Ребят помогите написать эссе на высказывание
"Всё прекрасное на Земле - от солнца, и всё хорошее - от человека. "
Ребят помогите написать эссе на высказывание "Всё прекрасное на Земле - от солнца, и всё хорошее - от человека. "...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем D-life.
18317
Есть такое простое, известное всем выражение «Цветущий край». Так называют земли, где знания, опыт людей, их привязанность, их любовь к природе поистине творят чудеса. Все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека. Нас окружает огромный, беспредельный мир. Каждый из нас является носителем этого мира. На протяжении многовековой истории человек то подчинялся внешнему миру, то покорял его. Освоение природы, использование ее богатств – одна из сторон взаимодействия человека с окружающим миром. Сегодня человечество стоит перед выбором; нам надо понять, что мы все – одна семья с общей судьбой. Окружающая природная среда едина, она не знает государственных и административных границ, и она в опасности! Проблемы международного экологического права, вопросы сотрудничества при решении природоохранительных проблем на Земле и в космосе рассматриваются мировым сообществом. Население Земли отмечает начало XXI века нарастанием экологического кризиса. Воздействие человека на природу достигло таких масштабов, что проблема сохранения биосферы стала планетарной проблемой, и от того, как ее решит человечество, напрямую зависит его выживание. Следовательно, каждый из нас несет ответственность за настоящее и будущее благополучие человечества и жизни на Земле. Кому, как ни нам – юным миротворцам – сохранять окружающую среду, духовные ценности! Каждый из нас дал клятву:«…Любить Родину, бережно относиться к окружающей среде и отстаивать мир во всем мире. Уважать жизнь и достоинство каждого человека, без какой бы то ни было дискриминации и предубеждения. Быть милосердным, оказывать помощь инвалидам и пожилым людям…»Хочется верить, что Земля услышит наш искренний голос, простит все человеческие ошибки. Тогда не будет ни потопов, ни губительных извержений вулкана, ни сходов снежных лавин, ни ужасных землетрясений, ни аномальной температуры. Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нем благородно: «Мир душе! Мир стране! Мир Земле!"
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Помогите ребят, я к ГИАшке готовлюсь, мне некогда, нужно эссе написать, годовая оценка решается, нужно написать эссе по высказыванию "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный путь"
У каждово человека есть свой путь и ему выбирать куда ему идти в общих чертах можно сказать что человек выберает две дороги хорошую и плохую хорошая жизнь поцветание плохой нещита прозибание. и вот ты выбрал путь и если ты твёрдо решил по нему идти ни кто тебя с него не столкнёт если сам не захочешь. человек может лишиться всего но ему решать встать или валяться в грязи решает только он. концепцию ты надеюсь понял дальше допиши сам а то мне некогда удачи! Сдесь есть ошибки не успел исправить)
я соглсен с высказывнием
я думаю что это права и свобода
у кждого человек есть права (голоса, свобода, бесплатное образование)
вывод: "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный путь"
Ребят, помогите.
Нужно написать эссе по теме "Свобода означает ответственность. Вот почему многие ее боятся"(Б. Шоу)
Мне бы только аргументы,.
Приобретая знания, опыт и силу, человеку открываются новые возможности и просторы свободы, которые ранее были для него недоступны. Очень часто заключенные, отбывшие в месте лишения свободы длительный срок, не могут и не хотят выходить на волю, ведь изменившийся за время их пребывания в колонии мир, теперь незнакомый для них, снова потребует от заключенного контактов с людьми, трудовой деятельности, поиска жилья и т. д. Но и горизонт возможностей в обществе гораздо больше и обширнее, нежели в тюрьме или колонии. Следовательно, открывающиеся человеку возможности и ответственность, которую он вновь приобретает выходя на свободу настолько сильно пугают человека, что буквально через несколько дней он снова совершает преступление, чтобы снова оказаться в привычной для него среде.
Ребят помогите написать эссе на тему потребность в образовании лежит в каждом человеке
Автор поднимает проблему необходимости образования. данная проблема актуальна с современном мире в силу того, что без образования не обойтись. каждый из нас должен быть образован, иначе будет происходить деградация.
смысл высказывания в том, что образование абсолютно для каждого человека-это способ становления личности. для начала нужно понять, а что же такое образование? Образование-это один из способов приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких соц. институтов, как семья, школа, средства массовой информации. следуя из определения, можно понять, что образование- совершенно необходимо каждому человеку, это его потребность. получая образование, мы развиваемся, мы общаемся с другими людьми (так как в каждом из нас есть потребность в общении).
я разделяю точку зрения автора. в ходе получения образования происходит социализация личности. образование-важнейший канал соц. мобильности.
к примеру, мы получаем образование в школе. здесь удовлетворяются многие вторичные потребности-в общении, в труде, в общ. деятельности. в школе нас учат уважать чужие интересы и научиться находить свои, нас направляют здесь опять же-вторичные потребности-в уважении со стороны других (когда мы выделяемся, знаем то, чего не знаю другие), в самоуважении, в достижении успеха.
или, например, как получим образование в институте-это тоже потребность. нам нужно найти работу, чтобы жить, а для этого нужно образование. и так, в любом соц. институте удовлетворяются наши потребности, след-но, образование и есть потребность каждого из нас.
Ребят помогите написать эссе по обществознанию высказыванние Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встанет. (Фазиль Искандер) (НУ ИЛИ МОЖИТЕ ХОТЬ ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ )ПОЖАЛУЙСТА
Добровольно- такого понятия во власти нет, и даже при форс мажорном обстоятельстве мало кто поднимется. Само понятие власть и то что к ней относится - и есть то, к чему люди так стремятся, то, что удерживает всех тех у кого власть есть, и отдать её, покинуть, не под каким предлогом никто и не подумает. Власть меняет человека- безусловно, но только ли это держит того, у кого буквально есть всё, и все? Как сказал Фазиль Искандер, Власть - это стол. Это стол работы, и трудной и простой, в столе остаются записки, мысли, дневники, то, что принадлежит одному. Отдавать свой "стол" вы не намерены, Если только принудительно его не отобрать, а отбирать будут всё самое ценное, всё то, что связывало, что было положено с самого начала в стол, всё то. что у вас было- это Власть. Это то, чем вы жили каждый день, а когда привыкаешь к одному, ты не отдашь это уже ни за что на свете.
Ребята помогите написать эссе по теме: культура есть неотвратимый путь человека и человечества
Культура и человек два неразрывных понятия. Не будет культуры не будет человечества, так как именно она отличает нас от животных. Культура даёт возможность человеку не изобретать велосипед, а идти дальше, усвоив доступный уровень всего человечества. Культура это душа человечества.
Это та новая орбита чувства и мысли где он отрывается от своего животного состояния и мыслит вне категорий утробного и полезного. В ней он переходит от человека разумного (разумными бывают и животные) к человеку духовному.