СОС! Окр. мир! Назовите 7 привил которые пригодятся в жизни это учебник Харитонова что ли? Короче 2 часть, 4 класс! Вот!
СОС! Окр. мир! Назовите 7 привил которые пригодятся в жизни это учебник Харитонова что ли? Короче 2 часть, 4 класс! Вот!...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Imprezd.
18423
Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам
Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии
Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)
Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.
Умение слушать, быть тактичным и наблюдательным.
Умение убеждать, быть душевным и открытым.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
1)Верны ли следующие суждения?
А)субъект федерации может самостоятельно выйти из состава федерации
Б)Субъект конфедерации не может самостоятельно выйти из состава конфедерации
а)верно только А
б)верно только Б
в)оба суждения верны
г)оба суждения неверны
2)Верны ли следующие суждения?
А)В унитарных государствах суверенная власть распространяется на всю территорию страны
Б)В федеративных государствах суверенная власть распространяется на большую часть территории страны
а)Верно только А
б)верно только Б
в)верны оба суждения
г)оба суждения неверны
1-г (из федирации нельзя выйти, конфедирации можно)
2-а (в унитарных госудаствах единая власть, конституция, в федеративном - некоторые субъекты имеют право на собственную костетуцию, свои высшие законодательные, исполнительные и судебные органы)
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
1. В учебнике приведён врагмент "Сетикета" - сборника правил для ползователей Интернета. Один из пользователей, познакомившись с нормами "Сетикета", воскликнул: "Я не увидел здесь ни одного нового правила! Все это нормы нашей повседневной жизни". Прав ли пользователь, решивший, что основу "Ситекета" составляют правила общего характера? Воё мнение обоснуй.
2. Какие правила "Сетикета"актуальны только для пользователей Сети? Выпиши их.
1) Да, он прав. В обычной жизни нужно вести себя доброжелательно, прилично.
2) Когда используешь компьютерную связь, перед тобой нет лица собеседника. и ты должен думать как ты будешь выражать эмоции.
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".
Эссе на тему: Богатство -вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние -вещь, необходимая для счастьяПОЖАЛУЙСТА, В ИНТЕРНЕТЕ ПРОСТО НЕТ НЕ ЧЕГО)
Я бы поделила слово "богатство" на "роскошь" и "достаток".
Роскошь предполагает наличие излишка, точнее выражаясь, человек обладает такими ресурсами, которыми владеть приятно, но вполне можно обойтись.
А вот достаток означает, что человек обладает доходами, которых хватает, чтобы обеспечить полноценную жизнь, не более.
НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: " БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
Именно сочинение написать не смогу ( думаю, самостоятельно придумать встпупление, концовку несложно), а то, как я понимаю высказвания, я напишу:
" БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
Богатство - это излишне. Человек, не имея материальной роскоши может быть счастливым ( если, конечно, роскошь не явяется смыслом жизни), однако для того, чтобы быть счастливым ( незавизимо от того, в чем заключается счастье)- нужно иметь благосостояние. Ведь любых поставленных целей удобнее достигать, имея благосостояние как основу материальную для жизни.
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
На этих трёх китах всё пока и стоИт-Вера, Надежда, Любовь. А аргументы в Библии найдёте. Слишком объёмная тема. Скажу только вкратце, что Бог создал всё по определённым законам, нарушая которые, мы нарушаем целостность конструкции и Генеральный Конструктор не намерен всё время чинить то, что неразумные дети сознательно и упорно разрушают.