Эссе на тему "Успешный и не успешный профессионал"
Эссе на тему "Успешный и не успешный профессионал"...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Flare.
18512
1. Могущество желаний. Это масштаб желаний, своеобразная одержимость большой целью. В психоаналитике есть даже такое понятие «могущество желаний».
2. Мощный внутренний импульс. Руководствуются собственными принципами и мотивами, им не нужно какое-то внешнее стимулирование, системы мотиваций, компенсаций и поощрений. Отсутствие у таких людей внутренних преград, внутреннего конфликта. Это обусловлено адекватностью мотивационных устремлений, которые не противоречат и блокируют друг друга.
3. Неоправданный оптимизм. Им присущи некая «магия всемогущества», ощущение абсолютной возможности влиять на все происходящее
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Эссе на тему" Знания общественных и гуманитарных наук необходимое требование к профессионализму медработника"
Шедевр словаря русского языка: "професеонализм".
Врачу крайне необходимо знание общественной науки - грамматики русского языка.
Мне нужно была мазь микозол, мне безграмотная врач прописала микозон - выкинул деньги на ветер и лечение запустил! Вот какая цена орфографических ошибок. ..
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.