НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: " БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: " БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Irichka.
5697
Именно сочинение написать не смогу ( думаю, самостоятельно придумать встпупление, концовку несложно), а то, как я понимаю высказвания, я напишу:
" БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
Богатство - это излишне. Человек, не имея материальной роскоши может быть счастливым ( если, конечно, роскошь не явяется смыслом жизни), однако для того, чтобы быть счастливым ( незавизимо от того, в чем заключается счастье)- нужно иметь благосостояние. Ведь любых поставленных целей удобнее достигать, имея благосостояние как основу материальную для жизни.
Богатсво - вещь, без которого можно жить счастливо, но благосостояние вещь, необходимая для счастья.
Действительно, без богатства наша жизнь может быть счастливой, точнее, смотря что мы подрузумеваем под словом "богадство", если слово "богатство" в вашем лексиконе - это деньги, то у меня это иметь семью, друзей, любимого человека и мечту, которую я могу осуществить. Но без благосостояния я это сделать не могу, т. к. мне нужны будут определённые условия (благосостояние), что бы осуществить мечту.
В общем, я думаю, что и "богатство", и "благосостояние" важны для человека, особенно, если под словом "богатство" человек подрузомевает то, что он имеет, а не материальное положение!
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот
Эссе на тему: Богатство -вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние -вещь, необходимая для счастьяПОЖАЛУЙСТА, В ИНТЕРНЕТЕ ПРОСТО НЕТ НЕ ЧЕГО)
Я бы поделила слово "богатство" на "роскошь" и "достаток".
Роскошь предполагает наличие излишка, точнее выражаясь, человек обладает такими ресурсами, которыми владеть приятно, но вполне можно обойтись.
А вот достаток означает, что человек обладает доходами, которых хватает, чтобы обеспечить полноценную жизнь, не более.
с эссе, очень нужно. Не прошу писать полностью, но подкиньте хотя бы идеи."... Вещь не перестает быть истинной от того, что она не признана многими".
Идеи: что есть истина? В чем её отличие от субъективных взглядов? Почему истина не приятна некоторым людям? Понятие факт. Вещь есть истина, т. к. она реально существует, в отличие от её виртуальной проекции в сознании людей, которые на нее смотрят
У трех слепых старцев спросили, "Что такое слон?". Старцы слона никогда не видели. Они поехали в индию и попросили привести им слона. Один взялся на хобот и говорит, что слон - это толстый теплый шланг, из которого дует ветер, второй обнял ногу и сказал, что слон - это огромная колонна, третий взялся за хвост и сказал, что слон подобен змее, только с кисточкой. Старцы очень сильно разругались, ведь каждый думал, что он есть истина и с тех пор не разговаривали.
Нужно написать эссе на эту тему: Довольно много людей, презирающих богатство, но отдающих его мало.
Душой человек должен быть богал душа недолжна пустеть от недомоганя, отнедостатка в чём либо презнаться не должна болеть. Духовно богаты человек он знает того чего не знает обычный человек на уровне подсознания он чувствует сердцем, душой. если понятно по учебнику можно дописать а это начало!
НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в первую очередь почитание традиции и манер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со всем сердцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)
"эссе на тему: Богатство -вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние -вещь, необходимая для счастья"
Я считаю что это высказывание абсолютно верно. Без богатства можно жить достойно и счастливо, но без благосостояния жить сложно. Под благосостоянием понимается духовное состояние человека у благосостоятельного человека совсем другие ценности нежели у не благосостоятельного. У первого, более духовно развитого человека есть такие ценности как независимость от чужого мнения, вера, нематериальные ценности. А вот под богатством понимаются материальные ценности такие как деньги, драгоценные металлы. Без них можно прожить счастливо, но не всем. Конечно большинству интересно нематериальное богатство например одному для счастья необходима любовь другому саморазвитие. Но есть и такие люди которым наплевать на состояние своей души им нужны только деньги, которые делают из человека раба.