Водитель, ехавший с большой скоростью, не остановил машину по требованию сотрудника полиции. может ли сотрудник полиции применить огнестрельное оружие для остановки машины? Ответ поясни
Водитель, ехавший с большой скоростью, не остановил машину по требованию сотрудника полиции. может ли сотрудник полиции применить огнестрельное оружие для остановки машины? О...
Тема в разделе "", создана пользователем Mix19k129.
18469
Может(должно быть сделано предупреждение о применении оружия с помощью громкоговорителя, должен быть сделан предупредительный выстрел, оружие должно применяться в первую очередь для вывода из строя транспортного средства), если водитель представляет ярко выраженную угрозу для людей, как то: совершает целенаправленные наезды на пешеходов, провоцирует серьёзные аварии, является ирландцем и т. д.
Водитель, ехавший с большой скоростью, не остановил машину по требованию сотрудника полиции. может ли сотрудник полиции применить огнестрельное оружие для остановки машины? ответ поясни
Может(должно быть сделано предупреждение о применении оружия с помощью громкоговорителя, должен быть сделан предупредительный выстрел, оружие должно применяться в первую очередь для вывода из строя транспортного средства), если водитель представляет ярко выраженную угрозу для людей, как то: совершает целенаправленные наезды на пешеходов, провоцирует серьёзные аварии, является ирландцем и т. д.
Водитель, ехавший с большой
скоростью, не остановил машину по требованию сотрудника ГИБДД. Может ли сотрудник
ГИБДД применить огнестрельное оружие для остановки машины? Ответ поясни.
Могут применять оружие, потому водитель, нарушающий правила создает опасные условия на дороге, и его нужно задержать любой ценой
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на середине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель "Жигулей", ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и его вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись. К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дорожно-транспортном происшествии были привлечены к административной ответственности. Какие виды административных привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей?
Подростки невиновны, так как по правилам переходили дорогу. Водитель должен был проследить за их движением и не мчаться во всю мощь: он ехал, превысив скорость, к административной ответственности привлекут его, а также водителя автобуса.
Это гражданский проступок, они заплатят штраф.
Девятнадцатилетний Михаил уговорил четырнадцатилетнего Павла и пятнадцатилетнего Сергея покататься на чужом автомобиле, стоящем во дворе. Михаил объяснил ребятам, что, во-первых, автомобиль старый и стоит недорого. Во-вторых, они несовершеннолетние и им ничего не будет, а в-третьих, они после катания вернут машину
на место и никто ничего не узнает. Ребята были задержаны полицией. За рулем автомобиля находился Сергей. В полиции Михаил заявил, что он в угоне машины не участвовал, а просто подсел в машину к ребятам, которые предложили его подвезти. Сам Михаил машину не вскрывал и не заводил.
Объясни, кто из ребят виновен в правонарушении и понесёт ответственность (для ответа воспользуйся статьями 20 и 166 Уголовного кодекса РФ, приведенных в конце учебника).
Наказание понесет каждый ребенок, т. к Михаил, будучи совершеннолетним уговорил ребят совершить преступление, а потом, обманув представителей закона и подставив ребят сказал, что не виноват. Во-первых, дело раскроется, если суд займется этим, найдет и вычислит преступника Михаиила по отпечаткам пальцев и еще каким-то признакам.
Павел и Сергей так-же понесут наказание! Возможно их отправят в исправительное учреждение (колонию) или они отмажутся штрафом. Ребята, будучи довольно взрослыми людьми (подростками) могли избежать такого плохого поступка, но вместо этого они подверглись иллюзиям МИши, который понимал, что соврет, если дело дойдет до представителей закона, но тем не менее будет осужден на несколько лет.
Вывод: Наказаны будут все трое!
16. Был совершён наезд на пешехода из-за непредвиденной поломки тормозной колодки автомашины. Подлежит ли лицо, совершившее наезд, к привлечению к уголовной ответственности за административное правоотношение?
20. Гражданин Князев был задержан сотрудниками полиции на месте преступления за совершение карманной кражи. Князев, объясняя своё поведение, говорил, что ему только 14 лет и к уголовной ответственности он не подлежит. Можно ли Князева привлечь к уголовной ответственности?
23. ООО "Агат" заключило с ООО "Якорь" договор поставки товара. ООО "Якорь" не поставило товар в определённый срок ООО "Агат" по договору. Какая ответственность может быть возложена на ООО "Якорь"?
Ват? Ты что - полицейский?1. Если "непредвиденная", т. е. автомобиль проходил ТО, то скорее всего не подлежит, либо по статье связанной с неспециальному нанесению ущерба здоровью.
2. В 14 лет человек уже имеет возможность получить уголовную ответственность по ряду преступлений. Если не ошибаюсь, то за одну картинную кражу подростка не посадят. Либо будет огромное смягчение, а также возможно условное наказание.
3. Если компания Агат уже оплатила товар, то вполне себе крупная уголовная ответственность, либо же принуждение вернуть деньги. Вообще, зависит от самого договора. Если товар не был оплачен, то договор, скорее всего, будет просто разорван.
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на середине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель "Жигулей", ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и его вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись. К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дорожно-транспортном происшествии были привлечены к административной ответственности. Какие виды административных привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей?
Подростки невиновны, так как по правилам переходили дорогу. Водитель должен был проследить за их движением и не мчаться во всю мощь: он ехал, превысив скорость, к административной ответственности привлекут его, а также водителя автобуса.
Это гражданский проступок, они заплатят штраф.
Помогииитееее!
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на cepeдине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель «жигулей», ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и eгo вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись.
К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дoрожно-транспортном происшествии были при влечены к aдминистративной ответственности. Какие виды административных проступков привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей? Аргументируйте свою точку зрения.
Все виноваты в том, что отвлеклись, водитель ехал быстрее положеной скоростью, и к тому же водитель автобуса отвлекся!
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние