупаете в магазине то. что вым просто понравилось и до этого вы не знали ни марки производителя ни качества товара, но вам понравился продукт этой марки. и вы начали покупать и пользоваться этой маркой постоянно, аналогично производитель производит товар и не знает кто его будет покупать. но потом находит своих покупателей.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста "Знание это наш самый мощный двигатель производства
Из истории средних веков известно, что совершались мощные перевороты в производстве, науки и техники,(напимер переход с мануфактур на фабричное производство). Благодаря знаниям, человечество находит новые приемы ведения производства: рационального использования природных ресурсов, прогресс в международных экономических отношениях, и т. д. профессионалы, хорошо знающие своё дело, не раз планету приводили к научно-техническому прогрессу и это также не раз повторится. ведь согласитесь, что в нынешнее время наука и техника идет далеко в будущее большими шагами, заменив когда-то керасиновую лампу на электричество, печатные машины на компьютер и дымовые печи на тепловое отопление. совсем скоро, как известно уже многим источникам информации, человечество закончит изучение нанотехнологий и найдет им широкое применение в медицине и других сферах. так же известно, что скоро работников общественных мест заменят никто другие как роботы. ну как то так)
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономика:"Знание-это наш самый мощный двигатель производства". Очень прошу)
Под знаниями понимают новые технологи а это Нано технологии которые так повсеместно щас вводят или же обработка мусора или новые сенсорные телефоны что угодно
Знания-это результат познавательной деятельности. Практика, опыт человечества, эксперимент дополняется полезностью тех или иных знаний. Знания передаются из поколений в поколения. Возьмем пример из космоса. Человечество эволюционировало по мере расширения его знаний об окружающем мире. Потребовалось развитие характеристик прикладных космических аппаратов. В настоящее время у всех на слуху американский телескоп "хаббл" он до сих пор радует интересными открытия ми. Ему на замену готовится новый телескоп "джейма Вебб" с помощью этих техник есть научные гипотезы о черных дырах, кротовых норах. Люди создают технику которая помогает в развитие знаний. Полное понимание процессов образования вселенной, ее эволюции природы материи, энергии. Но появятся новые гипотезы, откроют новые планеты-это будут новые знания.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Смысл высказывания можно назвать такими терминами как:
1) инновации
2) экономическая перспектива,
3) эффективность
4) менеджмент
Несколько примеров:
Создание Виндоус системы, создание компьютеров и распространение их как домашних персональных устройств, создание кондиционера и подобных новинок, которые делают нашу жизнь лучше, легче и комфортнее.
1) "невидимая рука рынка"(а. Смит) госрегулирование, Кейсианская модель экономики, конкуренция, предпринимательство, антимонопольные меры
2)пример, быстрое развитие капиталистических стран, экономика которых основана на частной собственности и инициативе, и отставание а затем и крах "союза нерушимого", имевшего командно-административную экономическую модель
планирование наподобие руля: бесконтрольный рынок ( в духе классиков) 19-начала 20 веков привел к кризису перепроизводства и великой депрессии, и лишь переход к госрегулированию экономики и государственной поддержке спроса позволили выйти из кризиса (Кейнс был молодец)
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))