• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

написать небольшое эссе-рассуждение на тему:" Перестройка-это революция, реформа или катастрофа"...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Teffa4ka.

18357
  • пользователь Teffa4ka

    Teffa4ka новичок

    написать небольшое эссе-рассуждение на тему:" Перестройка-это революция, реформа или катастрофа"
     
    Teffa4ka, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Flare

    Flare ботан

    Гласность еще и потому пришлась по душе (и по руке) Горбачеву, что, пользуясь ею как главным инструментом демократизации, он рассчитывалпревратить начатую им перестройку из очередной попытки реформы в подлиннуюреволюцию. Конечно, грань между тем и другим изменчива, подвижна и вообщеусловна. И та и другая означает, разумеется, серьезные общественныеперемены, но их глубина, как многократно подтверждала история, не зависит отвыбранного термина. Сколько раз революции, или то, что ими объявлялось, вбольшей степени, чем некие реформы, сводились к смене декораций (имен, названий улиц, памятников, портретов в кабинетах чиновников) во имясохранения действующего порядка вещей. Свою попытку их разграничить, классифицировать, опираясь прежде всего на российский опыт, предпринялА. Солженицын, считавший, что реформы - это то, что "сверху". Ну, а революция(коли уж приключилась такая беда, такая катастрофа) - она снизу. "Революциине должно, не можно быть сверху". Горбачев начал перестройку как реформирование внутри Системы. Обнаруживдовольно скоро, что задуманное не получается, он, не успокоившись, пошелдальше - к реформе Системы. Это уже попахивало революцией. Впервые оперестройке как о революции он, к изумлению многих, заговорил в Хабаровскево время поездки на Дальний Восток. Тогда еще, может быть, его большепривлекала звучность и яркость термина, чем его реальное содержание. Ведь вусловиях режима, не устававшего напоминать, что он ведет отчет своего векаот 17-го года, под новой революцией мог подразумеваться только"Анти-Октябрь". Независимо от объективного смысла спровоцированных им событий, признатьвслух такую крамолу Горбачев не мог, да и не хотел. Но при этом все чащезаводил речь сначала "о революционной перестройке", потом откровеннее оперестройке как "революции в умах, на производстве, в надстройке" (назаседании Политбюро 23 июня 1986 года). И, не удовлетворившись революциейкак образом (что еще могли переварить привычные ко всему партпропагандисты), гнул свое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений: "Перестройка - настоящаяреволюция, потому что это глубокий процесс, - только бомбы не рвутся и пулине летят. Сегодня проходим период, равнозначный тому, как двигалась Россияот царской к социалистической". Однако то ли из благоразумия, то ли поестественному в ту пору незнанию не уточнял, в какую сторону вслед за нимдвинется нынешняя социалистическая Россия: к большему, "лучшему" социализму, за его пределы или в сторону от него. У самонадеянного и дерзкого, как казалось тогда многим, сравненияперестройки с Октябрем была на самом деле только интуитивно ощущавшаясяподоплека двух этих процессов. В силу феодального характера российскогообщества переход от царизма к большевизму во многих отношениях проходилпроще, чем начатый перестройкой сдвиг к малознакомому и исторически чуждомуРоссии либерализму, предполагавшему не смену верхушечных структур, атрансформацию несущих устоев общества. .. В своей книге "Перестройка и новоемышление" Горбачев пытался успокоить теоретиков-ортодоксов: "Перестройка -это революция сверху, так как происходит по инициативе партии. Это нестихийный, а направленный процесс".

     
    Flare, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь yAMi-yAMi

    yAMi-yAMi зубрила

    Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ

     
    yAMi-yAMi, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь KyklaBarbi

    KyklaBarbi неофит

    Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.

     
    KyklaBarbi, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Absent-i-K

    Absent-i-K стажер

    Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.

     
    Absent-i-K, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь MashT

    MashT ученик

    Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!

    "Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
    Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
    Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
    Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!


     
    MashT, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может - фр. писатель. Написать эссе, т. е, сочинение-рассуждение

     
    chu, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Fuck2Real

    Fuck2Real стажер

    Согласна частично. Культура может отображаться и в каких-то культ. памятниках. Но если её нет в душе, все равно, есть ли она еще где-то, культуры не будет. Душа-главный носитель культуры!

     
    Fuck2Real, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    написать небольшое эссе по высказыванию: "Читайте, завидуйте- я гражданин"

    хотя бы несколько предложений. ..

     
    iceman77, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Mara

    Mara гость

    Быть гражданином России – это большое счастье и высокая честь. Россия - великая страна. Сотни лет она сражалась за свою независимость, за то, что бы доказать свой высокий статус на мировой арене. Россия развивалась, делала семимильные шаги в области образования, науки, техники, медицины и других составляющих жизни общества.

    Где бы ни был Российский человек на своей земле или за её пределами, он гордится принадлежностью к великой России. Её гражданам присущи любовь к Родине, забота о её процветании, ответственность за её судьбу.

     
    Mara, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Kristy-vip

    Kristy-vip школьник

    Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"

     
    Kristy-vip, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь FunkyWidow

    FunkyWidow зубрила

    Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.

    Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".

    Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!

     
    FunkyWidow, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь irishcream

    irishcream хорошист

    Помогите Надо написать небольшое эссе по высказыванию Бакла

    Общество готовит преступление, а преступник совершает его.

     
    irishcream, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь PAPi

    PAPi неофит

    Люди толкают друг друга сами на преступления. Общество "воспитывает" преступников. Просто мы некогда наверноре не задумываемься над этим. Первый шаг который подтолкнёт человека на преступление может получиться неожиданно или даже не осознанно. Иногда людям просто интересно что будет ели они совершат какое либо преступление, а иногда их просто заставляют их совершать преступления. Может даже под угрозой жизни собственной или его близкого, родного человека.

     
    PAPi, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Mafiaboy

    Mafiaboy гость

    Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".

     
    Mafiaboy, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь nightkoks

    nightkoks отличник

    Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
    Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
    Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
    Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
    Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
    Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
    Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
    Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.

     
    nightkoks, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь sneg-pr

    sneg-pr гость

    Любовь как высшая нравственная ценность) Надо написать небольшое эссе, размером на один альбомный лист) мне надо уже завтра его сдавать)

     
    sneg-pr, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь SunFlash

    SunFlash хорошист

    Любовь — одно из самых сложных отношений, богатых инди видуально неповторимыми нюансами. Понятие «любовь» много гранно: оно включает в себя и любовь к людям (гуманизм), и любовь к Родине (патриотизм), и любовь к искусству, природе, пу тешествиям, и родительскую любовь, и любовь детей к родителям. Любовь — понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бы вает любовь живая и действенная, бывает и отвлеченная, ни к чему не обязывающая — к человечеству вообще, к природе вообще. .. Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины. Поэты и прозаики, композиторы и художники романти ческой ориентации возвысили эту любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. Конечно, с этим можно спорить, но любовь действительно может стать смыслом жизни человека, оттеснив на второй план все другие дела и чувства. От сюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стрем ление понять, что же такое любовь.

    Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понима ние любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые — собранные воедино — могли бы составить целые тома. Но все это разрозненно, фрагментарно, скорее эмоционально, чем теоретично.

    Не могут разобраться в сущности любви и отдельные науки. И тому есть причины. Любовь целостна, уникальна, личностна в каждом конк ретном случае. Отдельные науки, «ухватив» нечто общее, повторяюще еся в ее проявлениях и общественном функционировании, дробят ее на части, вынужденно пренебрегая индивидуальностью любовного чувства, признавая его непознаваемым рациональными средствами. Представить же себе специальную науку о любви — по крайней мере пока — невоз можно. Поэтому и предпринимаются попытки разобраться в сущности любви на «стыке» философии, психологии, этики.

    В широком смысле слова любовь — это нравственно-эстетичес кое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стрем лении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче.

    Наиболее специфична любовь, связывающая мужчину и женщину, любовь, которая представляет собой сложный комплекс человеческих переживаний, возникающих в результате слияния биологических по требностей, трансформированных культурой, с нравственно-эстети ческими и психологическими устремлениями личности.

     
    SunFlash, 12 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.