Ребят мне нужно ваше мнение (только положительные) о Марине Кажевниковой)не для кого уже не секрет, что она стала депутатом, вот я и хочу прочитать ваши мнения о ней…мне очень надо
Ребят мне нужно ваше мнение (только положительные) о Марине Кажевниковой) не для кого уже не секрет, что она стала депутатом, вот я и хочу прочитать ваши мнения о ней…...
Тема в разделе "", создана пользователем OFFLORD.
18315
Красивая, рассудительная, милая девушка. Ее огромный плюс - милосердная, помогает детям из детского дома, проводит благотворительные акции для детей-инвалидов. золото, а не человек.Гос. дума РФ - это собрание актрис, спортсменов, музыкантов и клоунов, но никак не политиков.
Да, Мария Кожевникова - хороший человек, который любит детей и прекрасно играет гламурную блондинку. Но этого недостаточно, чтобы отвечать за страну, выступать за нее. Она никогда не посвящала себя политике, никогда не пыталась быть политиком. Она актриса, модель PlayBoy, Верочка из "универа". Хватит ли ей сил и ответственности, чтобы издавать законы и поддерживать чужие?
Ребят, помогите с заданием. .. Высказывание: "Мои права заканчиваются там где начинаются ваши. " 1. Изложи свои мысли по поводу поднятой проблемы. 2. Приведи аргументы. 3. Используй жизненный опыт. !
Свобода движения моего кулака кончается там, где начинается ваше лицо. Это еще одное похожее высказывания. Обезательно упомяни об этом.
Твое право-свобода действий. Но если ты заденешь этими действиями право другого человека-допустим на неприкосновенность- то ты понесешь за это наказание. Тебе никто не запрещает кидаться бутылками у себя дома.
Но если этой бутылкой ты попадешь кому-то в голову понесешь уголовную ответственность.
У водителя есть право ехать по шоссе со скоростью 100 км в час! У вас есть право перейти шоссе по переходу! Если вы переходите шоссе не по переходу, то у водителя есть полное моральное право отдавить вам ноги! А у вас есть право перейти дорогу по переходу не будучи отдавленной! Если кто-то чужое право нарушит, так его сразу и накажут!
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Ребят, помогите, мне нужен доклад на тему почитай родителей, среднего размера содержания, жду ваших докладов!
Родители суть благословенные орудия Творца; через них мы получили от Бога жизнь и бытие. Следовательно, почитать родителей — значит почитать Самого Творца. Вот как велики для нас родители наши и как велико должно быть от нас почтение к ним! Поэтому и обращаться с ними всегда и во всяком случае мы должны не только с учтивостью, но и с почтением, как с особами, священными для нас. Протоиерей Гоигорий Дьяченко (XIX в. ).
Когда ребенок не признает родителей за своих благодетелей и не любит их — далее при том, что у его родителей есть страх Божий,— то как он может любить и чтить Бога — своего Великого Благодетеля и Отца всех людей? Ведь осознать великие Божии благодеяния в детском возрасте очень непросто.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).
Кого тебе и почитать, как не родителей? Твои родители суть великие твои благодетели,— показывай им свою достойную благодарность во всю твою жизнь. Поминай болезни и труды их, в твоем воспитании подъятые, и будь им за то благодарен. Знай точно, что ничем за их благодеяние, тебе оказанное, воздать не можешь. Многое они тебе одолжили, много и ты им должен. Всякое послушание им оказывай. Никакого дела без их совета и соизволения не начинай, да не без успеха будет начатое твое дело. Берегись бесчинно перед ними поступать, слова говорить и дела непристойно делать стыдись и берегись. Крайне берегись грубым словом и делом оскорбить их, но со всякой учтивостью говори им и отвечай, имея в сердце любовь и почтение к ним. Если за что-либо наказывают тебя и ты знаешь подлинно, что виноват в этом, признавай свою виновность со смирением и с кротостью претерпи наказание: наказывают тебя для того, чтобы ты был добр и исправен. Если же знаешь свою невиновность и совесть твоя тебя оправдывает, то объявляй свою невиновность со всякою учтивостью и смирением. Кротость твоя везде разумна да будет, да познают, что ты чадо их доброе и послушное.
Во всякой нужде и в недостатке не оставляй их, но помогай им и послужи им, а паче в старости. Какие немощи в них увидишь, каковые случаются и добрым людям, молчанием прикрывай; но если и что соблазнительное увидишь, крайне берегись осудить и иному объявить о том. Не подражай в этом деле Хаму, сыну Ноеву, который, видя наготу отца своего, пошел поведать братьям своим; но последуй Симу и Иафету, братьям его, которые прикрыли наготу отца своего и не видели ее (Быт. 9, 23). Будь и ты как не видящий, когда что увидишь в своих родителях. Если провинишься и как-нибудь оскорбишь их не медли, но тотчас со смирением проси прощения, да не подпадешь Суду Божию. Ибо если у всякого человека, оскорбленного нами, должно нам просить прощения и примириться с ним, по слову Христову, то тем более должно так поступать с родителями нашими, которых мы должны любить и почитать более других. Святитель Тихон Задонский (1724-1783).
это все что я нашла)
В классе возник спор о патриотизме. Мнения разделились.
Одна группа ребят утверждала, что главное в патриотизме:... ! НУЖНА ОЦЕНКА!
-Быть ответственным гражданином и честно трудиться на благо страны
Гордиться её достижениями и честно говорить о совершённых ошибках
Уважать обычаи и традиции народов, населяющих Россию, с уважением относиться к людям любой национальности
Беречь родную природу.
Ребят
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Нет, Не какую не играют роль)Если мы являемся гражданином какой-либо страны, то мы должны знать историю, обычаи и традиции своей родины. Если мы не будем сохранять традиции, то мы можно сказать не граждане какой- либо страны. Сохраняйте историю, культуру и традиции своей Родины. Удачи!
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
В классе возник спор о патриотизме. Мнения разделились.
Одна группа ребят утверждала, что главное в патриотизме:... НУЖНА ОЦЕНКА!
Быть ответственным гражданином и честно трудиться на благо страны Гордиться её достижениями и честно говорить о совершённых ошибках Уважать обычаи и традиции народов, населяющих Россию, с уважением относиться к людям любой национальности Беречь родную природу.
Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.