Сколько поэм написал Пушкин?
Сколько поэм написал Пушкин?...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем DeSaNteG.
18351
1 РОМАН В СТИХАХ: «Евгений Онегин»;
12 ЗАКОНЧЕННЫХ ПОЭМ:
1. Руслан и Людмила;
2. Кавказский пленник;
3. Гаврилиада;
4. Братья-разбойники;
5. Бахчисарайский фонтан;
6. Цыганы;
7. Граф Нулин;
8. Полтава;
9. Тазит;
10. Домик в Коломне;
11. Анджело;
12. Медный всадник;
6 НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПОЭМ:
1. Монах;
2. Бова;
3. Исповедь;
4. Вадим;
5. Езерский;
6. Юдифь;
НАБРОСКИ И ПЛАНЫ К 6 ПОЭМАМ:
1. Поэма о гетеристах;
2. Актеон;
3. Мстислав;
4. Агасфер;
5. Кирджали;
6. Казачка и черкес.
7 СКАЗОК:
1. Сказка о попе и о работнике его Балде:
2. Сказка о медведихе (неоконченная);
3. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Саотановиче и о прекрасной царевне лебеди;
4. Сказка о рыбаке и рыбке;
5. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях;
6. Сказка о золотом петушке;
7. Царь Никита и сорок его дочерей (не для детского чтения).
И еще ПЛАНЫ И НАБРОСКИ к «Сказке о Бове-королевиче».
15 ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
1. Арап Петра Великого;
2. Выстрел (Повести Белкина);
3. Метель (Повести Белкина);
4. Гробовщик (Повести Белкина);
5. Станционный смотритель (Повести Белкина);
6. Барышня-крестьянка (Повести Белкина);
7. История села Горихина;
8. Староста Трифон (Баснословные времена);
9. Рославлев (Баснословные времена);
10. Дубровский;
11. Пиковая дама;
12. Кирджали;
13. Египетские ночи;
14. Капитанская дочка;
15. Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года;
НЕСКОЛЬКО НАБРОСКОВ К ПОВЕСТЯМ И РОМАНАМ;
1. Гости съезжались на дачу. ..;
2. Роман в письмах;
3. На углу маленькой площади. ..;
4. Записки молодого человека;
5. Роман на кавказских водах;
6. Русский Пелам;
7. Мы проводили вечер на даче. ..;
8. Повесть из римской жизни;
9. Марья Шонинг;
8 ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
1. Борис Годунов;
2. Скупой рыцарь;
3. Моцарт и Сальери;
4. Каменный гость;
5. Пир во время чумы;
6. Русалка;
7. Сцены из рыцарских времен;
8. Вадим;
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СТАТЬИ (МНОГИЕ НЕОКОНЧЕННЫЕ):
1. История Пугачева;
2. Об "Истории пугачевского бунта";
3. Записи устных рассказов, преданий, песен о Пугачеве;
4. О французской революции:
5. Очерк истории Украины (вводные страницы на французском языке);
6. Замечания на Анналы Тациата;
7. Материалы для заметок о книге С. П. Крашенинникова "Описание земли Камчатки".
8. История Петра I - незавершенный труд Пушкина, дошедший до нас в виде обширного подготовительного текста, в котором Пушкин закрепил результаты изучения им Петровской эпохи.
ЕСТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО И ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
СТИХОТВОРЕНИЙ, ПУБЛИКУЕМЫХ В ОСНОВНОМ РАЗДЕЛЕ, – 140 (1 том) и 298 (2 том). ВСЕГО – 438.
СТИХОТВОРЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «Ранние стихотворения, незавершенное, отрывки, наброски» (1 том) – 184, в разделе «Незавершенное, отрывки, наброски» (2 том) – 161. ВСЕГО – 345.
ИТОГО СТИХОТВОРЕНИЙ – 783.
(Стихотворные циклы, например «Песни западных славян» - 16 стихотворений, или «Подражание Корану» - 9 стихотворений, учитывались как одно произведение)
20 предложений о пушкине ! какой вклад он сделал и сколько произведений написал! пожалуйста не пишите где учился и где жил ! сделаю лучшим
Александр Сергеевич Пушкин родился (26 мая) 6 июня 1799 года в Москве, в семье небогатого дворянина, потомка старинного боярского рода. С раннего возраста Пушкин воспитывался в литературной среде. Отец его был ценителем литературы, имел большую библиотеку, дядя был поэтом. Дом Пушкиных посещали Карамзин, Жуковский, Дмитриев.
С 1811 года стал учиться в Царскосельском Лицее, который сыграл большую роль в становлении личности Пушкина. Лицейские друзья – Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг навсегда остались верными и близкими поэту друзьями. В Лицее Пушкин начал писать стихи, в 1814 году было опубликовано первое стихотворение «К другу стихотворцу». После окончания Лицея Александр в 1817 году переехал в Петербург и был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. Он вращался в светском обществе, в литературном окружении, посещал балы, театры. В 1820 году закончил поэму «Руслан и Людмила» – первое крупное произведение. За эпиграммы, быстро распространявшиеся по Петербургу, в 1820 году Пушкин был отправлен в южную ссылку. Он жил в Екатеринославе, Кишиневе, Одессе. В этот период им были написаны романтические южные поэмы «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Братья разбойники», а в 1823 году он начал работу над романом в стихах «Евгений Онегин». В 1824 году Александр был отправлен в северную ссылку в имение родителей Михайловское. Там он продолжал работу над «Евгением Онегиным», писал «Бориса Годунова», стихотворения. Его навещали друзья, Пушкин вел переписку. Там застало его известие о восстании декабристов, в котором участвовали многие друзья поэта, и об их казни. В 1826 году Николай I вызвал Пушкина в Москву, обещая покровительство. Но свобода, предоставленная царем, была недолгой. Уже в 1828 году вышло постановление Государственного совета о надзоре над Пушкиным. В 1830 году Александр Сергеевич посватался к Наталье Гончаровой. Перед женитьбой он уехал в имение в Болдино, где вынужден был задержаться из-за карантина. Этот период в творчестве Пушкина называют Болдинской осенью – из-под пера поэта вышло много произведений самых разных жанров. В 1831 году Пушкин женился и переехал в Петербург. В эти годы он много работал в архивах, писал произведения на исторические темы. Это «Дубровский», «Капитанская дочка», «История Пугачева». Пушкин общался с Белинским, Гоголем, с художниками. (27 января) 8 февраля 1837 года Александр Сергеевич Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно ранен и скончался (29 января) 10 февраля в своем доме на Мойке в Петербурге.
1. Определите к практической или духовной деятельности относятся:
а) познавательная деятельность
б) социальные реформы
в) производство товаров первой необходимости.
2. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого.
3. А. Н. Леонтьев написал: "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание".
Поясните эту мысль.
4. В народной драме "Борис Годунов" А. С. Пушкина старый летописец Пимен поучает Григория: "Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь. .." Можно ли ограничиться данным поучением, если речь идет о познании общества? Свой ответ аргументируйте.
1. А) познавательная деятельность - к духовной; б) социальные реформы - к духовной; в) производство товаров первой необходимости - к практической
2. Врач работает с людьми, принимает, ставит диагноз, отправляет на анализы, лечит. земледелец изучает землю, что на ней будет лучше расти, когда и что посадить, как обработать, удобрить и собрать, урожай. ученый занимается наукой, собирает и испытывает материалы в какой-либо научной сфере, изучает их свойства, пытается улучшить и открыть новые, чтобы результатами воспользовались люди.
на остальное не могу ответить, ну хоть так)
Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А. С. Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. обществознание
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут. ..
...............................
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.
«Учитесь властвовать собой», - писал А. С. Пушкин в поэме «Евгений Онегин». Что он хотел этим сказать.
Эмоции - это страшная штука. И, когда многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин, написал фразу: "Учитесь властвовать над собой", он имел ввиду, что нельзя поддаваться эмоциям. какие бы они ни были, потому что в порыве гнева, человек может наделать много страшных вещей.
Один профессор расписывая ручку написал на чистой странице пятьдесят раз подряд "Все следующие предложения ложны", а затем пятьдесят раз подряд "Все предыдущие предложения истинны". Сколько истинных и сколько ложных предложений написал профессор?
Раз все следующие предложения ложны, значит, то, что все предыдущие предложения истинны - это ложь. Следовательно, все предыдущие предложения ложны. Значит, если "все следующие предложения ложны" - это ложь, следовательно, " все предыдущие предложения истинны" - это правда. Тогда профессор написал 50 истинных и 50 ложных предложений;)
... Плакала Саша, как лес вырубали,
Ей и теперь его жалко до слез.
Сколько тут было кудрявых берез!
Там из-за старой, нахмуренной ели
Красные грозди калины глядели,
Там поднимался дубок молодой.
Птицы царили в вершине лесной.
Понизу всякие звери таились.
Вдруг мужики с топорами явились -
Лес зазвенел, задрожал, затрещал. ..
Какое настроение вызывают у тебя эти стихи и почему именно такое?
Какие слова ты мог бы сказать в утешение девочке Саше - героине поэмы?
В чем экологическая опастность хищнической вырубки леса?
Это стихотворение вызывает у меня чувство горя, я считаю что окружающая среда не может страдать ради экономических нужд! 2) я бы сказал Саше, что всех зверюшек перевозки в другое место где им будет более комфортнее ! 3) не могу придуматьУ меня грустно потому что вырубили лес. не бойся саша всё будет хорошо. в том что леса не будет
Сочинение по Чехову вопросы ( когда родился сколько жил и во сколько умер? Какие сказки написал? Где учился? Где жил?( в каком городе?
Антон Павлович Чехов - русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-1902). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним — Антоша Чехонте). Основные темы творчества — идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная «смиренность» перед пошлостью жизни других («Скучная история», 1889; «Дуэль», 1891; «Дом с мезонином», 1896; «Ионыч», 1898; «Дама с собачкой», 1899).
Антон Павлович Чехов родился 29 января 1860 года, в городе Таганроге.
... Начальной грамоте он учился в школе вместе с детьми ремесленников, матросов, портовых грузчиков. .
В 1868 году Антоша поступил в приготовительный класс Таганрогской гимназии. В свободное от уроков время он должен был помогать отцу, «приучаться к торговле».
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
А как на этот вопрос ответишь ты?
4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)