НАПИСАТЬ "какою я хочу видеть школьную форму"
НАПИСАТЬ "какою я хочу видеть школьную форму"...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Bagirca.
18471
Школьная форма не должна быть полностью стандартизирована, поскольку подавление индивидуальности, которая довольно часто проявляется у детей с помощью одежды, может плохо сказаться на их морали. Скорее, в школе должен существовать некий, скажем-так, дресс-код. Вот его критерии:
1. В его рамках должна присутствовать возможность некоего разнообразия.
2. Он должен находиться в рамках приличий.
3. Требуется составить доходчивое, внятное и недвусмысленное описание данного дресс-кода для родителей, чтобы второго сентября некоторые несознательные родители не начали кукарекать из-за того, что их ребёнка не пустили в учебное заведение по причине того, что они слишком широко поняли рамки дресс-кода(чаще всего потому, чтобы купить одежду, находящуюся в первом же магазине, в который они приехали. Лень родителей - зло повсеместное)
5. При несоответствии дресс-коду, персонал учебного заведения должен отказать ученику в доступе к учебному заведению до следующего учебного дня. Без полумер.
6. Вам давно бы пора заметить, что четвёртый пункт отсутствует.
7. Как следствие п. №5, государство должно иметь возможность предоставить подходящий комплект одежды для учеников из малоимущих или неблагополучных семей, поскольку без этого нарушается статья конституции, которая называет среднее образование доступным и бесплатным для каждого гражданина.
Дальнейшие пункты постарайтесь придумать сами. У вас получится.
Пактичной и удобной. Я считаю, что вариант со свободной формой - наиболее оптимистичный. Во-первых, одежда - это один из способов самовыражения, которое необходимо подростку, во-вторых, ребенок должен выбирать одежду полагаясь на индивидуальные особенности своего организма. Особенно в России, стране с резко континентальным климатом, носить одну и ту же форму и зимой и летом - ужасно! Кроме того, при таком раскладе выбор одежды гораздо шире и не нужно носить одну и ту же вещь (от которой через некоторое время тошнить начинает - по себе знаю).
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Написать!
3 аргумента за школьную форму и 3 против
+++
1. Школьная форма одинакова, а значит никто не будет завидовать другому в ее красоте.
2. Деловая форма.
3. Не знаю что еще выжать, я ее не люблю
---
1. Порой бывает не удобна
2. Она может с легкостью порваться, например джинсы так просто не порвать.
3. Выглядишь как ряженный пингвин.+
1)Все равны друг перед другом
2)Все видят из какой ты школы (так сказать лицо своей школы)
3)Школьная форма не отвлекает от учебного процесса
-
1) Может дорого стоить
2)Не всем идет цвет, фасон и т. д.
3) Каждый День одна и та же вещь (надоедает)
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать помогитееееее Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Написать сочинение ЭССЕ почему я хочу быть похожей на свою маму
Моя мама самая лучшая на свете. Я всегда хотела быть похожей на нее. Она милая добрая и всегда готова прийти на помощ. Она никогда не оставит свою семью без свежего ужина, постерает и выгладит все вещи, но буде это делать не потому, что это ее обязаности, а потому, что она нас любит. Я очень люблю свою маму - она как ангел, который охраняет домашний очаг. Моя мама - волшебница - она везде успевает, справляется с всей роботой и ещё уделяет время каждому ис членов нашей семьи. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Я очень горжусь своей мамой и хочу бить на нее похожей, хочу быть такой же доброй. нежной. ласковой.
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациах, стех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день в жизни мама берет на руки своего малыша.
Нам стоит задуматься как не ранить твое большое, но хрупкое сердце.
Я хочу быть похожей на свою маму потому, что в пути на восхождение возникает идеал, образ, которому я хочу подражать. Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить.
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.
Написать эссе по цитате Достоевского " Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей".
Достоевский был тонким психологом, все его произведения глубоко отражают душевные состояния людей. Так же он был верующим человеком, для которого была присуща вера в добро, а добродетель. Он высматривал в каждом человеке частичку чего-то светлого, чистого, доброго. Ведь в обществе, где зло нормальное состояние людей страшно жить. К сожалению мы так полюбили зло и порок, что оно становится нормой в нашем обществе. А что же такое зло? На мой взгляд, можно понимать зло как отсутствие гармонии человека с природой, с миром и с самим собой. Зло — это прежде всего раскол в человеческой душе, отход от общечеловеческих ценностей. Но часто бывает что одни и те же поступки людей благо для одних и зло для других. Зло существовало всегда, как и добро, но ведь если бы не было зла, то и не было бы добра. Я считаю, что люди, по своей природе добры, а зло как болезнь, ненормальность, с которой надо бороться современным людям.
Нужно "создать" предприятие, т. е. написать устав, и т. ддопустим, я хочу открыть страховую ккомпанию
пожалуйста,
Устав может состоять из следующих пунктов, не обязательно расположенных в идентичном порядке, но, касательно большинства страховщиков, включенных в него том или ином виде и формулировке:
1 Общие положения: как правило, суть устава, краткое наименование страховщика, предмет устава.
2 Цели создания, полное наименование страховой организации, правовое положение.
3 Информация о представительствах, филиалах, положение об их работе.
4 Информация об уставном капитале.
5 Регламент работы общего собрания акционеров, совета директоров, возможно ревизионной комиссии.
6 Сведения об имуществе, находящемся на балансе, о порядке отчетности.
7 Порядок реорганизации и ликвидации компании.
8 Заключительные положения, которые могут включать иные, не указанные в предыдущих статьях, условия.
Нужно написать эссе по фразе: кто видит лишь то, что хочет видеть, достиг духовной слепоты.
Каждый человек должен стремиться к объективизму, к достоверным знаниям, подтвержденным фактами. только такой человек может чего-то достигнуть в жизни и, что самое главное, понять ее. все люди обречены на субъективизм, но и он может быть разным. можно закрывать глаза на уже известные человечеству факты и прожить слепцом, который так ничего и не понял, а можно активно пользоваться этими фактами и стремиться к истине. мир не станет таким, каким каждый из нас хотел его видеть, объективная реальность никуда не денется, поэтому единственно верный выход - видеть мир таким, какой он есть, а не закрывать глаза на все, что нам не нравится.