Ребят помогите написать эссе по обществознанию высказыванние Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встанет. (Фазиль Искандер) (НУ ИЛИ МОЖИТЕ ХОТЬ ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ )ПОЖАЛУЙСТА
Ребят помогите написать эссе по обществознанию высказыванние Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встанет. (Фазиль Искандер) (НУ ИЛИ МОЖИТЕ ХОТЬ ПРИВЕ...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Vivigirl.
29655
Добровольно- такого понятия во власти нет, и даже при форс мажорном обстоятельстве мало кто поднимется. Само понятие власть и то что к ней относится - и есть то, к чему люди так стремятся, то, что удерживает всех тех у кого власть есть, и отдать её, покинуть, не под каким предлогом никто и не подумает. Власть меняет человека- безусловно, но только ли это держит того, у кого буквально есть всё, и все? Как сказал Фазиль Искандер, Власть - это стол. Это стол работы, и трудной и простой, в столе остаются записки, мысли, дневники, то, что принадлежит одному. Отдавать свой "стол" вы не намерены, Если только принудительно его не отобрать, а отбирать будут всё самое ценное, всё то, что связывало, что было положено с самого начала в стол, всё то. что у вас было- это Власть. Это то, чем вы жили каждый день, а когда привыкаешь к одному, ты не отдашь это уже ни за что на свете.
Ты, в качестве примера, можешь привести высказывание У. Черчиля:"Там, где существует десять тысяч предписаний, не может быть уважения к закону". Т. е. здесь идет речь об установлении определенных правил в определенной сфере. Правил не должно быть много. Тем более, как принято в трудовой дисциплине, за соблюдение правил применяется поощрение: премия, место на доске почета…и т. д. Если человека или, как в твоем примере, лошадь, не поощрять, и сильно ограничивать ее свободу, она даже встать не не захочет.
Ребятки, помогите.
мне нужно привести примеры осуществления прав человека в нашей стране.
Нууу…осуществление…каждый имеет право на жизнь; сбственное мнение; никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам; каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни; рапоряжение финансами…их ооочень много
Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!
Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
межличностные: конфликт с мамой, с другом.
профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Ребята, ! Нужно написать ЭССЕ на тему: Верите ли вы в судьбу? Можно привести примеры.
Не раз в своей жизни я слышал выражение «Судьба человека – в его руках». Это значит, что человек может добиться всего, чего он хочет, сам – благодаря силе своего желания, благодаря своему упорству, терпению, трудолюбию, вере.
Знаю, что не все придерживаются такой точки зрения. Многие – особенно пожилые люди – считают, что от человека, в глобальном смысле, мало что зависит. Все определяют обстоятельства, окружающие люди, Господь Бог, наконец. «Что человеку на роду написано, так тому и быть», - рассуждают фаталисты. И ничего невозможно изменить, нужно терпеливо нести свой крест и надеяться. А там – как Бог даст…
Конечно, каждый человек имеет право на свою точку зрения. Но, скажу честно, такое смирение и трусость мне не близки. Ведь человек, верящий, что от него ничего не зависит, снимает с себя всякую ответственность за свою жизнь. Он может ничего не делать, ни к чему не стремиться, ничего не добиваться – все равно от него ничего не зависит!
Я не могу понять такого малодушия и пассивности. Я верю, что моя судьба – в моих руках. И примеров того, что от человека в этой жизни зависит почти все – сотни и сотни тысяч. Вчера вечером по телевизору показывали американский фильм «Эрин Брокович». Он повествует о том, как простая женщина спасла жизни тысячам людей – тем, на чьем здоровье наживалась огромная корпорация.
Казалось бы, у этой женщины не было никаких шансов. Но она верила, что делает правое дело, и продолжала бороться, несмотря ни на что. И в итоге – победила.
И таких примеров, заставляющих восхищаться людьми, в корне изменившими свою судьбу, очень много. Сколько существует тех, кто победил неизлечимые болезни, тех, кто добился большого успеха, несмотря на то, что никто в них не верил.
Все это заставляет меня верить в то, что моя судьба – в моих руках. А если у меня есть такие большие возможности, я должен направлять их на благое дело, делая счастливым не только себя, но и мир вокруг.
Уже давно я решил, что в будущем стану экономистом. И тогда у меня появится реальная возможность изменить жизнь своей страны в лучшую сторону – а значит, сделать более благополучными и счастливыми миллионы (!) людей.
Скажу честно, перед моими глазами есть положительный пример – мой старший брат. Он молодой талантливый экономист, работающий сейчас в другой стране. На его примере я вижу, что возможно добиться всего, чего хочешь. Главное – мечтать и не отступать от своей мечты, планомерно идти к цели. А как это здорово – заниматься тем, что ты любишь, и еще помогать при этом людям!
Не желая хвастаться, хочу поделиться и своим опытом, который можно охарактеризовать выражением «Моя судьба – в моих руках». Я очень люблю науку математику, у меня вызывает большой интерес то, что мы изучаем по этому предмету в школе, я стараюсь более глубоко постичь ее самостоятельно. Именно поэтому я стремлюсь участвовать в престижных олимпиадах по математике – на соревнованиях проверяется мой уровень владения этой наукой, здесь я многому учусь и многое приобретаю.
Но по началу, когда я только начал принимать участие в олимпиадах, мне было сложно. Оказавшись в окружении одаренных детей, попав в мир «настоящих» математических задач, я растерялся. Скажу честно, я чувствовал себя даже немного беспомощным.
Это, конечно же, сказалось на результате – свои первые олимпиады я проиграл. Но с гордостью могу сказать, что это не привело меня в отчаянье. Наоборот – я решил, что добьюсь своего, буду одним из лучших.
Да, мне пришлось непросто. Я занимался с репетиторами, один сидел с задачником в руках и решал задачи «на опережение». У меня была цель – стать одним из лучших. И – я достиг ее! Уже на следующий год я стал победителем олимпиады. Я буду очень стараться, чтобы так было всегда.
Потому что ощущение победы – преодоление трудностей, своих внутренних слабостей – несравнимо ни с чем. Оно наполняет человека силой, ощущением всемогущества и удовлетворения. После этой своей победы я определил, что моим жизненным девизом всегда будет «Моя судьба – в моих руках».
РЕБЯТА, , ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
1)"Умение наживать деньги- искусство"
2)"Деньги не пахнут"
Выбрать одну из фраз, привести 2 аргумента в пользу/ не в пользу, привести примеры из жизни.
2. К примеру для достижения своей цели ты работаешь на самой унизительной работе, убираешь за кем то мусор и тд, но ты за этот труд получаешь деньги, ты живешь на эти деньги и тебе не важно как ты их заработал, они у тебя есть. В то же время есть такие профессии как путаны они торгуют своим телом для того чтобы заработать, наркодиллеры наживаются на горе других людей, они зарабатывают много денег убивая жизни других людей. Ну это так мое личное время, прости уж если что, что толкового ничего не сказал. .
"Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встаёт" (Фазиль Искандер)
Очень нужны примеры, подтверждающие это высказывание (из истории или литературы)
Это выражение Искандер сказал про политическую власть которая меняется. подтверждение можно найти в сути высказывания. Смысл заключается в том, что от власти никто добровольно не отказывается. Большинство обретая власть, меняют свои ориентиры, принципы, ценности. Многие люди даже притом, что у них есть власть хотят её ещё больше. От власти отказываются единицы, и то по очень серьёзным причинам (сильная болезнь, возможно даже неизлечимая, серьёзная депрессия, полное изменение взглядов на жизнь и мир в целом). опору можно найти в творчестве многих поэтов например М. Ю. Лермонтова "Когда мы были молодыми"-
Мы соглашались поневоле,
И то – не нам досталась доля,
Неприподъёмный груз!
А ветераны – не из стали,
Но одолели, отстояли
Россию и Союз.
Уже не за горами, близок
Был страшный призрак коммунизма,
Вот-вот ударит час,
Когда назло всей Загранице
Без денег будем веселиться,
Как и учили нас.
или народном творчестве Не всё в законах наших чисто,
Нам беззаконие знакомо,
Так есть, так было испокон:
Неисполнение законов,
По сути, - главный наш закон.
О судьях узнал я однажды навек,
Узнал потому, что на деле так вышло:
Судья - это очень большой человек,
Который законом владеет, как дышлом.
Судья судье ничуть не гадит,
Когда суровый сделав вид,
Один за взятки вас посадит,
Другой - за них освободит.
Единомыслия в них нет:
Когда заспорят два юриста,
Спор может длиться двадцать лет.
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
Найдите слова категории состояния. Выпишете предложения со словами категории состояния, не имеющими омонимов в других частях речи.
1.
Отрадно вновь увидеть родные места. 2. Надо нам, ребята, сегодня привести в порядок школу. 3. Сегодня сыро и неуютно. 4. Необходимо постоянно совершенствовать свои речевые и коммуникативные умения. 5. Можно ли вернуть убежавшее время? 6. Нельзя терпеть ложь и предательство.
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ -- Сегодня сыро и неуютно. Необходимо постоянно совершенствовать свои речевые и коммуникативные умения. Можно ли вернуть убежавшее время?