Аааа помогите срочноооо, Пожалуйстаааааа
Аааа помогите срочноооо, Пожалуйстаааааа...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем kukareku.
18526
Г. Идеологиями и являются системы ценностей, выступающие в качестве политического мировоззрения, обладающего силой веры и большим ориентационным потенциалом.
Я выбрала для рассмотрения высказывание выдающегося американского социолога Э. Шилза. Общая тема, затронутая Шилзом – идеология. Идеология – это система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок. Выделяют различные типы идеологии: либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. Об идеологии рассуждали многие социологи.
Тема идеологии весьма многогранна. Политическая деятельность имеет целенаправленный характер и конкретную ориентацию. Политические идеологии выступают в качестве рационально-ценностной формы мотивации политического поведения и составляют мировоззренческую основу политики.
Я считаю, что в своем высказывании Шилз говорит о том, что идеология является мировоззрением и обладает силой веры. Человек использует идеологию для выражения своих политических взглядов, своей позиции.
Я согласна с высказыванием автора. Идеология порой может быть сильным оружием в руках государства. В пример могу привести фашистскую Германию, социалистический строй в СССР. Идеология может нести как положительный характер, так и отрицательный. Люди слепо могут верить своим политическим лидерам, что может привести к различным последствиям. Поэтому очень важно разбираться в политической деятельности.
Эссе на тему "Не рксский я, но россиянен" пожалуйста помогите=)пожалуйстаааааааааа-=)
"Не русский я, но россиянен"
Очень часто можно услышать, что Россия многонациональная страна. И это действительно так, на территории нашей страны проживает много народов и наций.
А возможно ли сказать, что они являются россиянами? Безусловно граждан Российской Федерации являют россиянами. Но все ли граждане россияне? Я считаю, что не все.Сразу хочется привести пример: Бесика Кудухова, олимпийского чемпиона, российского борца осетинского происхождения. Этот человек как и многие другие родился в другой стране, он осетин, но он является россияненом, так как он защитил честь России на международной арене, он хочет прославлять и при этом годится Российской федирацией.
Но а русского по происхождению, ругающего свою страну и стремящегося скорее её покинуть нельзя назвать россияненом.Выходит что россиянен, это не тот, кто родился в России, а тот, кто делает ей благо и хочет чтоб она развивалась.
Приведите примеры социальной мобильности из различных периодов мировой и отечественной истории. Помогите, пожалуйстаааааа.
Ломоносов из сначало был "деревней", а потом уже постремился к знаниям. Меньшиков чебуреки продовал ну напиши "пирожки", а потом стал "полудержавным властелином" России при Петре I Ну и любимые мной это Крестоносцы, там вообще было не важно из какого ты рода, знатного не знатного, любой мог стать царем, главное умная голова и вера в Христа. ..
Помогите пожалуйстаааааа
Гражданство является значимым вопросом государственного и общерегионального значения, поэтому он должен решаться в порядке референдума. Внесение федерального закона в государственную думу должно быть на основе решения граждан, выраженного на референдуме. Кроме всего прочего, изменения противоречат ст. 6 Конституции РФ. В противном случае, нужно будет менять и статью в Конституции, что опять же должно происходить на основе референдума.
помогите
подготовить не большое сообщение на тему Традиции народов мирасрочно надо пожалуйстаааааааа
Обычаи и традиции разных народов Мира Существует множество интересных обычаев и традиций народов мира о которых мы сейчас и поговорим. Мы с вами едим ложкой и вилкой, народы Восточной Азии нередко для этого пользуются палочками, эскимосы обходятся ножом, а среднеазиатское блюдо беш-бармак потому и называется так, что едят его «беш» — пятью, «бармак» — пальцами. Войти в христианскую церковь в головном уборе — значит совершить святотатство.
Кощунствует и тот, кто входит в синагогу или мечеть с непокрытой головой. Кое-где на Востоке женщины до сих пор прячут лицо и тело под нелепыми бесформенными одеждами. Многие же африканцы еще и поныне полагают, что короткий передник — верх того, что они могут позволить надеть на себя в ущерб старинным обычаям, предписывающим полную наготу. Чтобы отдохнуть среди дня, мы садимся на стул.
Таджик или узбек предпочтут присесть на ковер, сложив ноги по-турецки. Зулус же подумает, что его европейские и среднеазиатские друзья просто не умеют отдыхать и совсем лишены фантазии. Способов сидеть такое множество!
Притом они свои, особые, у зулусских мужчин и женщин. А представители одного из северо-австралийских племен больше всего любят отдыхать в удивительно неудобной, на наш взгляд, позе. Они стоят на одной ноге, уперев в колено ступню другой ноги. Здороваясь, европеец протягивает руку, японец приседает, а камба в Кении в знак высокого уважения плюет во встречного.
Мангбетту на севере Конго здороваются совсем по-европейски, за руку, но при этом вежливо похрустывают суставами средних пальцев. Если вам не надоело перечисление, его можно продолжить. Тумбве в Танганьике, чтобы поздороваться, становятся на одно колено, берут горсть земли и сыплют ее крест-накрест на грудь и руки.
Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.1)группа подавляет личность и способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!
1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.
2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.
Помогите составить 10 вопросов на тему "экология". Пожалуйстаааа!
1. Кто и когда ввел понятие экология?
2. Что входит в понятие экологический фактор?
3. Раскройте понятие "среда жизни". Охарактеризовать и привести примеры
4. Из каких этапов состоит сукцессионный процесс? Каковы темпы изменения
5. Приведите схему круговорота кислорода в биосфере. Охарактеризовать основные стадии цикла.
Каким образом человек взаимодействует на эти циклы.
6. Проблемы социально-экологической и социально-экономической оценки природных ресурсов
7. Проблема рационального использования водных ресурсов в Казахстана.
8. Экологическое состояние земельных ресурсов в РК
9. Что такое урбанизация? Есть ли положительный момент в этом явлении? Привести примеры.
Добавлено 3 секунды назад
1. Кто и когда ввел понятие экология?
2. Что входит в понятие экологический фактор?
3. Раскройте понятие "среда жизни". Охарактеризовать и привести примеры
4. Из каких этапов состоит сукцессионный процесс? Каковы темпы изменения
5. Приведите схему круговорота кислорода в биосфере. Охарактеризовать основные стадии цикла.
Каким образом человек взаимодействует на эти циклы.
6. Проблемы социально-экологической и социально-экономической оценки природных ресурсов
7. Проблема рационального использования водных ресурсов в Казахстана.
8. Экологическое состояние земельных ресурсов в РК
9. Что такое урбанизация? Есть ли положительный момент в этом явлении? Привести примеры.
Сочинение задали на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Помогите пожаааалуйста. С чего начать? 5 класс
Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!
Как вы понимаете фразу Ж. Ж. Руссо: "Если бы не существовало таких точек, в которых сходились бы интресы всех, не могло бы быть и речи о каком бы то ни было общесте. Помогитеее…пожалуйстааааа. ..(((
Как мне понятно, суть в том, что у людей есть какие-то общие интересы, цели, но в одиночку то что-то делать гораздо сложнее, поэтому проще объединиться в какие-то группы и помогать друг-другу удовлетворять свои потребности и действовать во имя своих интересов. Нет общих интересов - нет смысла объединятся с другими.