Один профессор расписывая ручку написал на чистой странице пятьдесят раз подряд "Все следующие предложения ложны", а затем пятьдесят раз подряд "Все предыдущие предложения истинны". Сколько истинных и сколько ложных предложений написал профессор?
Один профессор расписывая ручку написал на чистой странице пятьдесят раз подряд "Все следующие предложения ложны", а затем пятьдесят раз подряд "Все предыдущие предложения ис...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Mory.
19550
Раз все следующие предложения ложны, значит, то, что все предыдущие предложения истинны - это ложь. Следовательно, все предыдущие предложения ложны. Значит, если "все следующие предложения ложны" - это ложь, следовательно, " все предыдущие предложения истинны" - это правда. Тогда профессор написал 50 истинных и 50 ложных предложений;)
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался
Сколько поэм написал Пушкин?
1 РОМАН В СТИХАХ: «Евгений Онегин»;
12 ЗАКОНЧЕННЫХ ПОЭМ:
1. Руслан и Людмила;
2. Кавказский пленник;
3. Гаврилиада;
4. Братья-разбойники;
5. Бахчисарайский фонтан;
6. Цыганы;
7. Граф Нулин;
8. Полтава;
9. Тазит;
10. Домик в Коломне;
11. Анджело;
12. Медный всадник;
6 НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПОЭМ:
1. Монах;
2. Бова;
3. Исповедь;
4. Вадим;
5. Езерский;
6. Юдифь;
НАБРОСКИ И ПЛАНЫ К 6 ПОЭМАМ:
1. Поэма о гетеристах;
2. Актеон;
3. Мстислав;
4. Агасфер;
5. Кирджали;
6. Казачка и черкес.
7 СКАЗОК:
1. Сказка о попе и о работнике его Балде:
2. Сказка о медведихе (неоконченная);
3. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Саотановиче и о прекрасной царевне лебеди;
4. Сказка о рыбаке и рыбке;
5. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях;
6. Сказка о золотом петушке;
7. Царь Никита и сорок его дочерей (не для детского чтения).
И еще ПЛАНЫ И НАБРОСКИ к «Сказке о Бове-королевиче».
15 ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
1. Арап Петра Великого;
2. Выстрел (Повести Белкина);
3. Метель (Повести Белкина);
4. Гробовщик (Повести Белкина);
5. Станционный смотритель (Повести Белкина);
6. Барышня-крестьянка (Повести Белкина);
7. История села Горихина;
8. Староста Трифон (Баснословные времена);
9. Рославлев (Баснословные времена);
10. Дубровский;
11. Пиковая дама;
12. Кирджали;
13. Египетские ночи;
14. Капитанская дочка;
15. Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года;
НЕСКОЛЬКО НАБРОСКОВ К ПОВЕСТЯМ И РОМАНАМ;
1. Гости съезжались на дачу. ..;
2. Роман в письмах;
3. На углу маленькой площади. ..;
4. Записки молодого человека;
5. Роман на кавказских водах;
6. Русский Пелам;
7. Мы проводили вечер на даче. ..;
8. Повесть из римской жизни;
9. Марья Шонинг;
8 ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
1. Борис Годунов;
2. Скупой рыцарь;
3. Моцарт и Сальери;
4. Каменный гость;
5. Пир во время чумы;
6. Русалка;
7. Сцены из рыцарских времен;
8. Вадим;
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СТАТЬИ (МНОГИЕ НЕОКОНЧЕННЫЕ):
1. История Пугачева;
2. Об "Истории пугачевского бунта";
3. Записи устных рассказов, преданий, песен о Пугачеве;
4. О французской революции:
5. Очерк истории Украины (вводные страницы на французском языке);
6. Замечания на Анналы Тациата;
7. Материалы для заметок о книге С. П. Крашенинникова "Описание земли Камчатки".
8. История Петра I - незавершенный труд Пушкина, дошедший до нас в виде обширного подготовительного текста, в котором Пушкин закрепил результаты изучения им Петровской эпохи.
ЕСТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО И ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
СТИХОТВОРЕНИЙ, ПУБЛИКУЕМЫХ В ОСНОВНОМ РАЗДЕЛЕ, – 140 (1 том) и 298 (2 том). ВСЕГО – 438.
СТИХОТВОРЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «Ранние стихотворения, незавершенное, отрывки, наброски» (1 том) – 184, в разделе «Незавершенное, отрывки, наброски» (2 том) – 161. ВСЕГО – 345.
ИТОГО СТИХОТВОРЕНИЙ – 783.
(Стихотворные циклы, например «Песни западных славян» - 16 стихотворений, или «Подражание Корану» - 9 стихотворений, учитывались как одно произведение)
, заранее благодарна
Спрос на грецкие орехи P=10-Qd, а предложения P=6+Qs
Найти равновесный объём, равновесную цену
Сколько будет продано по цене 8 рублей, постройте график
Решение:
Преобразуем уравнения:
Уравнение спроса: Qd=10-Р
Уравнение предложения: Qs=Р-6
Находим равновесную цену:
10-P=Р-6
2Р=16
Р= 8 - равновесная цена
При цене товара 8 руб. будет продано:
Предложение: Q = 8-6 = 2
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Найди спрятанные имена. Будь внимательнее в некоторых предложениях имен может быть несколько.Где лежат бигуди мамы
Я акварельными красками рисую радугу
Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы
Что было раньше на месте панорамы
Зашёл баран на поле гороха и остановился
Где лежат бигуДИ МАмы(дима)
Я акварельнымИ кРАсками(ира) рисуЮ РАдугу(юра)
ПроШУ РАзрешить(шура) поставить на этом окне дВЕ РАмы(вера)
Что быЛО РАньше(лора) на меСТЕ ПАнорамы(степа)
Зашел баран на полЕ ГОРоха (егор) и остановился
Дима. шура. вера. егор
Сочинение по Чехову вопросы ( когда родился сколько жил и во сколько умер? Какие сказки написал? Где учился? Где жил?( в каком городе?
Антон Павлович Чехов - русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-1902). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним — Антоша Чехонте). Основные темы творчества — идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная «смиренность» перед пошлостью жизни других («Скучная история», 1889; «Дуэль», 1891; «Дом с мезонином», 1896; «Ионыч», 1898; «Дама с собачкой», 1899).
Антон Павлович Чехов родился 29 января 1860 года, в городе Таганроге.
... Начальной грамоте он учился в школе вместе с детьми ремесленников, матросов, портовых грузчиков. .
В 1868 году Антоша поступил в приготовительный класс Таганрогской гимназии. В свободное от уроков время он должен был помогать отцу, «приучаться к торговле».